газ, сволочь такая, испаряться не хочет. а вот автономный электрический подогрев редуктора на время прогрева никто придумывать не хочет.
ну тут смотря насколько мехврыск умер. я тоже на бензе завожусь, больше тебе скажу еще и езжу на нем время от времени.
Нууу, тогда лисапетка рулит! А лучше лисапет с одним колесом/ободом как в далёком детстве...бежишь, жужжишь себе под нос, ни антифриза, ни масла ни бензина не надо, главное чтоб брызги от бульб в глаза не летели...о чём тогда базар?!
Жень, вес пропорционален ДВС, так В4(Авант) с АВК на сотку по городу 12,5 хавает, а 2,3 С4 10,5 по городу(это у меня так)....В3 не знаю, Серый на газу катает про бенз не говорил....вот и соотношение, и где такая по затратам разница?
а по подвеске она крепче чем 80 б4? надо посидеть в такой, может и понравится. По расходу бензина/запчастям она хуже 80ки? если мотор 1,8
Крепче. Так же или незначительно больше. У знакомого была с четырёх ступкой. Говорил трасса 7 л, город 10.
https://www.avito.ru/kurskaya_oblast_zheleznogorsk/avtomobili/audi_80_1992_1631612075 если эта хорошая окажется, то можно будет брать
А если не нужен еле ползающий овощ? 80-ки В3 -- только 4х цилиндровые. 5ц -- это Ауди 90, и их стоимость владения такая же, как С3. +/- И разница эта имеет коэффициент -- 1,25 от А80/В3. Во первых, про грузы разговора не было. Во вторых, и про деревню не было разговора, ТС живет в ПГТ. В третьих, для грузов покупается прицеп или грузовой автомобиль. Покупать автомобиль бизнес-класса для перевозки грузов -- идиотизм. А за 10 можно велик взять. Это ты для себя машину выбрал. Очень длинная. В гараж если и залезает, в яму уже проблематично залезть. И главное, если не возить в ней постоянно народ, нет никакого смысла в таком большом салоне и долгом багажнике. Воздух возить, платя за лишний бензин... Что бы оно при -20 и ниже "худо-бедно" завелось, надо чтобы мех впрыск был в порядке. Форсунки чтобы распыляли нормально, топливо чтобы дозировалось более-менее точно. Если мехвпрыск ушатан, хрен ты её на морозе заведешь. Смотря на каком кузове. На В3, разница незначительна, только бензин будет не 92, а 98. На В4, где-то на литр-полтора больше, при прочих равных. Не надо утрировать. Речь о том, что А80/В3 обходится дешевле, чем А90/В3/А100/С3 и чем С4. Ты с этим не согласен? Напомнить, по чем ты свою купил? В3, как раз вдвое дешевле. И жрет меньше. Факт. Как я и говорил -- 1,25. На В3, по Самаре, с её заторами, кольцами и светофорами выходило у меня от 7,5 до 9 летом. В малоэтажном недоразумении несильно городского типа, вроде Сызрани или Черкесска, около 7. По расходу -- больше. Где-то на литр-полтора больше. Едет заметно мягче. На трассе идет как корабль. Управляется тоже как корабль. Если мотор 1,8, то при этом динамики никакой нет. Слишком слабый он для неё. Салон, если переходка, то ниче так. Если допереходка, то салон там в стиле "девятко низкоя понелько", на любителя. У А80, передняя подвеска слабая и неудачно продуманная. Ходимость сильно зависит от качества дорог. Там где я живу, дороги в основном нормальные, да и ездить приходится в 95% случаев по трассе. Подвеска ходит долго. После покупки сменил опорники на "десяточные", один раз заменил сайленты на рычагах, один раз сменил передние амортизаторы, один раз шаровые с наконечниками. За 6 лет. У сотки подвеска реально дубовая. Похер какие дороги, можно дубасить не отпуская. Только пробитую резину успевай менять, да диски катать. Это неоспоримый плюс соток. Вопрос некорректен. Моновпрыск -- и есть электронный инжектор. Самый электронный, с процессором, ОЗУ и ПЗУ. Если сравнивать РМ/АВТ(моновпрыск) с АВК(Дигифант), то первые понадежней, но незначительно. Дигафант помощнее и поэкономичнее зимой. Вроде норм вариант. Бампер склеить, фару, капот сменить, покрасить и будет отлично. Смотри остальной кузов. Особенно заднюю часть (сзади нет лонжеронов, при ударе в зад всё очень легко складывается, и нормально назад не вытягивается). Пороги (вмятины допустимы, гниль -- нет). Ну и общее состояние кузова, салона. Салон в хорошем состоянии купить отдельно можно, но выйдет не дешево.