Отправь дурака шаровую менять... он одну и заменит. Их парой меняют. Потому как изнашиваются они сравнительно равномерно, а процесс замены всегда требует последующей регулировки развал-схождения. Это я к вопросу о том, как обслуживалась машина. Боюсь, жрет тебя ещё и перетрахивание подвески. Меня штопаный багажник смущает больше... Уж очень там на-атыбись всё сделано. Ну и бочина левая...
Вот я не понимаю таких людей. По компам меня вечно спрашивают - что лучше взять? Объясняешь на пальцах, буквально по моделям говоришь, что брать, а что ни в коем случае. Поняли? Поняли! Идут в салон и берут то самое говно, от которого категоричесски отговаривал.... потом успешно преодалевают трудности ремонтируя это говно, опять же, предварительно спросив что делать, но, прутся именно туда, где их имеют по полной. Не понимаю я, что движет этими людьми. Объясните мне - как так можно? Вникать, выяснять, а затем нарываться на мину?
+1 Вот поэтому когда просят подобрать ПК, грю - 2000 рубасов, за подбор и рекомендацию. Нет - пи..те к манагерам, больше им отдадите за говно, которое они вам втюхаю, но больше не приходите с тем говном, которое купите.
-Я в этом ничего не понимаю, вот вам деньги, скажите мне, как сделать правильно? -Вот так правильно надо сделать! -Ну тут я с вами не согласен... ...по итогу, вместо условной несовершеннолетней леворульной тавоты с АКПП и кондеем, пустой пожеванный хлам цвета "умри с тряпкой" ЗАТОСАМ пс. есть в этом и очевидный плюс - в бурю крепче руки, гораздо трудней не спиваться со скуки, ну и далее по тексту. Отремонтирует, покрасит, будет кататься, потихоньку криволапие отремонтит - это не слишком сложно. Сзади заделает "типа шумка-вибра" и благополучно сбудет за полцены. Но получит понимание того, что было ему говорено и появится опыт. Или не появится.
Бред . Я покупал Б4 не из за " клюва " , хотя и смотрится он на порядок современнее плоского капота Б3 , а прежде всего за года - конец 94 -го . К тому же , на Б4 бОльшая вариация выбора двигателей , вплоть до 2,8 , а так же дизели . Я уж не говорю о более плотной комплектации салона .. Плюс эл.многоточечный инжектор . И цена на Б4 , при продаже , существенно выше . А " клювы" , а-ля Б4 в виде высокой решетки радиатора , ставят прыщавые поцики , дабы повысить статус )) Сейчас жалею , что в 2008 , при заказе из Германии С4 , не добил на А6 С4 года 96 .. По сути та же С4 , а при продаже значительно дороже .
На любой ауди 80 -100 есть выбор двигателей. От чахлых, но экономичных 90 сил, до 150 жрущих. Мне моих 136 лошадей на газе вполне хватает, что бы испытывать кайф от вдавливания в седенье при разгоне. А ещё больший кайф чувствует моя жаба от вечной рядной пятёрки. Вечной, Карл, вечной....
Турбо в жопу, как и V образные двигатели. Хрень для извращенцев. Двух головые кащеи. У Горыныча при отвале головы новая выростала. А эта хрень тупо станет.
Да ладно, S ки ещё гоняют и в хвост и гриву) А чем плох V образчик ? У меня такой, головы на месте, при пробеге 320 тыс
А какие отличия?)) Бампера, фары и моторы. Ну молдинги хром. Железо все одинаковое. Лет 17 назад перевёртыша делали 90, самый гемор был молдинги на дверях переставить и на задних дверях доп. уплотнители. Запчасти все с 80 подошли.