Зря сомневаешься, я бы по крайней мере заинтересовался, фото попросил. Машина от клубня, клубень не первый день здесь - на мой взгляд порядочный, рукастый и с головой. Так то любую купленную старую машину делать нужно будет . А с этим авто получится хотя бы без подводных камней - клубень расскажет/покажет, советом поможет, что ему утаивать то. P.S. 1000км - не так уж это и много, 11..12 часов в пути не торопясь. Если уж так дорога пугает, можно ведь и маршрут положить через города с клубнями, помогут если что. От меня например, до Самары всего то 450км)) Кстати, а почему 1000км?? Брянск-Самара 1460км вроде как. Брянск - Шигоны 1115км
Хрена вы делите не убитого выдмэдика? Плеер сказал всего лишь на всего, что СОБИРАЕТСЯ продавать. По этому я и сказал - нужна его дом труба шатать, чтоб раскрутить на продажу. Предложите ему после продажи купить красненькую дейву. Я даже знаю у кого. Сколько там у нас км от Самары до Алтая?
У вас что, металлоприемок нет? У меня только позвони - заберут вместе с гаражом не разбирая, если гараж тоже железный))))
Откель на алтае красные дейвы? Та, что у меня была, сбежавшая на Байкал, благородного цвета "умри с тряпкой", черного. Да и неважно это. Я, если честно, смотрю что пишет ТС и реально не догоняю "В гараже нет места, там тихо ржавеет 2140"...выкатить и забыть, ценность сломанного 40го - стоимость переоформления и вторчермета, неопределяющая. "Механик неодобряЭ" - он вообще один? А авто вообще зачем нужен, кататься или ремонтировать? Расходники на В3 в ХТС - масло-фильтры-подшипники-ШРУСы-резинки подвески. Абсолютно всё - как у всех. Автодок-Емекс-Экзист: пришло-поставил сам. Вот с пластмассками похуже, но есть Авито и авторазборы по всей стране с доставкой почтой. 1000км за нормальной исправной авто = созвон+автобус+переоформление+3кр с собой в дорогу. Не вижу никаких трудностей совершенно, кроме одной - Плейер авто не продаст А то развели ромашку: хочу-не хочу... Как-то себе абсолютно неизвестный авто тащил из Алма-Аты до Павлодара. Туда 2 дня на поезде, в чистое поле ехал, без предварительной договоренности. Знал, что за авто еду, но не знал точно, за каким именно. Предхоз меня проводил из города, на выезде из Алма-Аты заправил, денег с собой оставалось еще на одну заправку и всё. Дорогу не знал, навигаторов не было, сел и поехал. Один. Тот Легнум до сих пор эталон беспроблемности для меня, 6 лет откатался, если бы не подбили, ездил бы и ездил, а так пришлось С4 выискивать.
Ну, в общем, да. Я пока не продаю, и не спешу продавать. Просто мне надоели бочки, хочу чистаатскуки сменить её на некро/А4/В5. Денег на это ноль рублей, ноль копеек, но очень хочется поковыряться в машине другой эпохи. Ситуация осложняется тем, что мне необходимо наличие транспортного средства практически ежедневно. Там где я живу, автомобиль -- не роскошь, а жизненная необходимость. Ну и жена офигевает от мыслей о замене надежного проверенного ведра, на ведро в мешке... Моя бочка сейчас -- не в идеале. Скажу честно, она активно эксплуатируется. Я на ней наездил за 6 лет, около 150 000 километров. Пробеги, на 99%, чистая трасса, по нормальному асфальту, но ездит автомобиль минимум 6 дней в неделю. Из критического, надо сменить насос гидроусилителя и сцепление с коробкой передач. Насос давно гудит и подтекает. Насос на замену уже лежит, осталось сменить. Сцепление, видимо лопнула пружина, иногда включается с вибрацией. Сцепа тоже лежит. Не новая, но в хорошем состоянии и забисплатна. Коробка воет на скорости 80+. Судя по всему, главная пара. Началось зимой. Неспешно ищу коробку, чтобы сменить вместе со сцепой. Обленился в последнее время, дважды в одно и то же место лезть не охота. Заодно и с приводами поколдую, а то какая-то вибрация есть, будто бы от внутреннего ШРУСа. А так, больше по технической части проблем нет. Всё крутится-вертится, открывается-закрывается, включается-выключается. В проводке есть колхоз, т.