На тот момент выбор больше был. Я со своей 14 лет, брал только из за кузова (цинк) про джедая узнал после пяти лет эксплуатации)), за дымила, за коптила)). Здесь же научился его ремонтить, что то заменил, все промыл, отрегулировал, и продолжает меня радовать джедай, просто когда знаешь как его ченить, страха перед ним нет)). А с кузовами щя засада полная, у кого крепкие еще, их не продают, или цену держат, а дерьма куча. Дополню, когда брал авто, я был второй хозяин, и на спидометре было честных 190к, по нынешним меркам это была "девочка"))
Да надо с дуба рухнуться, чтобы потратить 100К на таз. Сколько же, интересно, должна бочка стоить? 200К? Блин, сгнивший москвич 412 можно вообще за бутылку взять. Очень удобно. Правда, менять их надо каждый день. Действительно. Мы же продавать её собираемся, а не ездить... Точно. Надо вкладываться в чужие удовольствия. Поискать таз получше, поторговаться, купить за 100, через неделю продать соседу за 50. И ликвидность шикарная и удовольствие не свое... А если грунт со свежей виброй? В пропасть? В таком возрасте, поднятие ковра с последующей обработкой -- нормальное, адекватное отношение к машине. А редкий случай действительно гнилых порогов вполне виден снизу. Тем более, если там что-то варено. Кстати, не зная, КАК снимаются накладки порогов их можно сломать.
на моновпрыске зачем-то откусаны проводки на температурный датчик и соединены напрямую. фото не мое, с интернета
Ну, выставляй на суд Божий!)) С подробными фотами, косяками со слов продавана, косяками самим обнаруженными, и т.д. и т.п.)
из косяков - порван пыльник рулевой рейки, немного течет радиатор сверху, он его заклеивал, на горячую бывает гур в крайних положениях гудит. Возле обратного клапана вакуумника обломан штуцер, подсасывало воздух - уже устранено, завернул туда пока саморезик. По днищу все хорошо, единственный косяк - был удар в левую заднюю сторону, чуть варили лонжерон, вытянуто хорошо. никуда в сторону не ведет. задняя былка чуть смещена назад-видно по зазорам. резину не ест. В моновпрыске есть небольшой колхоз - про него написано выше, откусаны провода датчика, связанного с температурой. и скручены между собой. фото позже тогда. Машина, которую вы забраковали из-за капиталки
В4 все с ГУРом, он там в базе. И что? Как по мне, так вообще не косяк ни разу. Пыльник меняется легко, а сама рейка стоит копейки.
Меняется легко, только если рейка не успела загнуться. Гидрорейка копейки? Сколько она стоит? Чё то я её по экзисту найти не могу.
Это плохо. Её просто так не сместить. Там либо сайлентам конец, либо что-то погнуто. Со слов предхоза? Нафига их скручивать-то было?... По монику, давай в тему про моники https://www.audi-club.ru/threads/vp...-aae-4b-problemy-i-opyt-ehkspluatacii.219036/ Там разберемся с колхозом, чтобы тут не растележиваться. Радиатор под замену. Это не страшно. С чего бы это ей гнуться? Рваный пыльник её не "загибает". Максимум, будет гидрашка подтекать, если БЕЗ пыльника ездить несколько лет (сальник портится). Порванный же, особо не влияет на ресурс. Рабочая рейка стоит 2...2,5 К рублей.
Прям уж так). Это смотря как течет, может дешевле доливать раз в пол года по 0.5 литра, банки на пять лет хватит)) а радик стоит минимум три банки, плюс, вылезут дряхлые шланги и хомуты))
Система охлаждения должна быть герметичной. Там где подтекает на горячем двигателе, засасывает воздух при охлаждении. Доливать дешевле. Как и подвязывание глушителя на проволочку. Но подход этот неверный. Доливая, можно не заметить действительно критичную течь (например, радиатор печки перед зимой или задний фланец на ГБЦ). Доливаешь себе и доливаешь... пока в какой-то момент двигатель не закипит со спецэффектами. А на улице будет, как назло, зима, мороз под тридцатку, и до ближайшего Экзиста не докричишься. Подтекание радиатора сверху может быть либо по завальцовке бачка, либо по отломанному штуцеру пароотводящего шланга, либо повреждение трубок. В любом случае, такое подтекание МОЖЕТ прогрессировать. И это случится не на стоянке, а в дороге. Если течет заметно, значит течет хорошо. Мелкие подтекания, чаще всего и не видно. При прогреве подтекшее испаряется без следов (потому и добавляют краситель в антифриз, чтобы видно было такое... в ультрафиолете). Короче, ремонтировать надо, а не надеяться на авось, подливая. Прокладка ГБЦ, которую придется сменить после неудачного перегрева, стоит совсем дешево. Ну а замерзшая в сопли семья, которая оказалась во внезапно не доехавшей до места назначения машине -- вообще бесплатно. Ну а заменить дряхлые хомуты и патрубки -- это вообще экономическое преступление. Если уж экономить, то на спичках!
Не уверен, но по-моему, соточная значительно дороже, т.к. их все скупили москвичеводы (до этого москвичевские рейки активно скупали сотководы)... А бочечная, она другая совсем, на нашевсёавтопром не подходит, потому ценности не имеет. Не заметишь. 100 грамм -- это нечто размазанное по дну бачка. Капля в море. То, что как раз и не заметно. Доливать будешь по 500...1000 грамм. И делать это будешь не по календарю (типа раз в месяц, 25 числа), а как попало. Когда капот откроешь и заметишь. Либо когда лампа загорится, если там датчик есть. И сколько раз в месяц будешь подливать, ты не заметишь, либо тебе придется реально вести календарь и составлять график расхода. К чему эти сложности, когда проще отремонтировать машину? Нет. Бюджет больше моего. Патрубки и хомуты стоят не дорого. Можно позволить. Радиатор -- тоже какбэ, не расходник ни разу. Сломался -- ремонтируем или меняем. Сменить проще и надежнее. И в конечном счете, дешевле. Вероятность меньше. Лучше иметь новый свеже-обслуженный узел, чем пускать на самотек. Тем более, что проблема там уже видна невооруженным взглядом.
Себе от 41 ставил. Да, рейки соточные значительно дороже, москвичёвскую от 7 тыс можно найти, но дефицит уже.