помощь в выборе ауди 80/100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем san2505, 24 июн 2019.

  1. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Соглашусь с Плеером по системе охлаждения , это очень важный момент !
    Поскольку утечки , не позволяют создать в системе должного давления , около 1,2 Атм . Что приводит к понижению точки кипения антифриза , со всеми " вытекающими " последствиями ..

    по пыльнику рейки - не соглашусь .
    Пыльник нужен не для предотвращения подтекания гидромасла , а для защиты штока рейки от абразива и последующего подтекания , в следствии износа штока и его манжета . Менять однозначно !
     
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Это не дефект, это конструктивная особенность кузовов б-4 с моноприводом. У всех б-4 так с завода.
     
    Vinni58 и NewPlayer нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Тоже об этом сразу подумал ) Так ваговцы на Б4 удлиняли базу )
    В проеме арки задних колес , зазор со стороны багажника меньше , чем к задней двери .
    Но смутило то , что ТС пишет об ДТП с задней частью .. возможно , только с одной стороны еще больше визуален зазор .
     
  4. san2505

    san2505 Участник форума

    24 июн 2019
    242
    Брянская обл.
    радиатор я поменяю. вот немного сфоткал
     

    Вложения:

    • IMG_0101.JPG
      IMG_0101.JPG
      Размер файла:
      517,5 КБ
      Просмотров:
      90
    • IMG_0102.JPG
      IMG_0102.JPG
      Размер файла:
      566,9 КБ
      Просмотров:
      91
    • IMG_0103.JPG
      IMG_0103.JPG
      Размер файла:
      522,8 КБ
      Просмотров:
      91
    • IMG_0104.JPG
      IMG_0104.JPG
      Размер файла:
      597,9 КБ
      Просмотров:
      97
    • IMG_0105.JPG
      IMG_0105.JPG
      Размер файла:
      462,5 КБ
      Просмотров:
      95
    • IMG_0106.JPG
      IMG_0106.JPG
      Размер файла:
      799,5 КБ
      Просмотров:
      102
    • IMG_0107.JPG
      IMG_0107.JPG
      Размер файла:
      670 КБ
      Просмотров:
      105
    • IMG_0108.JPG
      IMG_0108.JPG
      Размер файла:
      412,8 КБ
      Просмотров:
      100
    • IMG_0109.JPG
      IMG_0109.JPG
      Размер файла:
      646,9 КБ
      Просмотров:
      103
    • IMG_0110.JPG
      IMG_0110.JPG
      Размер файла:
      376,6 КБ
      Просмотров:
      101
    • IMG_0111.JPG
      IMG_0111.JPG
      Размер файла:
      631 КБ
      Просмотров:
      63
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    И по чем ты её взял?
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Мдя... И нахрена было 22 страницы тулить?.. Всё в пустую.
     
    brass_net и Vinni58 нравится это.
  7. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Обмывает наверное )
     
  8. san2505

    san2505 Участник форума

    24 июн 2019
    242
    Брянская обл.
    119
     
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Слишком дорого, для этого состояния...
     
    brass_net и Vinni58 нравится это.
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Лучшеб ты у Плеера взял...:facepalm2:
     
    Vinni58 и Николай Костанай нравится это.
  11. бо4ковод

    бо4ковод Новичок

    17 янв 2016
    94
    А80 авант АВК
    правое переднее колесо смещено в арке ближе к двери, или это так кажется на фото, возможно было дтп справа спереди...задние подкрылки под локерами смотрел на предмет дрок и гнили? и правый передний лонжерон у выхлопной трубы?
     
  12. san2505

    san2505 Участник форума

    24 июн 2019
    242
    Брянская обл.
    задние подкрылки все целы, правый передний лонжерон тоже в порядке.
     
  13. бо4ковод

    бо4ковод Новичок

    17 янв 2016
    94
    А80 авант АВК
    Поздравляю с покупкой! Это начало пути, с бочкой в светлое будущее ништяков и китайских запчастей))) хотя с твоими доходами все таки тазик был бы легче по затратам кмк...это будет твой опыт, полезный в любом случае, вопрос насколько затратный?!))
     
  14. san2505

    san2505 Участник форума

    24 июн 2019
    242
    Брянская обл.
    спасибо, главное - кузов в порядке, а остальное сделаем
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Отличный настрой! Тут по любасу помогут.
     
    Умеющий нравится это.
  16. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Еще один существенный плюс- на большую часть своей стоимости они уже обесценились, значит с годами в цене круто не потеряют.
     
  17. san2505

    san2505 Участник форума

    24 июн 2019
    242
    Брянская обл.
    А в правой передней арке и правда зазоры неодинаковые, и справа постукивает на кочках
     
  18. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    В 2008 году, когда я начал присматриваться к А80/В3, хорошая В3 стоила 120К.
    В 2011 году, когда я покупал свою первую В3, я её взял за 100К, в состоянии "так себе". Хорошая В3 стоила 120К.
    В 2013 году, когда я бал свою нынешнюю В3, я её взял за 70К, в состоянии "условно на ходу", требовалась замена АКПП. Хорошая В3 стоила 120К.
    Сейчас, чтобы взять хорошую В3, надо либо очень долго побегать и поторговаться, чтобы найти за 100К, потому что действительно хороший экземпляр людям жалко отдавать менее чем за 120К.
    Другое дело, что в 2008, большая часть бочек были "хорошими", хлама было мало. Т.е. купить В3 дешевле 100К было очень сложно, их не было. А сейчас полно хлама, с ценами от 30К, а хорошие В3 надо искать.

    Совсем другая ситуация с ценами на В4.
    В 2008 году, я даже не смотрел на В4, потому что их цены начинались от 200К. Тогда ещё смотрели на год выпуска, и разница между 87 и 94 казалась существенной.
    Потом их покупали ради грузинского капота.
    Сейчас же, то обстоятельство, что В4, это всего лишь рестайлинг В3, сыграло злую шутку. Люди уже не видят особой разницы между В3 и В4, и хорошую В4 вполне можно взять по цене хорошей В3. Только Аванты ещё сохраняют какую-от стоимость.

    С ямы помсотри состояние сайлентов и косточек. Монтажкой проверь люфт в шаровых. Поболтай рулем, посмотри нет ли люфта в рулевых наконечниках.
    Штатно там должен стучать опорный подшипник. Если всё остальное будет в норме, то этот стук издает он.
    Опорник меняется на десяточный:
    https://www.drive2.ru/l/8162972/
    https://www.drive2.ru/l/451410822049038723/
     
  19. бо4ковод

    бо4ковод Новичок

    17 янв 2016
    94
    А80 авант АВК
    Возможно шаровая стоит не правильно, по этому зазор такой...или бита была в это колесо, при ремонте стакан-лонжерон не вытянули как надо, надо это место внимательно смотреть
     
  20. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Такое бывает, когда ловят хорошие ямы. Подрамник гнет.
    SAM_1422.JPG
    Вот так у меня было на прошлой машине. С обоих сторон.
    Лонженроны на месте, шаровые максимально выдвинуты вперед (сколько позволял люфт в болтах), сайленты новые.
    Вылечил, растянув "уши" подрамника гидропрессом (тот что используют для вытягивания кузова).
     
    Умеющий нравится это.