к. я немало всякой фигни присрал в салоне. ЭСП самолепные и того что было, в приборку добавлены показометр температуры и "мультики", нештатный БК вместо кармашка у кнопок, неродные жопкогреи на передних сидушках и т.д. Но меня этот колхоз не беспокоит, т.к. я машину не в музей готовил, а делал для себя. Салонный пластик весь на месте. А вот под капотом некоторого пластика уже нет... например, родную защиту-пыльник мы потеряли... Фактически, основной косяк -- состояние краски на кузове: Спойлер: Фото Краска, почти вся заводская, уже выцвела и на сколах отваливается. По хорошему, надо перекрашивать. Я бы мог её тупо "облить", не разбирая, на продажу. Вышло бы по деньгам -- чисто стоимость краски... но рука не поднимается. А с разборкой-сборкой и нормальной подготовкой нужно время. Но, если не продам, то возможно зимой покрашу. Водительская дверь (шкурка) заменена. Она была притерта, не очень хорошо сделана, и я её ещё умудрился замять... Сменил на более-менее целую в близком цвете. Пороги и арки, медленно, но верно, лишаются заводской мастики. Думаю, за лето подлатаю. Гнили нет. Есть рыжеватость на тех местах, где металл оголился уже давно (годы), но рыхлой и тем более сквозной ржавчины нет нигде. Днище отличное, даже мастика, можно считать, вся на месте, облезает только на порогах. Если по чесноку, продавать ОЧЕНЬ жалко. Потому как сам занимаюсь ремонтом таких машин, и такое состояние -- редкость. И отлично вижу, что есть в продаже за эти деньги. Но за 150 мне её не продать никогда и никому. Люди хотят за 100, а лучше за 70, и в наличии есть только полтишок, а остальное хотят в рассрочку... Да и смотришь так, и думаешь... не, такая корова нужна самому! Спойлер: Фото коровы
Я тоже, именно по этому её и взял 6 лет назад. Но сейчас уже всё. Сколов слишком много. И меньше их не становится. Даже на крыше есть сколы, в которых зияет голый металл. Да и сама краска сильно выцвела, машина не красного, а уже матово-розового цвета. Керхером моешь, краска со сколов отлетает. Протираешь, замша цепляется за облупившуюся краску. И наблюдать это -- как серпом по бубенчикам. Да, в таком виде, она вполне отъездит ещё лет 5-10, прежде чем начнутся какие серьезные проблемы. Когда сколы разрастутся, краска облезет, цинк израсходуется и начнется ржавение металла. Но о покраске уже пора думать, и затягивать, ИМХО, не стоит. В конце концов, там не надо сдирать старую краску, шлифовать "дамитола", что-то переваривать и т.д. Надо просто закрыть шпатлевкой сколы и мелкие вмятинки, и обновить краску. Пороги и арки надо просто отмыть и нанести свежий слой мастики. Ну и одну заплатку приклепать, там где домкрат (ещё у прежних владельцев) соскочил и порвал внешний порог. У каждой машины наступает время, когда заводская краска перестает быть преимуществом и начинает пугать...
...смотрю, рост наполняемости заметно уменьшает притягательность старых вёдер... По С5 (да и В5), когда себе присматривал-покупал, планировал снять рычаги люминистые, сварить кондуктор по рычагу и сделать нормальные железячные рычаги, повторяющие по кинематике родные, но негнущиеся. Потом, осознав масштаб катастрофы со жрущим масло вперемешку с бензой ALFом и стуком спереди, решил: да ну его к псине. Внутренняя красивость не так важна, как дорожный просвет, ездячьи качества и дешевизна содержания. И заменялся на С4. В принципе, можно было взять В5 с AEB, но цена содержания и его вместимость меня как-то...
этот 2140 не мой, а наследство дядьки автомеханика он планирует его ремонт, так что никуда не выкатишь, у него места нет ставить. продавать его точно никто не будет.
У меня есть дядька, он тихо лелеет 21волгу 64гв, купленную за 15КР у какого-то деда, из первых рук. Расстаться с этим сокровищем не может лет уж 5. Еще есть копейка 72гв бежевая, тоже в оригинале и тоже уже ржавеющая заново после окраски, мозолит глаза под 10 лет. Цена этому хламу - стоимость вызова эвакуатора. А место в гараже, где ремонтит другие авто - занимает. Понимаю. Не понимаю, как это все относится к дилемме выбора авто для себя, за собсные деньги?