просто машина будет стоять не в гараже, на улице. яма имеется, но занята. я бы даже сам в случае поломки кроме сварки загнал бы и чинил ее. думаю, какую лучше - ланос или ауди- 80ка или 100ка. по возможности буду искать ауди, вроде как надежнее по кузову. за 1000км - смотаться можно, только не в ближайшее время.
Хорошенький выбор: А80/А100/ланос Ланос +- калина. Я бы даже Калину повыше поставил, из-за большей ремонтопригодности, за счет шаговой доступности железяк. Её косяки известны, лечатся довольно просто. Запцацки есть везде. Даже после вылечивания всех болячек авто - не айс, но такое себе, крепенькое и надежненькое. А80 ощутимо будет лучше, если только в ХТС, чего поиметь архисложно, потому как стоимость последующей реализации от состояния уже почти не зависит. Сталбыть, хозяева просто их докатывают. Десятилетиями. И авто обрастают жуткими, пусть даже полезными, колхозами. А100 тяжеловеснее и точно проиграет в плане экономичности. Плюсы только в относительной солидности и ходимости подвески. Подавляющее большинство хозяев точно так же, как и в случае с А80, профилактикой заниматься не станут - отломится-примотают. Все фанаты с хорошими авто - на этом форуме, в реальной жизни их не встретить. Не хочу никого обидеть, но и А80, и А100 (и все остальные, еще живые, авто тех годов, до 95гв) вижу только как автомобиль рукастого сервисмена и его доверчивого клиента. Исключения из этого конечно есть, но...
Алваген , и мы , фанаты с этого форума , тоже продаем или будем продавать свои авто ) В очень хорошем состоянии . Так что , для ТС ,особенности кузовов С 4 и Б4 , а так же менее проблемные варианты двигателей озвучили , дело за малым - искать / ждать . Смысл еще мусолить тему ?
Я вся такая скромная и застенчивая, что даже не знаю как поступить. Мир такой страшный и грубый, а я тут такая, беззащитная, застенчивая и очень дрожащая. Хорошо, когда есть на кого облокотиться, он в случае чего "поддержит", за то я буду себя чувствовать безопасно в нашем болоте. И совсем не важно, что мне сели на голову, главное чувствуется надёжное плечо. Пусть всегда будет солнце, Пусть всегда будет небо, Пусть всегда будет мама, Пусть всегда буду Я!!!! И да, - деньги пока ещё не собственные. Они или будут заимствованы у Мойши под оуенный процент, или у друга, с последующей потерей дружбы. Тут по ходу вариант - как бы спистить рельс, и уранить его себе на ногу...
Забыл основной плюс - комфорт. Сотка - корабль, восьмидесятка - табуретка. И не надо со мной спорить!
По ходовым качествам , я не вижу большой разницы между этими кузовами , как по трассе , так и по городу . По салону да , но лишь в том , что в Б4 тесновато .. на долгой поездке , на Б4 у меня затекают ноги .. на С 4 такого нет .
Сформулируй своё понимание понятия "ходовые качества". Я своё сформулировал: - Бочка - табуретка, жёсткая, барабан. Машина для погонять. Возить продукты из Ашана. Передняя часть подвески не продуманное говно, задняя жёсткая. Сотка - диван, мягкий, комфортный, приятный для жопы. Машина для по кайфовать от неспешной езды. Можно возить цемент, дрова, уголь, и так же продукты из Ашана. Вся подвеска продумана до дубового идеала, хош делай жёсткую, хош мягкую.
Ты ещё на В2 не ездил, или на С2, С3, где нет дурацкого дутого салона, который давит со всех сторон. Сядь в В2, офигеешь от свобды.
Подвеса по конструкции одинаковая , за исключением - quattro ( независимая ) Жесткость можно регулировать типом амортизаторов и жесткостью пружин . Правда , не ездил , не знаю )
Даже спорить не буду. Открой блок схему и сравни. Перед конструктивно разный, принципиально. Включая крепление двигателя. По передней подвеске, и по конструктиву морды это абсолютно разные машины. Принципиально, и абсолютно! Нельзя. Даже с масляными АММО зад бочки жёсткий. Перед так же, но за перед спорить не хочу, т.к. не плавал в плане умягчения переда бочки. А зад не умягчишь - табуретка, как с ней не извращайся, табуретка. У неё жопа ни хрена не весит.
1) Ты видимо путаешь с Б3 кузовом , там да , крепление двигателя иное . А в целом, все та же Мак Ферсон ) Разве что реактивная тяга , на С 4 крепится к рычагу , на Б4 - к стойке . и имеет две точки крепления рычага . 2) на сколько тяжелее жопа С4 ?) на 2 мешка цемента ? я закину эти 2 мешка , стало мягче .. ))
Так автор вроде как на В4 по деньгам не тянет. У него вообще денех нет. Макферсон, Эдисон, Пинкерсон и прочие Бонч-Бруевичи.... Одни евреи. Ты в курсе, сколько весят 2 мешка цемента? 100 кг. Будешь всю жизнь ездить с двумя мешками цемента? Предлагаю залить их ровным слоем. выйдет сантиметров 5. Зато ровно, и продукты из Ашана опять же поместятся.
1) Выше разговор завели о подвесках С 4 и Б 4 . Об этом я и писал . 2) А почему нет ? Евреи , ко всему прочему , много чего придумали-изобрели ,и ученых среди них тоже хватает , этот факт нужно признать . 3) могу 4 мешка положить , стала жопа тяжелее жопы С4 ?) и соответственно - мягче ?
Кстати , по перевозимому из Ашана , в моем случае - Астыкжана ) или Строймастера , тут опять я еду на Б4 , ибо на С4 у меня задние спинки дивана не опускаются .. и нихера длинное не привезешь .. А на разложенном диване Б4 , даже мешков с картохой влазит больше ))
Хде? Вроде как о Ауди 80 говорили, без указания В. Не будим заострять гусский вопгос. В принципе да. Попробуй загрузи, почувствуешь. Я вот в свою 6 мешков гружу, еду как на каддилаке. Хотя.., на каддилаке ни разу не ездил. Но я верю! На нём вообще мягко!
Ну тут однозначный плюс. Но это раз в 100 лет. Если будешь постоянно возить длинномеры, то разоришься на багажник на крышу, который нивелирует кайф от опускающихся сидушек.