помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Игорян, 3 янв 2006.

  1. frizzjum

    frizzjum Bad e-mail

    25 дек 2006
    90
    Audi 80(B4) 2.0E 92г.
    Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК

    Оказываеться у меня больше всех жрет!! 20л/98км
     
  2. At_tention

    At_tention Bad e-mail

    14 авг 2006
    1.995
    шкода суп
    Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК

    Прочитал все. Понял что не ошибся с выбором. По крайней мере если на моей 20 уходит в городе то не обидно. 2 с лишним движка стоит а расход чуть больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК

    а масло, а налог, а ремонт, а страховка...:) Эт я от зависти :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. At_tention

    At_tention Bad e-mail

    14 авг 2006
    1.995
    шкода суп
    Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК

    по маслу не все так уж и плохо. все остальное решаемо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК

    Да шучу я :) Вот вырасту баааальшой, тоже се такую куплю :D Ато правда обидно, двиг 2 литра, а жрет так, как трешка по крайней мере, если не больше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. DFG

    DFG Bad e-mail

    21 ноя 2004
    61
    Audi 80 В4 avant 94 г (ABK)
    Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК

    Всем привет. Внесу свои 5 копеек.
    Расход по трассе на большие расстояния 8.2 - 8.7 литров, по городу 10-12. Считал что это многовато (раньше ездил на пассате 1,6 с карбом - расход по трассе был 6.5 - 7 л).
    Этой зимой скакнул до 20 л - поменял датчик температуры синий - вроде нормализовалось.
    Катализатор пробит, лямбда рабочая. Есть давняя проблема - где-то сечет выпускной (причем похоже, что еще до штанов) - отсюда иногда вонь в салоне.
    Прочитал что дыра в выпускном может влиять на расход - так ли это? Ведь там избыточное давление, подсасывать внутрь (до лямбды) не может?
     
  7. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК

    10-12 нормальный расход, у меня так же.
    По поводу вони иногда. Посмотри может масло из под клапанной крышки бежит и капает прямиком на "штаны".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DFG

    DFG Bad e-mail

    21 ноя 2004
    61
    Audi 80 В4 avant 94 г (ABK)
    Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК

    Запах выхлопной, а не горелого масла. Похоже сечет где-то выпускной коллектор - либо треснут, либо прокладка между ним и движком.
     
  9. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК

    Да, возможно, у меня тоже был треснут, выяснилось при снятии. Заварили, пока ОК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    #210 globi, 5 июл 2007
    Последнее редактирование: 5 июл 2007
    Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК

    Уважаемый властелины колец, я как то тут писал про мою проблему с таким двиглом и недавно проблему устранилась.
    Косяк был таков что при переключении передачи шёл какой то провал (как будто машина захлёбывалась бензином), а затем разгонялась нормально. При этом никакого повышенного расхода топлива не наблюдалось. Ряд людей сказали что них такие же проблемы. Диагностика показала 2 косяка датчик детонации и лямда зонд, почле их замены стало немного лучше, но провалы всё же приследовали меня.
    Затем с месяц назад меня окончательно заканала течь масла от куда то спереди, мне посоветовали кое каких мастеров и я решил отогнать. Мужыки оказались на редкость грамотные, всё разобрали устранили течь (оказалось выперло сальник распред вала) исправляли все косяки что находили по ходу. Ещё они в добавок прочистили трубку выхлопа коллекторных газов. Вечером я приехал забирать машину (цену они мне сразу не сказали даже примерно, я всё думал сейчас как залупят цену, уши в трубочку скрутятся). Приехал они мне рассказали что они сделали и сказали озвучили смешную цену за ремонт, всего 700р. Так как сел за руль, я привыкнуть не мог, машина стала значительнго быстрее набирать обороты, и и пропали абсолютно все провалы при переключении передачи. Они сказали что причина была забитая трубка выпуска коллекторных газов.
    А я всё думал в чём же причина, и тут всё перечитал, а оказалось всё на столько просто просто.
    Уже целый месяц ездию, масло не течёт, никаких повалов нет.
    Всем успехов.
     
  11. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК

    Можно по подробней про трубку? Это та которая из блока выходит в центре слева? И в каком месте она может забиться?

    А провалы это когда, например, включил 3 передачу и наживаешь резко на газ - а вместо разгона "торможение" и чем резче нажимаешь тем глубже провал, а при медленном разгоне такого нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК

    Да да именно так и именно та трубка.
     
  13. bobmen

    bobmen Участник форума

    23 авг 2004
    374
    Audi A4/b7, `06г., 1.8TQM
    Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК

    Сегодня немного поехал быстро - разогнал до 170-ти по спидометру, минут 5 ехал, потом выключил скорость... А мотор того, заглох. Я подоткнул снова 5-ую - завелся.

