Помощь в выборе авто)

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем @Iliya@, 17 апр 2010.

  1. @Iliya@

    @Iliya@ Новичок

    25 мар 2008
    58
    Москва
    VAGи
    А в чем заключается проблемность данного мотора? И если это такой же мотор как на А8 4.2 не уверен, так как машине 3 года и с мотором все вери гуд.
    P.s. Рассматриваю Туарег 2008г.(проблемный?):shock:
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    На А8, ку7 тоже много замен.

    Проблем в том, что на венгерском моторном заводе была проблема в отливке и обработке цилиндров. Они довольно быстро (от 3 до 25ткм пробега) уходили в овал. Причем сначала это касалось только крайних 7-8 цилиндров, то потом стало затрагивать и остальные.

    По гарантии моторы меняли без звука, обычно выявляли на ТО по разнице в компрессии.
     
  3. @Iliya@

    @Iliya@ Новичок

    25 мар 2008
    58
    Москва
    VAGи
    Блин, становится всё сложнее) Ну вот авто продаёт дилер, пробег 32000, говорят всё супер гуд. Как проверить их хз(((гарантия у машины закончилась в апреле(
     
  4. vic1976

    vic1976 Живу я здесь

    14 янв 2006
    1.390
    е60 525i
    если вкратце - дизель просто надо попробовать. почитай на туарег клубе и наэтм форуме дизель против бензина ит.п. темы
    вебаста- стоит на всех дизел. турах, только дистанонное управление ей не на всех есть - ставится, от 20-40 тысяч стоит. кстати тур прогревается значит. быстрее бмв 525i. антигелем ни разу не пользовался, если проблемы с заводкой - смотрим аккумулятор, заливай больше топлива в бак, ну вобщем- не страшно совсем это все решается. внасчет тмутаракани - везде полно заправок лукойл, там и заправляйся, если уж совсем глухо -там и с нормальным бензином м.б. проблемы. да и запас хода больше если сильно не топить: 900км на баке по трассе Москва-Ростов скорость 100-110 (отец только вернулся оттуда. быстрее ехать смысла нет - менты часто ловят и так быстрее и дешевле будет )
    для резко ускорится- спорт-режим есть и двигатель чипуют еще)). минус дизеля- не крутятся обороты как на бензинках, иногда очень хочется.
    если хочешь бензин лучше возьми х5 4.8 -х6 5.0 - быстро едет и управляется луше тура. конечно другие деньги но и уровень авто выше
     
  5. @Iliya@

    @Iliya@ Новичок

    25 мар 2008
    58
    Москва
    VAGи
    Ну Х5 это совсем другие деньги, да и это считай 5-ка только повыше))) Вообщем осталось два конечных варианта:
    1) Туарег 4.2 350 лс с пневмами итд
    2) Рейндж спорт Суперчардж с пневмами итд))
    3) Вообще не париться и взять LC200there

    Голосуем кто за что и комментируем по возможности)
    P.s. Про все машины мнения разделились на "вообще сервис мобиль", и на "тачка просто бомба и главное надёжная")))
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    дизель - откровение лишь для тех, кто не юзал турбы в принципе.
    а для тех, кто юзал, - шок какая может быть плохая турба ;-)
     
  7. Adolfus

    Adolfus Живу я здесь

    29 июл 2004
    1.205
    Санкт-Петербург
    Audi Q7
    Дизель полезен при годовых пробегах более 15 тыс.
    Если меньше, то бенз будет удобнее, а по деньгам то на то выйдет.

    А так, если есть проблемный бенз. мотор, и есть хороший дизель, то лучше брать дизель. 3.0 очень все хвалят и реально у людей мало с ним проблем.

    А по поводу того, что тяжело с разгоном по трассе, это боюсь как раз проблема у бенза. У нормального дизеля будет существенно больше тяги на разгоне 60-120. Подтвердит любой.

