Ну я соавниваю, со своей в полном бюджете, даж абс нету, вообще нечего кроме стекло подъемников и то поставленых уже самим хозяином, хоть и оригенальных, и печки, хотя печка есть везде))) Больше у меня нечего, а там и Эл коректор фар, и Эл регулировка зеркал, Абс, хотя для меня это не существенно(особенно зимой) И Климат, и по-моему даже люк, а может путаю с другой машиной которую смотрел, ну в общем по меркам новых машин это База, по меркам моей текущей машины это Люкс)
Дык если есть возможность просмотреть неспеша её всю, продиагностить, залезть с компрессометром, эндоскопом и ещё десятком приблуд, куда только можно и состояние нормальное - что не забрать то? Все страхи и сомнения, если на стороне берешь и прощелкаешь при покупке такой косяк, который исправить может обойтись дороже авто. В этом то случае то все не так плохо , как я понял.
Ох я сильно сомневаюсь, что кто-то даст при осмотре мерять компрессию в дизеле... IMHO Я бы точно не дал, ибо это чревато последствиями для форсунок, да и всей топливной. Снимешь, а еще не факт, что она захочет сниматься, а потом начинаются проблемы с воздухом.
это скорее всего. Комп диагностику или на сервисе он одобрит без вопросов, а вот в мотор нырять наврятли.
Ну у меня и машина 92го, потому и на барабанах и без абс, ну для меня такая база была бы в самый раз, а то чувствую себя в своей сотке как в вазовской классике ...
на классике еще ладно. вот зубило это просто ад. У меня у товарища есть, и сам один раз за руль садился, перегнать с одного места на другое во дворе. полное говнище - в данном случае не ругательство а оценка. классику свою вспоминаю тепло, честно говоря это была даже в чем-то хорошая машина.
Когда то, меня так же попросили поездить на новой шестёрке, ну типа пока прав нет, поставить её на учёт. Не могу выразить словами то ощущение, которое я получил за два дня вождения сего агрегата. Не могу без мата.
Не. Я до этого говна сидел ещё и в москвиче 2141. Это реально была комфортная машина в СССР. На ней и учился ездить. Реально корабль похожий на сотку С3.
Нет конечно, хотя последняя 14я была вся зашумлена, не скрипела, работала как часы, но потом поменял её на Ниссан максима, ну а позже сел на ауди, Хотя сказать правду я был самым счастливым когда у меня была Ваз 2106, я вообще не волновался на счет того, сломалось бы там что или нет, но за 20к пробега на ней, я нечего не делал, кроме расходников, просто покупал оч дорогие детальки на неё, но был в ней корень зла.... Это руль который смотрел не по центру водительского сидения))))
Все мы ездили на Жигулях и я не исключение. Но тогда выбора не было. А когда есть выбор между Ауди и Жучкой, абсолютное большинство сделает выбор не в пользу Жигулей.
да еще были москвичи)) у кого то запоры лично сам укатал 3 классики каждую по 150т.км..потом уже таз 2110 и надоело то что появляется естественная вентиляция!! купил ауди правда вот щас буду покупать 3 ауди в семью))