помощь в выборе ауди 80/100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем san2505, 24 июн 2019.

  1. Bu-bu-bu

    Bu-bu-bu Участник форума

    20 июн 2019
    136
    Ростовская обл.
    2400 это Ростов А8?Доехали?
     
  2. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #102 Xitroman, 29 июн 2019
    Последнее редактирование: 29 июн 2019
    Зря сомневаешься, я бы по крайней мере заинтересовался, фото попросил. Машина от клубня, клубень не первый день здесь - на мой взгляд порядочный, рукастый и с головой. Так то любую купленную старую машину делать нужно будет . А с этим авто получится хотя бы без подводных камней - клубень расскажет/покажет, советом поможет, что ему утаивать то.
    P.S. 1000км - не так уж это и много, 11..12 часов в пути не торопясь. Если уж так дорога пугает, можно ведь и маршрут положить через города с клубнями, помогут если что. От меня например, до Самары всего то 450км))
    Кстати, а почему 1000км?? Брянск-Самара 1460км вроде как.
    Брянск - Шигоны 1115км
     
    Geka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. san2505

    san2505 Участник форума

    24 июн 2019
    242
    Брянская обл.
    не точно посмотрел. 1300 от моего города
     
  4. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Да те же яйца - вид сбоку, пара сотен км не крюк..)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #105 Geka, 29 июн 2019
    Последнее редактирование: 29 июн 2019
    Хрена вы делите не убитого выдмэдика? Плеер сказал всего лишь на всего, что СОБИРАЕТСЯ продавать.:D
    По этому я и сказал - нужна его дом труба шатать, чтоб раскрутить на продажу.;)

    Предложите ему после продажи купить красненькую дейву. Я даже знаю у кого.:lol::lol::lol::rofl::rofl::rofl: Сколько там у нас км от Самары до Алтая?
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    оба раза за А8 ездили.
    Доехали, конечно ))
     
  7. Bu-bu-bu

    Bu-bu-bu Участник форума

    20 июн 2019
    136
    Ростовская обл.
    Если брать дрындулет Нью Плеера,то доедет до Ла Манша
     
    Xitroman нравится это.
  8. san2505

    san2505 Участник форума

    24 июн 2019
    242
    Брянская обл.
    яма есть, но занята чужими машинами. и деть их некуда
     
  9. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    У вас что, металлоприемок нет? :D:D:D
    У меня только позвони - заберут вместе с гаражом не разбирая, если гараж тоже железный))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Может, и переплывет ещё, х.з что там хозяин доработал/доремонтировал...:lol::lol::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. san2505

    san2505 Участник форума

    24 июн 2019
    242
    Брянская обл.
    металлоприемки есть:lol:, только это машина не моя, а родственника. не гнилая, только кольца залегли.
     
  12. Bu-bu-bu

    Bu-bu-bu Участник форума

    20 июн 2019
    136
    Ростовская обл.
    Уверен?
     
  13. san2505

    san2505 Участник форума

    24 июн 2019
    242
    Брянская обл.
    по кузову - да
     
  14. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #114 Al-wagen, 1 июл 2019
    Последнее редактирование: 1 июл 2019
    Откель на алтае красные дейвы?:rofl: Та, что у меня была, сбежавшая на Байкал, благородного цвета "умри с тряпкой", черного. Да и неважно это.

    Я, если честно, смотрю что пишет ТС и реально не догоняю :spy:
    "В гараже нет места, там тихо ржавеет 2140"...выкатить и забыть, ценность сломанного 40го - стоимость переоформления и вторчермета, неопределяющая.
    "Механик неодобряЭ" - он вообще один? А авто вообще зачем нужен, кататься или ремонтировать? Расходники на В3 в ХТС - масло-фильтры-подшипники-ШРУСы-резинки подвески. Абсолютно всё - как у всех. Автодок-Емекс-Экзист: пришло-поставил сам. Вот с пластмассками похуже, но есть Авито и авторазборы по всей стране с доставкой почтой.

