Ты уж определись сам о чем говоришь В3 это и 80 и 90 и еще американские версии в кузовах 89 и 8А Название - это просто отличие комплектации
Двумя головами плох. Шанс наипнуться выше, запчастей при ремонте надо больше. Ремонт геморойней. Рядная пятёрка по любасу круче и надёжней. Даже круче четырёх цилиндровых. А В6 по надёжности вообще и рядом не стояло..
Трансформацией салона - бак под полом, а не за задней спинкой. ГУРом в базе. Часто АБС. Есть версии с кондишном. 15базовые диски. Мелкие доработки кинематики подвески. Правда, В4 тяжелее В3 существенно и выбор движков пошире (щас пофиг). Но 1,8/90лс на В3 мне показался злее/крутильнее 2,0/90лс на В4, хотя это может быть только из-за массы. И твой "вечный" 5 цилиндровый не настолько "вечнее", чем 4цилиндровый 1,8, зато прожорливее сразу на четверть. Хотя, да, конструкция без лишних деталей (промвал с допвтулками - это прямо конструкторский прорыв). Притом сказать, у Фольксов была вменяемая чугунная длинноходовая 4цилиндровка - Е111/113, почему на В4 их не поставили, а пилили дремучие промвальники?
Не на всех В4 он трансформируется. И не всем это нужно. Если нужен ГУР, В3-их с ним навалом. И АБС тоже. И тоже он не всем нужен. Есть, но тоже редки. Причем кондишн будет либо с рядной пятеркой, либо с V6. Кондишн с рядной четверкой -- редкость невероятная. А это разве достоинство? Шиномонтаж дороже. Резина дороже. Это скорее недостаток. В4 по сравнению с В3, выглядит растолстевшей. Толстый грузинский нос свисает с капота, отчего "глазки" меньшего размера. Толстые арки, толстые колеса, откляченная толстая жопа. И толстый вес. При этом внутри она точно такая же. Промвальник не столь дремуч, сколь надежен. Ему, блин, памятник поставить надо. Страшно даже представить, на скольких машинах он устанавливался, сколько их всего выпустили... и ведь ходит же по 30 лет без капиталки! Втулки, промвалы... не приносят они проблем ни первому владельцу, ни второму. А вот на кой черт надо было ставить впрыск времен Второй Мировой, на рядные пятерки AAR/NG? Бизнес класс, с впрыском, которому место в музее. Карбюратор бы тогда уж фитильный воткнули...
Ну так-то да. Я ездил на В3 и миштал за В4. Прикупил В4 в полном фарше и на сопливом 2,8, который еще и задымил буквально после 40ткм. И после В3 с DZ, самолета не получил, а получил просто возможность бодро разгоняться на трассе с любых исходных скоростей, но существенно потерял в торможении - легкий бочонок останавливался в городе буквально на пяти метрах, а тут такой суприз Потом понял что нужен был именно универсал. А еще потом - что необязательно от ауди. А потом и универсал стал ненужным За мехвпрыск - совершенно верно. Оч странное решение простого вопроса - тем паче, у фолькса этих электронных одновременных впрысков было аж несколько, с 84 года.
У тебя даже промвала нет...дожили Конечно нет, он вообще и нафиг не нужен, походу, просто фольксовцы наштамповали такую уймищу блоков-промвальников в 80тые, что хватило бы на все следующее тысячелетие. Оне планировали всю южную омеригу+третьи страны засыпать своими сеатами-фольксами на этих движках, но не срослось, почемуй-та. Вот и ставились на своё, пока не закончились. Хотя, так-то, у фолькса серия 111/113 была конструктивно чуть лучше, тоже на чугуне, на тех же КВ и ЦПГ, но менее массовая, а потом, во времена засилья разовых двигунов, как-то вообще уплыло в абсурд с непременными непосредственными впрысками и трехцилиндровыми шкодами, прости хоспидя.
заводится со второго раза и обороты плавают. после поднятия оборотов тыс до 2 они падают до 500 и глохнет
всё что касается работы впрыска - спрашивай в теме, на которую уже давали ссылку. Там всё о моновпрысках. Фильтр ни при чём (крайне маловероятно) и давление топлива - тоже редкость.
кажется предполагаемая причина найдена - при включении зажигания не выдвигается шток рхх. Осталось понять из-за чего
Проверяем сам РХХ. (работу двигателя .работу контактов ) Проверяем его цепи . Так же причиной этому может быть ДПДЗ.
Ну и чё ржёшь? Покажи, где в моём двигателе промвал? http://www.elcats.ru/audi/SubGroup.aspx?GroupId=1&Model=d96141a0-b939-4b33-8ba8-25513eea23a4