блин я за шток рхх принял более ближнюю штуку с красной резинкой, регулирующую положение ДЗ а шток же ближе к монику. потом тогда проверю
Неправда, при условии что на провода ламп дальнего/ ближнего света , ты не будешь цеплять параллельно ещё какие-либо фары/ туманки.
Подрулевой обычно уже подгоревший. Поэтому, даже если он и работает, напряжение до фар доходит с гулькин хер. Сам автопроизводитель признал этот косяк, и даже был бюллетень по вкорячиванию этих реле.
вот по этой инструкции делал. Пока подключил правую фару, левую завтра. А на дальний второе реле не нужно ставить? он же через ближний работает? Плюс взял с генератора. ничего ему не будет?
На лампочках экономишь? УмнО. Рано или поздно, какой нибудь пенсионер тебя не заметит... стаховые сейчас нормально оплачивают разбитые в тотал машины...
да да.. я знакомому так а6с4 97 года рассадил(вина не моя дпски на красный свет ездят на личных авто). думал придется выкупать.. страховая выплатила 180+ ..покупал он ее за 190.. в итоге купил другую и донор остался..
Если ещё не в курсе, запоминай: никогда не трогай педаль газа при запуске! Ферштеен? Моник всё сделает сам! И никогда не включай стартер сходу при запуске движка, делай паузу в пару секунд в положении "зажигание включено". При включении зажигания ЭБУ двигателя кратковременно включает бензонасос, чтобы создать давление в системе. После этого движок обычно схватывает сразу.
Всё верно, но этого нет в немецком мануале. Т.е. Двигатель по немецки должен запускаться сразу при любых обстоятельствах.