    1000км за нормальной исправной авто = созвон+автобус+переоформление+3кр с собой в дорогу. Не вижу никаких трудностей совершенно, кроме одной - Плейер авто не продаст :lol:

    А то развели ромашку: хочу-не хочу...

    Как-то себе абсолютно неизвестный авто тащил из Алма-Аты до Павлодара. Туда 2 дня на поезде, в чистое поле ехал, без предварительной договоренности. Знал, что за авто еду, но не знал точно, за каким именно. Предхоз меня проводил из города, на выезде из Алма-Аты заправил, денег с собой оставалось еще на одну заправку и всё. Дорогу не знал, навигаторов не было, сел и поехал. Один. Тот Легнум до сих пор эталон беспроблемности для меня, 6 лет откатался, если бы не подбили, ездил бы и ездил, а так пришлось С4 выискивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну, в общем, да. Я пока не продаю, и не спешу продавать. Просто мне надоели бочки, хочу чистаатскуки сменить её на некро/А4/В5. Денег на это ноль рублей, ноль копеек, но очень хочется поковыряться в машине другой эпохи. :D
    Ситуация осложняется тем, что мне необходимо наличие транспортного средства практически ежедневно. Там где я живу, автомобиль -- не роскошь, а жизненная необходимость.
    Ну и жена офигевает от мыслей о замене надежного проверенного ведра, на ведро в мешке... :evil_wife:

    Моя бочка сейчас -- не в идеале. Скажу честно, она активно эксплуатируется. Я на ней наездил за 6 лет, около 150 000 километров. Пробеги, на 99%, чистая трасса, по нормальному асфальту, но ездит автомобиль минимум 6 дней в неделю.
    Из критического, надо сменить насос гидроусилителя и сцепление с коробкой передач. :lol:
    Насос давно гудит и подтекает. Насос на замену уже лежит, осталось сменить.
    Сцепление, видимо лопнула пружина, иногда включается с вибрацией. Сцепа тоже лежит. Не новая, но в хорошем состоянии и забисплатна.
    Коробка воет на скорости 80+. Судя по всему, главная пара. Началось зимой.
    Неспешно ищу коробку, чтобы сменить вместе со сцепой. Обленился в последнее время, дважды в одно и то же место лезть не охота. Заодно и с приводами поколдую, а то какая-то вибрация есть, будто бы от внутреннего ШРУСа.
    А так, больше по технической части проблем нет. Всё крутится-вертится, открывается-закрывается, включается-выключается.
    В проводке есть колхоз, т.к. я немало всякой фигни присрал в салоне. ЭСП самолепные и того что было, в приборку добавлены показометр температуры и "мультики", нештатный БК вместо кармашка у кнопок, неродные жопкогреи на передних сидушках и т.д. Но меня этот колхоз не беспокоит, т.к. я машину не в музей готовил, а делал для себя.
    Салонный пластик весь на месте. А вот под капотом некоторого пластика уже нет... например, родную защиту-пыльник мы потеряли...
    Фактически, основной косяк -- состояние краски на кузове:
    2019-07-01-417.jpg 2019-07-01-418.jpg 2019-07-01-420.jpg 2019-07-01-423.jpg 2019-07-01-424.jpg 2019-07-01-432.jpg 2019-07-01-434.jpg 2019-07-01-435.jpg 2019-07-01-436.jpg 2019-07-01-441.jpg 2019-07-01-442.jpg
    Краска, почти вся заводская, уже выцвела и на сколах отваливается. По хорошему, надо перекрашивать. Я бы мог её тупо "облить", не разбирая, на продажу. Вышло бы по деньгам -- чисто стоимость краски... но рука не поднимается. А с разборкой-сборкой и нормальной подготовкой нужно время. Но, если не продам, то возможно зимой покрашу.
    Водительская дверь (шкурка) заменена. Она была притерта, не очень хорошо сделана, и я её ещё умудрился замять... Сменил на более-менее целую в близком цвете.
    Пороги и арки, медленно, но верно, лишаются заводской мастики. Думаю, за лето подлатаю.
    Гнили нет. Есть рыжеватость на тех местах, где металл оголился уже давно (годы), но рыхлой и тем более сквозной ржавчины нет нигде.
    Днище отличное, даже мастика, можно считать, вся на месте, облезает только на порогах.

