Соглашусь с Плеером по системе охлаждения , это очень важный момент ! Поскольку утечки , не позволяют создать в системе должного давления , около 1,2 Атм . Что приводит к понижению точки кипения антифриза , со всеми " вытекающими " последствиями .. по пыльнику рейки - не соглашусь . Пыльник нужен не для предотвращения подтекания гидромасла , а для защиты штока рейки от абразива и последующего подтекания , в следствии износа штока и его манжета . Менять однозначно !
Тоже об этом сразу подумал ) Так ваговцы на Б4 удлиняли базу ) В проеме арки задних колес , зазор со стороны багажника меньше , чем к задней двери . Но смутило то , что ТС пишет об ДТП с задней частью .. возможно , только с одной стороны еще больше визуален зазор .
правое переднее колесо смещено в арке ближе к двери, или это так кажется на фото, возможно было дтп справа спереди...задние подкрылки под локерами смотрел на предмет дрок и гнили? и правый передний лонжерон у выхлопной трубы?
Поздравляю с покупкой! Это начало пути, с бочкой в светлое будущее ништяков и китайских запчастей))) хотя с твоими доходами все таки тазик был бы легче по затратам кмк...это будет твой опыт, полезный в любом случае, вопрос насколько затратный?!))
Еще один существенный плюс- на большую часть своей стоимости они уже обесценились, значит с годами в цене круто не потеряют.
В 2008 году, когда я начал присматриваться к А80/В3, хорошая В3 стоила 120К. В 2011 году, когда я покупал свою первую В3, я её взял за 100К, в состоянии "так себе". Хорошая В3 стоила 120К. В 2013 году, когда я бал свою нынешнюю В3, я её взял за 70К, в состоянии "условно на ходу", требовалась замена АКПП. Хорошая В3 стоила 120К. Сейчас, чтобы взять хорошую В3, надо либо очень долго побегать и поторговаться, чтобы найти за 100К, потому что действительно хороший экземпляр людям жалко отдавать менее чем за 120К. Другое дело, что в 2008, большая часть бочек были "хорошими", хлама было мало. Т.е. купить В3 дешевле 100К было очень сложно, их не было. А сейчас полно хлама, с ценами от 30К, а хорошие В3 надо искать. Совсем другая ситуация с ценами на В4. В 2008 году, я даже не смотрел на В4, потому что их цены начинались от 200К. Тогда ещё смотрели на год выпуска, и разница между 87 и 94 казалась существенной. Потом их покупали ради грузинского капота. Сейчас же, то обстоятельство, что В4, это всего лишь рестайлинг В3, сыграло злую шутку. Люди уже не видят особой разницы между В3 и В4, и хорошую В4 вполне можно взять по цене хорошей В3. Только Аванты ещё сохраняют какую-от стоимость. С ямы помсотри состояние сайлентов и косточек. Монтажкой проверь люфт в шаровых. Поболтай рулем, посмотри нет ли люфта в рулевых наконечниках. Штатно там должен стучать опорный подшипник. Если всё остальное будет в норме, то этот стук издает он. Опорник меняется на десяточный: https://www.drive2.ru/l/8162972/ https://www.drive2.ru/l/451410822049038723/
Возможно шаровая стоит не правильно, по этому зазор такой...или бита была в это колесо, при ремонте стакан-лонжерон не вытянули как надо, надо это место внимательно смотреть
Такое бывает, когда ловят хорошие ямы. Подрамник гнет. Вот так у меня было на прошлой машине. С обоих сторон. Лонженроны на месте, шаровые максимально выдвинуты вперед (сколько позволял люфт в болтах), сайленты новые. Вылечил, растянув "уши" подрамника гидропрессом (тот что используют для вытягивания кузова).