    Все бы было хорошо, но после этого на ХХ стала подмаргивать лампа давления масла - обороты ХХ стали маленькие! Почему такое могло произойти? И вообще замечал такое дело - как только проедешь немного на большой скорости - начинает авто дергаться, как будто бензина ей не хватает. На любых других режимах - все нормально.

    Подскажите, где копать? (фильтр бенз. менял 10 тыщ. назад, бензонасос - 5 тыс. назад, в баке было чисто...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serg_sol

    serg_sol Новичок

    4 ноя 2007
    1
    Audi 80/B4 2.0ABK 93г.
    Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК

    Собратья, давайте возродим тему.
    Проблема действительно масштабная, видимо болезнь престарелых АВК измученных российской эксплуатацией.

    Вот что я имею: 20л на сотню по городу (Питер), это вообщем-то без серьезных пробок. Т.е. практическая нормальная городская эксплуатация. Динамика - туповата, 115лс и не пахнет...

    Что есть в наличии:
    1. Диагностика в "Дилижанске" у знаменитого в СПБ Валентиныча - "все в порядке ошибок нету". Подкрутил он немножко расходомер (пододвинул контакт) и все. Опять же - лямбда по тестам цела. Все - как с завода!
    2. Заменен ДПДЗ. Вот тут интересно. Заменил я его на ДПЗД от ABK с автоматом (у меня АВК-механика). Насколько я понял - он отличался только лишним разъемом (видимо для контроллера автомата, кик-даун определять или еще что). Интересно, что сопротивление отличалось от моего старого родного, однако по ВАГКОМу в нулевом положении ДЗ на новом ДПДЗ был 0гр ;), а при полном газе - чтото около 90гр. Видимо все-же блок управления чует его правильно и ориентируется на "дельты" сопротивления, а не на его конкретные цифры.
    Но опять же - может я и не прав! Поправьте если что.

    3. Терморегулятор в блоке возд.фильтра видимо умер - забор теплого воздуха поставлен мною принудительно (т.е. этот возможный пункт устранен).

    4. Имеем расход масла около 1л на 2000км, дым из трубы не синий и маслом не воняет... старость увы (пробег 300тык)... но опять же - видимо износ колец (колпачки меняны). Свечи - в приемлемом состоянии. Может быть изза этого?

    5. Прогрев - прекрасный, термостат не заклинен, темп. держится хорошо и в норме.

    6. Трещина в выпускном коллекторе (походу конструкторский просчет, ибо все виденные мною на разборках коллектора имели аналогичную трещину). Тут неоднократно звучали темы про подсос воздуха через эту трещину и соотв. изменение показаний лямбды, но позвольте-там же выхлопные газы...давление и так избыточное!!! разве может быть подсос? И кстати - к чему он будет приводить показания-к избытку кислорода-типа смесь бедная-подольем еще бензинчику? Хотя та же диагностика на СО переобогащения не показала...

    7. Зажигание (угол, моща искры) тож вроде как в норме (на диагностике сказали).

    Вообщем подитоживая - затраханд это какой-то а не авто :( Стоимость диагностики - минимум 1200р... а толку никакого... помню на ВАЗ2108 мне точно так же "регулировку карбюратора" делали-бабло брали толку никакого...
    Помойму на эти деньги проще тупо датчики менять (лямбду да тот же ДТОЖ синий...).
    Вообщем - что порекомендуете?

    PS Воздушный фильтр, закисшие тормоза и давление в шинах уже проверены...
     
  15. bobmen

    bobmen Участник форума

    23 авг 2004
    374
    Audi A4/b7, `06г., 1.8TQM
    Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК

    Печальная история. Ну синий датчик не дорогой, начни с него...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК

    А я бы,метки на распредвале и коленвале вначале проверил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Айдос

    Айдос Участник форума

    27 фев 2007
    111
    Audi 80/B4 2.0 ABK 92г. АКПП
    Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК

    Здраствуйте. Везде в справочной информации указывается 6 градусов при 2250об/мин. Один уважаемый спец сказал что такого не может быть. Кто ставил угол опережения зажигания на АБК?
     
  18. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК

    Именно так, только сначала надо перевести мозги в режим "базовых установок". Сам не пробывал, т.к. помошника трудно найти чтобы одновременно и обороты держать и угол смотреть. Да и обороты трудно поддерживать - то маленькие то как вскочут :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК

    Да, на 2250 об/мин регулируется, но только в режиме базовых установок, иначе "мозг" начинает корректировать угол по датчику детонации и получается тАкое, что машин вобще не едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Айдос

    Айдос Участник форума

    27 фев 2007
    111
    Audi 80/B4 2.0 ABK 92г. АКПП
    Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК

    Что включают в себя базовые установки?