помощь в выборе ауди 80/100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем san2505, 24 июн 2019.

  1. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Ты уж определись сам о чем говоришь
    В3 это и 80 и 90 и еще американские версии в кузовах 89 и 8А
    Название - это просто отличие комплектации
     
    Geka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Не слышал про В4 с 5 горшками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Одно и то же.
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #464 Geka, 15 июл 2019
    Последнее редактирование: 16 июл 2019
    Двумя головами плох. Шанс наипнуться выше, запчастей при ремонте надо больше. Ремонт геморойней.
    Рядная пятёрка по любасу круче и надёжней. Даже круче четырёх цилиндровых. А В6 по надёжности вообще и рядом не стояло..
     
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А почему нет? Чем в4 лучше в3?
     
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #466 Al-wagen, 16 июл 2019
    Последнее редактирование: 16 июл 2019
    Трансформацией салона - бак под полом, а не за задней спинкой.
    ГУРом в базе.
    Часто АБС. Есть версии с кондишном. 15базовые диски. Мелкие доработки кинематики подвески.

    Правда, В4 тяжелее В3 существенно и выбор движков пошире (щас пофиг). Но 1,8/90лс на В3 мне показался злее/крутильнее 2,0/90лс на В4, хотя это может быть только из-за массы.

    И твой "вечный" 5 цилиндровый не настолько "вечнее", чем 4цилиндровый 1,8, зато прожорливее сразу на четверть. Хотя, да, конструкция без лишних деталей (промвал с допвтулками - это прямо конструкторский прорыв). Притом сказать, у Фольксов была вменяемая чугунная длинноходовая 4цилиндровка - Е111/113, почему на В4 их не поставили, а пилили дремучие промвальники? :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Не на всех В4 он трансформируется.
    И не всем это нужно.

    Если нужен ГУР, В3-их с ним навалом.

    И АБС тоже.
    И тоже он не всем нужен.

    Есть, но тоже редки. Причем кондишн будет либо с рядной пятеркой, либо с V6. Кондишн с рядной четверкой -- редкость невероятная.

    А это разве достоинство?
    Шиномонтаж дороже. Резина дороже. Это скорее недостаток.

    В4 по сравнению с В3, выглядит растолстевшей. Толстый грузинский нос свисает с капота, отчего "глазки" меньшего размера. Толстые арки, толстые колеса, откляченная толстая жопа. И толстый вес. При этом внутри она точно такая же.

    Промвальник не столь дремуч, сколь надежен. Ему, блин, памятник поставить надо. Страшно даже представить, на скольких машинах он устанавливался, сколько их всего выпустили... и ведь ходит же по 30 лет без капиталки! Втулки, промвалы... не приносят они проблем ни первому владельцу, ни второму.
    А вот на кой черт надо было ставить впрыск времен Второй Мировой, на рядные пятерки AAR/NG? Бизнес класс, с впрыском, которому место в музее. Карбюратор бы тогда уж фитильный воткнули...
     
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ну так-то да. Я ездил на В3 и миштал за В4. Прикупил В4 в полном фарше и на сопливом 2,8, который еще и задымил буквально после 40ткм. И после В3 с DZ, самолета не получил, а получил просто возможность бодро разгоняться на трассе с любых исходных скоростей, но существенно потерял в торможении - легкий бочонок останавливался в городе буквально на пяти метрах, а тут такой суприз :eek: Потом понял что нужен был именно универсал. А еще потом - что необязательно от ауди. А потом и универсал стал ненужным :lol:

    За мехвпрыск - совершенно верно. Оч странное решение простого вопроса - тем паче, у фолькса этих электронных одновременных впрысков было аж несколько, с 84 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Какой промвал? Нет его у меня.
     
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    У тебя даже промвала нет...дожили :lol: Конечно нет, он вообще и нафиг не нужен, походу, просто фольксовцы наштамповали такую уймищу блоков-промвальников в 80тые, что хватило бы на все следующее тысячелетие. Оне планировали всю южную омеригу+третьи страны засыпать своими сеатами-фольксами на этих движках, но не срослось, почемуй-та. Вот и ставились на своё, пока не закончились.
    Хотя, так-то, у фолькса серия 111/113 была конструктивно чуть лучше, тоже на чугуне, на тех же КВ и ЦПГ, но менее массовая, а потом, во времена засилья разовых двигунов, как-то вообще уплыло в абсурд с непременными непосредственными впрысками и трехцилиндровыми шкодами, прости хоспидя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
     
  12. san2505

    san2505 Участник форума

    24 июн 2019
    242
    Брянская обл.
    заводится со второго раза и обороты плавают. после поднятия оборотов тыс до 2 они падают до 500 и глохнет
     
  13. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Пошла жара) Начни с замены топливного фильтра. Если не поможет, меряй давление топлива.
     
    Geka нравится это.
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    всё что касается работы впрыска - спрашивай в теме, на которую уже давали ссылку. Там всё о моновпрысках.
    Фильтр ни при чём (крайне маловероятно) и давление топлива - тоже редкость.
     
    Geka нравится это.
  15. san2505

    san2505 Участник форума

    24 июн 2019
    242
    Брянская обл.
    #475 san2505, 17 июл 2019
    Последнее редактирование: 17 июл 2019
    кажется предполагаемая причина найдена - при включении зажигания не выдвигается шток рхх. Осталось понять из-за чего
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Проверяем сам РХХ. (работу двигателя .работу контактов )
    Проверяем его цепи .
    Так же причиной этому может быть ДПДЗ.
     
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну и чё ржёшь? Покажи, где в моём двигателе промвал? http://www.elcats.ru/audi/SubGroup.aspx?GroupId=1&Model=d96141a0-b939-4b33-8ba8-25513eea23a4
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Печаль. Предлагаю в морг. Ну или продать по реальной цене, тыс за 60-70-80.
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    На будущее, мало ли, вдруг пригодится, цена его 1800р (не оригинал).
     
  20. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Мне вот интересен момент - при покупке (первом осмотре) завелась с первого раза? Обороты не плавали?