Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Прочитал все. Понял что не ошибся с выбором. По крайней мере если на моей 20 уходит в городе то не обидно. 2 с лишним движка стоит а расход чуть больше.
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК а масло, а налог, а ремонт, а страховка... Эт я от зависти
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Да шучу я Вот вырасту баааальшой, тоже се такую куплю Ато правда обидно, двиг 2 литра, а жрет так, как трешка по крайней мере, если не больше...
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Всем привет. Внесу свои 5 копеек. Расход по трассе на большие расстояния 8.2 - 8.7 литров, по городу 10-12. Считал что это многовато (раньше ездил на пассате 1,6 с карбом - расход по трассе был 6.5 - 7 л). Этой зимой скакнул до 20 л - поменял датчик температуры синий - вроде нормализовалось. Катализатор пробит, лямбда рабочая. Есть давняя проблема - где-то сечет выпускной (причем похоже, что еще до штанов) - отсюда иногда вонь в салоне. Прочитал что дыра в выпускном может влиять на расход - так ли это? Ведь там избыточное давление, подсасывать внутрь (до лямбды) не может?
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК 10-12 нормальный расход, у меня так же. По поводу вони иногда. Посмотри может масло из под клапанной крышки бежит и капает прямиком на "штаны".
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Запах выхлопной, а не горелого масла. Похоже сечет где-то выпускной коллектор - либо треснут, либо прокладка между ним и движком.
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Да, возможно, у меня тоже был треснут, выяснилось при снятии. Заварили, пока ОК.
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Уважаемый властелины колец, я как то тут писал про мою проблему с таким двиглом и недавно проблему устранилась. Косяк был таков что при переключении передачи шёл какой то провал (как будто машина захлёбывалась бензином), а затем разгонялась нормально. При этом никакого повышенного расхода топлива не наблюдалось. Ряд людей сказали что них такие же проблемы. Диагностика показала 2 косяка датчик детонации и лямда зонд, почле их замены стало немного лучше, но провалы всё же приследовали меня. Затем с месяц назад меня окончательно заканала течь масла от куда то спереди, мне посоветовали кое каких мастеров и я решил отогнать. Мужыки оказались на редкость грамотные, всё разобрали устранили течь (оказалось выперло сальник распред вала) исправляли все косяки что находили по ходу. Ещё они в добавок прочистили трубку выхлопа коллекторных газов. Вечером я приехал забирать машину (цену они мне сразу не сказали даже примерно, я всё думал сейчас как залупят цену, уши в трубочку скрутятся). Приехал они мне рассказали что они сделали и сказали озвучили смешную цену за ремонт, всего 700р. Так как сел за руль, я привыкнуть не мог, машина стала значительнго быстрее набирать обороты, и и пропали абсолютно все провалы при переключении передачи. Они сказали что причина была забитая трубка выпуска коллекторных газов. А я всё думал в чём же причина, и тут всё перечитал, а оказалось всё на столько просто просто. Уже целый месяц ездию, масло не течёт, никаких повалов нет. Всем успехов.
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Можно по подробней про трубку? Это та которая из блока выходит в центре слева? И в каком месте она может забиться? А провалы это когда, например, включил 3 передачу и наживаешь резко на газ - а вместо разгона "торможение" и чем резче нажимаешь тем глубже провал, а при медленном разгоне такого нет?
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Сегодня немного поехал быстро - разогнал до 170-ти по спидометру, минут 5 ехал, потом выключил скорость... А мотор того, заглох. Я подоткнул снова 5-ую - завелся. Все бы было хорошо, но после этого на ХХ стала подмаргивать лампа давления масла - обороты ХХ стали маленькие! Почему такое могло произойти? И вообще замечал такое дело - как только проедешь немного на большой скорости - начинает авто дергаться, как будто бензина ей не хватает. На любых других режимах - все нормально. Подскажите, где копать? (фильтр бенз. менял 10 тыщ. назад, бензонасос - 5 тыс. назад, в баке было чисто...)
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Собратья, давайте возродим тему. Проблема действительно масштабная, видимо болезнь престарелых АВК измученных российской эксплуатацией. Вот что я имею: 20л на сотню по городу (Питер), это вообщем-то без серьезных пробок. Т.е. практическая нормальная городская эксплуатация. Динамика - туповата, 115лс и не пахнет... Что есть в наличии: 1. Диагностика в "Дилижанске" у знаменитого в СПБ Валентиныча - "все в порядке ошибок нету". Подкрутил он немножко расходомер (пододвинул контакт) и все. Опять же - лямбда по тестам цела. Все - как с завода! 2. Заменен ДПДЗ. Вот тут интересно. Заменил я его на ДПЗД от ABK с автоматом (у меня АВК-механика). Насколько я понял - он отличался только лишним разъемом (видимо для контроллера автомата, кик-даун определять или еще что). Интересно, что сопротивление отличалось от моего старого родного, однако по ВАГКОМу в нулевом положении ДЗ на новом ДПДЗ был 0гр , а при полном газе - чтото около 90гр. Видимо все-же блок управления чует его правильно и ориентируется на "дельты" сопротивления, а не на его конкретные цифры. Но опять же - может я и не прав! Поправьте если что. 3. Терморегулятор в блоке возд.фильтра видимо умер - забор теплого воздуха поставлен мною принудительно (т.е. этот возможный пункт устранен). 4. Имеем расход масла около 1л на 2000км, дым из трубы не синий и маслом не воняет... старость увы (пробег 300тык)... но опять же - видимо износ колец (колпачки меняны). Свечи - в приемлемом состоянии. Может быть изза этого? 5. Прогрев - прекрасный, термостат не заклинен, темп. держится хорошо и в норме. 6. Трещина в выпускном коллекторе (походу конструкторский просчет, ибо все виденные мною на разборках коллектора имели аналогичную трещину). Тут неоднократно звучали темы про подсос воздуха через эту трещину и соотв. изменение показаний лямбды, но позвольте-там же выхлопные газы...давление и так избыточное!!! разве может быть подсос? И кстати - к чему он будет приводить показания-к избытку кислорода-типа смесь бедная-подольем еще бензинчику? Хотя та же диагностика на СО переобогащения не показала... 7. Зажигание (угол, моща искры) тож вроде как в норме (на диагностике сказали). Вообщем подитоживая - затраханд это какой-то а не авто Стоимость диагностики - минимум 1200р... а толку никакого... помню на ВАЗ2108 мне точно так же "регулировку карбюратора" делали-бабло брали толку никакого... Помойму на эти деньги проще тупо датчики менять (лямбду да тот же ДТОЖ синий...). Вообщем - что порекомендуете? PS Воздушный фильтр, закисшие тормоза и давление в шинах уже проверены...
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Печальная история. Ну синий датчик не дорогой, начни с него...
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК А я бы,метки на распредвале и коленвале вначале проверил.
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Здраствуйте. Везде в справочной информации указывается 6 градусов при 2250об/мин. Один уважаемый спец сказал что такого не может быть. Кто ставил угол опережения зажигания на АБК?
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Именно так, только сначала надо перевести мозги в режим "базовых установок". Сам не пробывал, т.к. помошника трудно найти чтобы одновременно и обороты держать и угол смотреть. Да и обороты трудно поддерживать - то маленькие то как вскочут
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Да, на 2250 об/мин регулируется, но только в режиме базовых установок, иначе "мозг" начинает корректировать угол по датчику детонации и получается тАкое, что машин вобще не едет.