    Если по чесноку, продавать ОЧЕНЬ жалко. Потому как сам занимаюсь ремонтом таких машин, и такое состояние -- редкость. И отлично вижу, что есть в продаже за эти деньги. Но за 150 мне её не продать никогда и никому. Люди хотят за 100, а лучше за 70, и в наличии есть только полтишок, а остальное хотят в рассрочку...
    Да и смотришь так, и думаешь... не, такая корова нужна самому!
    2019-07-01-413.jpg 2019-07-01-414.jpg 2019-07-01-416.jpg 2019-07-01-421.jpg 2019-07-01-422.jpg 2019-07-01-425.jpg 2019-07-01-427.jpg 2019-07-01-440.jpg Изображение 016.jpg Изображение 021.jpg
     
  16. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Лично как по мне.Я предпочту авто в заводской краске.Чем уже окрашенное .
     
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    #117 NewPlayer, 1 июл 2019
    Последнее редактирование: 1 июл 2019
    Я тоже, именно по этому её и взял 6 лет назад.
    Но сейчас уже всё. Сколов слишком много. И меньше их не становится. Даже на крыше есть сколы, в которых зияет голый металл. Да и сама краска сильно выцвела, машина не красного, а уже матово-розового цвета. Керхером моешь, краска со сколов отлетает. Протираешь, замша цепляется за облупившуюся краску. И наблюдать это -- как серпом по бубенчикам.
    Да, в таком виде, она вполне отъездит ещё лет 5-10, прежде чем начнутся какие серьезные проблемы. Когда сколы разрастутся, краска облезет, цинк израсходуется и начнется ржавение металла. Но о покраске уже пора думать, и затягивать, ИМХО, не стоит.
    В конце концов, там не надо сдирать старую краску, шлифовать "дамитола", что-то переваривать и т.д. Надо просто закрыть шпатлевкой сколы и мелкие вмятинки, и обновить краску.
    Пороги и арки надо просто отмыть и нанести свежий слой мастики. Ну и одну заплатку приклепать, там где домкрат (ещё у прежних владельцев) соскочил и порвал внешний порог.

    У каждой машины наступает время, когда заводская краска перестает быть преимуществом и начинает пугать...
    1449314458_3_Snapseed.jpg
     
  18. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #118 Al-wagen, 1 июл 2019
    Последнее редактирование: 1 июл 2019
    ...смотрю, рост наполняемости заметно уменьшает притягательность старых вёдер...

    По С5 (да и В5), когда себе присматривал-покупал, планировал снять рычаги люминистые, сварить кондуктор по рычагу и сделать нормальные железячные рычаги, повторяющие по кинематике родные, но негнущиеся. Потом, осознав масштаб катастрофы со жрущим масло вперемешку с бензой ALFом и стуком спереди, решил: да ну его к псине. Внутренняя красивость не так важна, как дорожный просвет, ездячьи качества и дешевизна содержания. И заменялся на С4.
    В принципе, можно было взять В5 с AEB, но цена содержания и его вместимость меня как-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. san2505

    san2505 Участник форума

    24 июн 2019
    242
    Брянская обл.
    #119 san2505, 1 июл 2019
    Последнее редактирование: 1 июл 2019
    этот 2140 не мой, а наследство дядьки автомеханика:lol: он планирует его ремонт, так что никуда не выкатишь, у него места нет ставить. продавать его точно никто не будет.
     
  20. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    У меня есть дядька, он тихо лелеет 21волгу 64гв, купленную за 15КР у какого-то деда, из первых рук. Расстаться с этим сокровищем не может лет уж 5. Еще есть копейка 72гв бежевая, тоже в оригинале и тоже уже ржавеющая заново после окраски, мозолит глаза под 10 лет. Цена этому хламу - стоимость вызова эвакуатора. А место в гараже, где ремонтит другие авто - занимает. Понимаю.

    Не понимаю, как это все относится к дилемме выбора авто для себя, за собсные деньги?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...