Всем здравствуйте. Присматриваюсь к б/у оллрод C5, подскажите где можно сделать хорошую диагностику при покупке?
По C5 отдельная тема чуть выше, а по существу рекомендую ДЭКС, все свои машины там диагностировал - на 99% все подтверждалось после нескольких лет владения.
Единственное - пневму они не проверяют. Это, насколько я понял, только к официалам. Но официалы всего остального нормально не проверяют...
В смысле пневму не проверяют? А как ее официалы проверяют? С помощью секретного официального пневмопроверятеля? Проверить пневму можно в любом нормальном сервисе: - внешний осмотр пневмобаллонов - скорость перехода из положения динамик в лифт - проехаться в положении Аллроуд с разной скоростью (чтобы машина автоматически на скорости опустилась и затем при ее снижении вернулась обратно) - после всего этого проверить шнурком чтобы не возникли ошибки Да еще - проверить амортизаторы на стенде, который также должен иметься в нормальном сервисе Может еще что-нибудь забыл. Какого то эксклюзива, требующего посещения ОД, во всем перечисленном нет
А с какой скоростью по времени это должно произойти? В идеале? И если есть задержка по времени, какая является критичной?
Я видимо именно про стенд и видимо этот сервис таки ненормальный, т.к. такового там нет. Понятно что внешний осмотр проведут и шнурком ошибки прочтут, а насчет "проехаться" не совсем понял как вы себе это представляете. По пункту 2 просветите пожалуйста какая скорость должна быть - это вполне выполнимая проверка.
Понял, имеется в виду проехаться, а потом прочитать ошибки. Ну теоретически наверное возможно попросить хозяина перед заездом в сервис с ним покататься минут 15 на разных скоростях.
Пневма должна переходить из нижнего в верхнее положение за одну-две минуты Ошибки перед продажей могли стереть, поэтому необходимо пневму потестить а затем заново просканировать
Если с пневмой есть проблемы, то можно и не тестить(только тест без интузиазма можно и живой компрессор перегреть), начнет моргать на приборке!!!!!!!!
2 роуд сильно отличается мозгами пневмы от 1-го? (про конструктив не говорю). ТС: посморите хотя бы сколько качает компрессор в рессивер. По этому показателю, косвенно, можно судить о состоянии пневмоподвески.
Просто обратить внимание, чтобы при включения зажигания на незавершенном двигатели все иконки горели а потом гасли после пуска
Всем привет! Наконец-то вплотную подошел к моменту покупки олрода!!! Ввиду чего чего прошу вашего совета, дорогие форумчане. Откомментируйте, плиз, вариант: http://www.used-cars.ru/auto/audi/allroad/3588/ авто смотрел, понравилось, довольно свежее. прокатили по территории автосалона - посторонних шумов вроде нет, заводили при открытом капоте - тоже все звучало хорошо. по машине есть все документы по ТО, 1 владелец, покупалась у ОД, имеется заключение ОД о тех состоянии авто - все в норме, кроме неработающих габаритных огней (говорят лампочки) и передние колодки надо менять. Что скажете по поводу цены, возможно ли найти дешевле?