    Ну, а чтоб идти 130 и нужно резко ускориться? как то не для россии это помоему )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    у нормального турбобензина тяга будет почти во всем диапазоне оборотов, в отличие от дизеля. т.е. примерно во втрое большем диапазоне ;-)

    грубый пример - если ты на дизеле разгонялся, догнал колону и на той же передаче попробуешь обгонять - бесполезно, мотор уже выпал в турбояму и дальше не поедет без переключения. а бензинка даже не крякнет и попрет.
     
  9. @Iliya@

    @Iliya@ Новичок

    25 мар 2008
    58
    Москва
    VAGи
    Вообщем дизеля никогда у меня не было, у близких родственников тоже не было, у друзей нет и не было, вот только недавно на двух дизельных машиназ проехал в качестве пассажира-это Рендж Ровер тдв8 и 535д 2005 гв. Впечатления разнонаправленные мягко говоря, бмв да прёт конкретно(по крайней мере так кажется когда внутри сидишь:nod:), а вот рендж после 100 ну вообще не хочет ехать, так лениво делает одолжение))) Сам я пользовался исключительно атмо и турбо бензиновыми двигателями, из ауди была а4 2.0Т,а6 4.2 05гв. Как то мне бензин больше по душе, так что смотрю только на бенз. Единственное, что смущает слишком много противоречий в отзывах по вышеперечисленным машинам, а в частности AMP говорит, что с туарегом косяк может быть с двиглом, сегодня разговаривал с владельцем такого туарега, он говорит, что проблем вообще с машиной нет и не было, а пробег уже 83000км... На форумах разных полазил, везде тоде раздрай полный либо говорят "говно говно" или "ваще ваще". Голова уже кругом идёт :smile42:
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ну сходи на туарег-форум и "порадуйся" про 4.2 фси ж-)
     
  11. vic1976

    vic1976 Живу я здесь

    14 янв 2006
    1.390
    е60 525i
    попроси замерить комрессию, историю авто запроси. есть еще куланс - это когда после окончания гарантии какую-то часть стоимости двигла/коробки берет на себя завод. обговори с дилером, пусть гарантию дадут хоть на полгода раз все супергуд
    я за первый вариат тогда. нормальная машина, лично проверенная, не знаю что добавить еще.
     
  12. NFK

    NFK Bad e-mail

    18 фев 2009
    144
    Audi A4 2.0 TFSIКва 05г
    И как кстати A6 4.2 после A4 2T ?
    У меня тож бродят мысли о чем-то побольше. Пока 3,0TDI или 3,2 A6 думаю. Против паркетников законы физики - большой объем нужен, чтоб его раскатить, а денех на налоги и бенз моя жаба не дает, да и бюджет на покупку меньше твоего раза в 1,5 :smile42:

    На япов смотрел? RX\Tribeca\FX и тп

    Я сильно бу кайен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. @Iliya@

    @Iliya@ Новичок

    25 мар 2008
    58
    Москва
    VAGи
    У меня наоборот было с 4.2 А6 на А4 2.0Т:laugh: Хорошо, что я на а6 проездил всего месяца 3 или 4 (докатывал после отца), так сказать не вошёл во вкус, хотя машинка супер))) Там кстати если кому интересно всё гуд было за 3 года, пробег 80000км, из замененого:
    1)Лампочки габаритов 3шт, лампочка подсветки номерного знака
    2)Подшипник ступицы справа и слева(спереди)
    3) И на 40000 замена редуктора по гарантии( сказали что это на всей той партии какой то косяк был)
    А так в целом супер авто)Единственно дизайн на сегодняшний день как то совсем устарел) А4 тоже беспроблемная была совсем, только сверчков устранять было довольно тяжело))) Ну да ладно, немного отвлёкся...
    По поводу вышеперечисленных машин- Финик и Кайен сразу отпадают( ввиду моей личной неприязни, вызванной контингентом, владеющим данным авто)-извиняюсь если кого обидел, возможно вы не входите в эту группу:nod: Японцы просто не нравятся. Интересно а можно ли купить гарантию у дилера? ну допустим на год?