помощь в выборе ауди 80/100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем san2505, 24 июн 2019.

  1. Savoy-farm

    Savoy-farm Новичок

    17 июн 2020
    74
    Самарская обл.
    #561 Savoy-farm, 17 июн 2020
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2020
    Всем доброго дня!
    Вопрос ко всем, кто откликнется. У кого какие мысли в плане альтернативы данной машине(Audi 100 c4 Avant Quattro V6)по надёжности, комфорту, вместимости, проходимости ну и, конечно, стоимости владения и ремонтопригодности?

    Заранее благодарен за ответы.
     
  2. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    После Ауди только большой и надежный джип. Из пузотерок у меня не было машины проще и надежней.
     
    Savoy-farm нравится это.
  3. Savoy-farm

    Savoy-farm Новичок

    17 июн 2020
    74
    Самарская обл.
    Тоже к это му прихожу. Но Джип как раз не нужен. Среди легковых альтернатив пока не вижу.
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Как на счёт Audi A6 C5?

    [​IMG]
     
  5. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Рассматривал такую, но она дороже в ремонте. Хотя и комфортнее.
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Чем она дороже? Она не шибко отличается от С4.
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    всем.

    Рычагов в 4 раза больше, например. Всё люминий.
    Электроники куда больше.
     
  8. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #568 Xitroman, 18 июн 2020
    Последнее редактирование: 18 июн 2020
    Ну нафиг!!! Это ж просто жертва аборта...Надо сказать, что 2000-2005г у ауди - это просто фиаско и провал... Перманентно ломучие, дорогие в обслуге, крайне ненадежная и хреннайдешьзаменуумершегоблока электроника...Постоянно мрущие (слетает прошивка) блоки при, например, разрядившемся аккумуляторе...
    У меня сцуук, два раза слетала прошивка с блока пневмы - тупо по моей вине и незнанию, что АКБ должен всегда быть заряжен. Авто долгое время хранилось/стояло в гараже, медленный разряд батарейки в ноль и - аллес капут, слетает прошивка с блока. Только замена, прошивать никто не умеет уже.. 5круб за блок как с куста, блеать...А ещё есть блок АКПП , причем в самом заливаемом и сыром месте, тоже веселуха - после дождичка и забитых стоках из кармана за моторным щитом, где АКБ стоит, под который (сцууук как специально сделано) постоянно набивается листва и вода идет в салон, причем так мерзенько - незаметно, под ковер пола наливается, а ты и не знаешь - как увидищь, уже поздно...
    P.S. ИМХО, Мало мальски приличные аудюхи пошли только года эдак с 2008. Причем сейчас по стоимости обслуги/текущего ремонта С5 и С6 почти не отличаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Ну как сказать. Электроники в разы больше и ломается/глючит/горит за милую душу, блоков понапихано, и каждый по 3..5 круб. По сравнению с С5 на С4 электрика простая и надежная как топор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Ты на ней попробуй ГРМ махни
    Полмашины разберёшь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Вот поэтому только С4. Единственное, что у нас на нее рейка рулевая 75 тыс тг стоит. А так ее сможет содержать студент на стипендию.
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну не знаю... У друга пятый год С5 в эксплуатации. Ни каких критически глобальных проблем.


    На рядной четвёрке?
     
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    #573 NewPlayer, 18 июн 2020
    Последнее редактирование: 18 июн 2020
    Да:
    https://www.drive2.ru/l/288230376152975601/

    Снимается бампер, вся морда, с фарами, и радиаторами.
    На моей А4 так же.
    Вот тут -- подготовительные работы:
    [​IMG]

    Последствия обрыва ремня радуют убийством ГБЦ и поршневой, потому вместе с ремнем меняются помпа и натяжитель с роликом, как минимум. А учитывая общее количеств работы, надо попутно менять и сальники валов, чтобы два раза не вставать.

    Это всё потому, что глобально пересмотрена компоновка передней части кузова. Расширена колея, увеличено место в салоне, а моторный отсек стал короче и теснее.

    Нифига тут, как на С3/С4 не посидишь под капотом греясь об остывающий двигатель... До фильтра-то масленного не добраться толком.

    У меня ещё 96 год, довольно примитивно всё. Но один фиг куча электронных блочков разной степени вредности.
    У более поздних гораздо веселее. Например, сменив приборку (но не подкорректировав её прошивку), двигатель не заводится (штатная противоугонка). Потеряешь ключ, тоже самое (покупать новый и прописывать). И это в базовой комплектации. Без ноута, со шнурком и без мозгов там делать нечего.
    И это не говоря о большей сложности всего. Подвеска -- алюминиевая многорычажка. АКПП -- типтроник с кучей датчиков и отдельным ЭБУ. Двигатель -- многоклапанный монстр с кучей пластика и алюминия в неожиданных местах. И так далее, список бесконечен...
     
