Есть системы впрыска у которых насос включается при включении зажиг. ( кратковременно) Есть включается только при вращении стартером. Есть насосом управляет сигнал с ДМРВ. Есть авто на которых насос предварительно закачивает топлива даже при открывании дверей. И причём любой разработчик автомобилей надеется что так и будет..Двигатель будет заводится.(((
я в курсе. Постояла без клеммы часа 2, клемму одел, насосом пару раз качнул, при заводке холостого нет вобще. Постреливает в воздушный фильтр при подгазовке, и дергается на ходу. Фишку с ДПДЗ, ДТОЖ снимал, без изменений. Надо будет ДТОЖ проверить. Под подушку вроде бы не сосет воздух. РХХ насколько я понял не выезжает при включении зажигания. Он зависит от других датчиков, может из-за ДТОЖ и не работает.
Какой пень посоветовал тебе дёргать фишки на работающем двигле? Не тот ли твой механик? Пошли его лесом, если так - он ни в зуб ногой не соображает в работе впрыска. Причём, не только моновпрыска, а вообще во всех впрысках. Его удел - карбы ковырять. (( Дёргая фишки, ты пишешь ошибки в память ЭБУ двигателем - и он переходит в аварийный режим. Нормально работать двигатель в этом случае не будет. Пока не замкнётся концевик РХХ, мозги движок РХХ не включат. Замкнутый онцевик говорит мозгам, что педать газа отпущена - и только тогда они начинают регулировать ХХ через РХХ. Если концевик не замкнут - мозги о отпущенной педали газа не знают, и пытаются поддерживать ХХ сначала углом ОЗ, а затем длительностью впрыска. Движок при этом часто релаксирует - циклически набирает и сбрасывает обороты. Последуй совету Николай Костанай - он дело говорит.
про сдергивание фишек никто не советовал, а РХХ потом проверю, статьи по моновпрыску у меня есть, спасибо NewPlayer
Я уже устал всем это повторять... Это блин, не в бронзе, в титане отлить надо!!! Самое важное, что даже одев на место разъем, ошибка никуда не девается, и из аварии блок не выходит. Смотри: Лошадь не хочет бежать. Ты её ткнул ножом в жопу, она побежала. Надо бы разобраться, чего это она бежать-то не хочет... может голодная она, или ногу собака покусала... а ты продолжаешь втыкать ей в задницу нож (в прошлый раз же помогло). Она уже и не бежит, уже лежит истекая кровью, а ты всё втыкаешь и втыкаешь... 90 лошадей, это нет так уж и много, их беречь надо! Сдергивание разъемов -- это не диагностика. Это и не лечение. Это невежество. В теме по моникам есть ВСЕ ответы на твои вопросы. Причем, тема-то большая, но там каждые 5...10 страниц мусолится одно и тоже... Волга впадает в Каспийское море... Ты же зачем-то, распыляешь свою проблемы по разным темам. 1. Мне ты пишешь, что у тебя бензонасос не качает. 2. Тут ты датчики скидываешь. 3. В теме про моники ДТВВ ковырял. Как мы за всем этим должны следить? Чтобы не упустить чего? Может ещё в какой теме ты пишешь, что у тебя бензобак дырявый и бензина там нет? Пиши всё про впрыск в одной теме. Лучше в теме про моники. Там тебе и отвечать будут оперативнее (за ней пристально наблюдают) и нюансы не растеряются.
Предложили купить Audi 80 b4 1991 года 90 лошадок Пригнана из Германии владели ей 2 друга последний лет 15 катался и вот решил продать. Мошина всегда стояла в тёплом гараже. Я в Машинах не разбираюсь, на внешний вид ржавчин нету арки, двери, петли не ржавые. Салон тоже без нареканий Вот не знаю стоит ли ее брать все таки машине 27 лет И как дорого ее обслуживать Дорогие ли запчасти и есть ли он вообще По мотору и ходовой не разбираюсь но со слов деда который ее продаёт говорит проблем нету
Понятно, что не из Буркина-Фасо. https://vk.com/video-96786501_171678750 Аффтор, ну выложи хоть внешний вид что ли... Посмотрим, что за Сивка Бурка.
Попробуйте по существу читать. Всё жёвано, разжёвано по 100 раз. Тем более от вас ни каких данных, кроме рассказа о деде и его друзьях. Самому не дорого, в СТО разоритесь. Дешёвые. Есть.
Ну и про деда можно написать, чо уж там... Если дед рыбак... не вздумай брать. Такие обычно относятся к машине, как к любимой скотине. Кормят скудно, работать заставляют до упада. Последняя машина "после деда, один владелец с 1998 года" порадовала: 1. Бревна в жиклерах карбюратора. Прямо реально здоровые куски непойми чего. 2. Жиклеры неправильных номиналов, гнутые слоны. 3. Поплавки отрегулированы на сантиметр (!) ниже положенного. 4. 15-ти сантиметровый шланг от ВКГ направлен прямо на приемную трубу. С него капает масло и сгорает на горячей трубе. 5. Под капотом, дым, грязь и смрад. Течет тосол, термостата, видимо, давно нет, двигатель остывает на трассе. 6. Зажигание сильно позднее. 7. Метки ГРМ сбиты на зуб. 8. Под клапанной крышкой толстые рыхлые отложения шлака. Видимо масло меняли очень редко. Или лили самое дешевое, чертизнает где и с чего слитое. 9. Самое главное: Свеча сломана. Электроды замкнуты. Цилиндр не работал уже, видимо, давно. И это только под капотом... В салоне тоже косяков море. Сиденье не фиксируется, уплотнитель двери полусамодельный, склееный из непойми чего. Педаль сцепы в полу... Ну её нафиг, такую дедову повозку...
Зачем эти сопли об вообще никому не известной машине ? Ты уверен что и с этим авто такое же ? Есть пятилетки брендовые все перемотанные изолентой и точащими саморезами .. Я рыбак , и что ? Машины мои в очень хорошем состоянии .