Всем доброго дня! Вопрос ко всем, кто откликнется. У кого какие мысли в плане альтернативы данной машине(Audi 100 c4 Avant Quattro V6)по надёжности, комфорту, вместимости, проходимости ну и, конечно, стоимости владения и ремонтопригодности? Заранее благодарен за ответы.
Ну нафиг!!! Это ж просто жертва аборта...Надо сказать, что 2000-2005г у ауди - это просто фиаско и провал... Перманентно ломучие, дорогие в обслуге, крайне ненадежная и хреннайдешьзаменуумершегоблока электроника...Постоянно мрущие (слетает прошивка) блоки при, например, разрядившемся аккумуляторе... У меня сцуук, два раза слетала прошивка с блока пневмы - тупо по моей вине и незнанию, что АКБ должен всегда быть заряжен. Авто долгое время хранилось/стояло в гараже, медленный разряд батарейки в ноль и - аллес капут, слетает прошивка с блока. Только замена, прошивать никто не умеет уже.. 5круб за блок как с куста, блеать...А ещё есть блок АКПП , причем в самом заливаемом и сыром месте, тоже веселуха - после дождичка и забитых стоках из кармана за моторным щитом, где АКБ стоит, под который (сцууук как специально сделано) постоянно набивается листва и вода идет в салон, причем так мерзенько - незаметно, под ковер пола наливается, а ты и не знаешь - как увидищь, уже поздно... P.S. ИМХО, Мало мальски приличные аудюхи пошли только года эдак с 2008. Причем сейчас по стоимости обслуги/текущего ремонта С5 и С6 почти не отличаются.
Ну как сказать. Электроники в разы больше и ломается/глючит/горит за милую душу, блоков понапихано, и каждый по 3..5 круб. По сравнению с С5 на С4 электрика простая и надежная как топор.
Вот поэтому только С4. Единственное, что у нас на нее рейка рулевая 75 тыс тг стоит. А так ее сможет содержать студент на стипендию.
Ну не знаю... У друга пятый год С5 в эксплуатации. Ни каких критически глобальных проблем. На рядной четвёрке?
Да: https://www.drive2.ru/l/288230376152975601/ Снимается бампер, вся морда, с фарами, и радиаторами. На моей А4 так же. Вот тут -- подготовительные работы: Последствия обрыва ремня радуют убийством ГБЦ и поршневой, потому вместе с ремнем меняются помпа и натяжитель с роликом, как минимум. А учитывая общее количеств работы, надо попутно менять и сальники валов, чтобы два раза не вставать. Это всё потому, что глобально пересмотрена компоновка передней части кузова. Расширена колея, увеличено место в салоне, а моторный отсек стал короче и теснее. Нифига тут, как на С3/С4 не посидишь под капотом греясь об остывающий двигатель... До фильтра-то масленного не добраться толком. У меня ещё 96 год, довольно примитивно всё. Но один фиг куча электронных блочков разной степени вредности. У более поздних гораздо веселее. Например, сменив приборку (но не подкорректировав её прошивку), двигатель не заводится (штатная противоугонка). Потеряешь ключ, тоже самое (покупать новый и прописывать). И это в базовой комплектации. Без ноута, со шнурком и без мозгов там делать нечего. И это не говоря о большей сложности всего. Подвеска -- алюминиевая многорычажка. АКПП -- типтроник с кучей датчиков и отдельным ЭБУ. Двигатель -- многоклапанный монстр с кучей пластика и алюминия в неожиданных местах. И так далее, список бесконечен...
Менял на своём Аванте сразу после покупки всю подвеску - вообще всю(опорники, амортизаторы, пружины, торм.диски, сайленты, торм.шланги , развальные тяги, пыльники и т.д.) А так как у меня кватро одних сайлентблоков список был "мама-не горюй". Причём стараюсь брать всегда Lemforder в проверенном месте. Так вот сосед у меня всё ходил, у виска крутил, что я на ней разорюсь, типа пусть ездиет, пока не отвалится, там и будешь менять.(Он сам ездиет на Ладе Гранта). Когда все запчасти приехали, ради интереса сравнили итоговую стоимость на тоже самое, если бы меняли всё это на Гранте.... И что вы думаете - молчит он теперь в тряпочку, т.к. сумма была практически идентична, не смотря на полный привод. Если бы был монопривод, стоимость з/ч - дешевле, чем на Гранту. Вот и думайте теперь. Это было во-первых. Во вторых: когда з/ч заказывал, манагер (давний знакомый) сравнивал стоимость как раз с кузовом с5, т.к. недавно привозил похожее на неё. Так вот стоимость запчастей на с5 разнится в зависимости от позиции в 3-5 и более раз, естественно в большую сторону.
По поводу ремонта мотора: Когда капитально занимался мотором(у меня 2,8 AAH) - тоже разбирал морду(бампер, фары, телевизор). Уж не знаю, как там на с5, но на с4 - это делов 20 минут, снимается всё элементарно(тросик капота только из телевизора не вытаскивал, просто с телевизором в сторону отодвинул). И вуаля - весь мотор, как на ладони - к любому узлу удобный доступ.
И ещё один немаловажный момент! Это качество материалов. Взять, например, салон.Сотка здесь - просто на высоте. Состояние кожи, дерева и пластика салона за 28 лет немного, конечно потеряли свой лоск, но выглядят достойно. И это за 28 лет! 28 !!!!! Хотя у машины до меня был далеко не один хозяин.
На В5 тоже, вроде бы, всё элементарно. Главное -- на радиатор кондея не наступить (если не хочется стравливать газ, его приходится оставлять болтаться на шлангах). Вот только при сборке надо поправлять зазоры морды и заново регулировать фары. И это не "капитально заниматься мотором", это простая замена ГРМ, т.е. этим заниматься надо раз в два-три года (некоторым, проезжающим в год под 100К, вообще не позавидуешь). Передняя алюминиевая подвеска -- это 12 сменных (недорогих) сайлентблоков... ... и 8 алюминиевых рычагов, которые надо менять при износе шаровых опор. Плюс пара "косточек". Цены на рычаги от 1,5...2 Круб за штуку. Правда, оно того стоит. Я немало поездил на 45м кузове. Сотка едет как корабль. Плавно, устойчиво, неумолимо... но при этом рулится как бегемот в галошах по голольду. Направление задается не поворотом руля, а законами баллистики... С5 я не щупал, но на В5 в этом плане всё ОЧЕНЬ печально... https://www.drive2.ru/l/556705003327193309/ У меня, конечно, сильно замучанный экземпляр, но мои проблемы не уникальны. Винил на торпеде коробит и отваливается от пластикового каркаса. Весь пластик ТОНЬШЕ, а оттого легче ломучее. Крепежные ушки отламываются от всего. Дверные карты жиблые. И так далее... То что на бочке-сотке было монолитным и монументальным, тут даже трогать страшно. Спички и желудя...
Ну а я про что! И кстати, телевизор я снимал из за доступа к мотору, потому что я его(мотор) снимал с машины. ГРМ меняется без всяких проблем не трогая морды(у меня V6, про другие моторы сказать не могу).