Я же написал, что машина без опции, это консервная баночка, или на 2.6кк можно что-то на ку7 поставить?
Ask, ГЛК не нравится внешне, угловат слишком. Еще в выборе участвует жена, так ГЛК для неё внешне мягко сказать не красив). Обчный ксенон идет в базе, в моем понятии адаптивный - маст хэв, хотя и галогена на Октавии достаточно))). Ну с опциями определился, теперь осталось к дилеру подъехать и обсудить возможную скидку. Всем спасибо. Модераторам, пост можно удалить.
чтобы не создавать подобную тему, пишу сюда. посоветуйте на какой базе остановится и что из комплектухи имеет смысл брать. итак, есть выбор: 1. либо 3.0TDI практически база или 2. 2.0TFSI c допами: - пакет комфорт - адаптивные биксенон фары (в базе биксенон) - bang&olufsen (не музыкальный гурман, если не сильно отличается по звуку от стандарта, то может и не стоит) - MMI+ (что в нем лучше кроме шайбы под рукой и экрана для просмотра ДВД, ТВтюнер и задней камеры) - задняя камера, ТВтюнер - кожа из того что сверху написано видимо стоит добавить еще закрывание багажника. также имеет ли смысл брать аудишную сигналку? ну и интересует, что может минусоваться из стоимости при выборе указанных опций
в ограниченный бюджет, как мне кажется, надо вкладывать нужные вещи. адаптивные фары, тв тюнер и премиум музыка - дорого и неэффективно.
3,0 дизель штатную сигналку, только для того, чтоб допщики не влезали в электрику и была доп скидка на каске. ну и авт крышку само собой
2.0 TFSI, конечно же. но B&O смело выбросить, кожу заменить на S-line салон. адаптивные фары - ломучая игрушка. в второй половине 2010 года лошить на пустой тарахтелке - себя не уважать.
Тут катались на 3 Тфси и 3 ТДИ новых и выбор сделали в пользу дизеля. Что-то мне говорит, что 2 Тфси в максимальной комплектации хуже 3 ТДИ пустого. Поставить опции в последующем не проблема, а двигатель сменить будет сложно.
Ну если это диски или релинги, то не проблема. Выбрать 3.0тди вместо 3.0тфси можно только если в душе таксист. А им, как известно, вообще ничего от машины не нужно - ни ТВ-тюнера, ни кейлеса.
Верите, совсем не таксист в душЕ. И в дУше тоже Взял не из-за экономии, а просто он живее едет до разумных скоростей. А за 150 мне скорость не нужна. и по шуму не отличается практически (!) от бензина, а то, что слышно, повторюсь, звучит интересней. Все ИМХО. Вопрошающему - тест-драйв спасет отца русской демократии.
Живее он не может ехать просто физически. Казаться, что едет, - да. Пару секунд до перехода на следующую передачу, ибо уже скис.
Приглашаю Вас на тест-драйв. Едет он душевно На все свои не задушенные экологией дизельные силы. Тоже не таксист и тоже сначала пробовал, потом покупал. "Навесить" в апгрейде от нави до ТВ не проблема. Проблема слить 2литровую(3 литровую) бензинку, с потекшей пластмассовой помпой и летающую после 150 км в час на вторичном рынке. У меня даже представления нет, где в нашей стране безопасно проехать 200 км/ч.
по двигу в пользу дизеля. но по цене получается он в мои 2,6 совсем базовый. так ли много разницы от двига, чтобы лишать себя комфорта и полезных фич?
8RB0HY 3,0TDI S-tronic7 Q (240) 2 207 700 Дают с сайта такие цены за базу. Не проще тогда в эти деньги взять нормальный роуд 3 ТД из наличия? База у него будет существенно богаче. Одна пневма по кругу чего стоит. Нормальный автомат вместо ДСЖ и гур вместо электроусилителя?
Я не понмаю зачем брать авто за 2 ляма, и жмотиться на допы в 100 тыр, ведро с гайками (УАЗ) выгоднее, хотите хорошую машину, берите то, что есть, просите скидку, не дают идите к другому диллеру, махайте перед лицом купюрами и говорите "Шевелитесь Гады, хочу все, но не за дорога!!" Еще помогает фраза " а вот там мне, за такую же машину в такой же комплектухе, дали дали цену в 2 мульта"