    Vinni58 и Geka нравится это.
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Не..., ну тогда нафиг такое счастье! Не знал.
     
  15. Savoy-farm

    Savoy-farm Новичок

    17 июн 2020
    74
    Самарская обл.
    Менял на своём Аванте сразу после покупки всю подвеску - вообще всю(опорники, амортизаторы, пружины, торм.диски, сайленты, торм.шланги , развальные тяги, пыльники и т.д.) А так как у меня кватро одних сайлентблоков список был "мама-не горюй". Причём стараюсь брать всегда Lemforder в проверенном месте.
    Так вот сосед у меня всё ходил, у виска крутил, что я на ней разорюсь, типа пусть ездиет, пока не отвалится, там и будешь менять.(Он сам ездиет на Ладе Гранта).
    Когда все запчасти приехали, ради интереса сравнили итоговую стоимость на тоже самое, если бы меняли всё это на Гранте.... И что вы думаете - молчит он теперь в тряпочку, т.к. сумма была практически идентична, не смотря на полный привод. Если бы был монопривод, стоимость з/ч - дешевле, чем на Гранту. Вот и думайте теперь.
    Это было во-первых.

    Во вторых: когда з/ч заказывал, манагер (давний знакомый) сравнивал стоимость как раз с кузовом с5, т.к. недавно привозил похожее на неё. Так вот стоимость запчастей на с5 разнится в зависимости от позиции в 3-5 и более раз, естественно в большую сторону.
     
  16. Savoy-farm

    Savoy-farm Новичок

    17 июн 2020
    74
    Самарская обл.
    По поводу ремонта мотора:
    Когда капитально занимался мотором(у меня 2,8 AAH) - тоже разбирал морду(бампер, фары, телевизор).
    Уж не знаю, как там на с5, но на с4 - это делов 20 минут, снимается всё элементарно(тросик капота только из телевизора не вытаскивал, просто с телевизором в сторону отодвинул). И вуаля - весь мотор, как на ладони - к любому узлу удобный доступ.
     
  17. Savoy-farm

    Savoy-farm Новичок

    17 июн 2020
    74
    Самарская обл.
    #577 Savoy-farm, 19 июн 2020
    Последнее редактирование: 19 июн 2020
    И ещё один немаловажный момент!
    Это качество материалов. Взять, например, салон.Сотка здесь - просто на высоте. Состояние кожи, дерева и пластика салона за 28 лет немного, конечно потеряли свой лоск, но выглядят достойно. И это за 28 лет! 28 !!!!!
    Хотя у машины до меня был далеко не один хозяин.
     
  18. Savoy-farm

    Savoy-farm Новичок

    17 июн 2020
    74
    Самарская обл.
    Фото:
     

    Вложения:

  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    На В5 тоже, вроде бы, всё элементарно. Главное -- на радиатор кондея не наступить (если не хочется стравливать газ, его приходится оставлять болтаться на шлангах). Вот только при сборке надо поправлять зазоры морды и заново регулировать фары.
    И это не "капитально заниматься мотором", это простая замена ГРМ, т.е. этим заниматься надо раз в два-три года (некоторым, проезжающим в год под 100К, вообще не позавидуешь).

    Передняя алюминиевая подвеска -- это 12 сменных (недорогих) сайлентблоков...
    [​IMG]
    ... и 8 алюминиевых рычагов, которые надо менять при износе шаровых опор. Плюс пара "косточек". Цены на рычаги от 1,5...2 Круб за штуку.
    Правда, оно того стоит. Я немало поездил на 45м кузове. Сотка едет как корабль. Плавно, устойчиво, неумолимо... но при этом рулится как бегемот в галошах по голольду. Направление задается не поворотом руля, а законами баллистики...

    С5 я не щупал, но на В5 в этом плане всё ОЧЕНЬ печально...
    https://www.drive2.ru/l/556705003327193309/
    У меня, конечно, сильно замучанный экземпляр, но мои проблемы не уникальны. Винил на торпеде коробит и отваливается от пластикового каркаса. Весь пластик ТОНЬШЕ, а оттого легче ломучее. Крепежные ушки отламываются от всего. Дверные карты жиблые. И так далее...
    То что на бочке-сотке было монолитным и монументальным, тут даже трогать страшно. Спички и желудя...
     
  20. Savoy-farm

    Savoy-farm Новичок

    17 июн 2020
    74
    Самарская обл.
    Ну а я про что!

    И кстати, телевизор я снимал из за доступа к мотору, потому что я его(мотор) снимал с машины. ГРМ меняется без всяких проблем не трогая морды(у меня V6, про другие моторы сказать не могу).