Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Тогда снимай все фишки по порядку, чисти контакты, смазывай спец. смазкой для контактов. Проверь питание катушки зажигания. А еще есть методика проверки датчика холла лампочкой.
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Вообще тема про прожорливость двигателя ABK поднимается с завидной регулярностью при наступлении холодов. У меня возникает ощущение, что с похолоданием на моей машинке начинает протекать бак, так увеличивается расход. Летом нареканий нет - 11-12 литров по городу, на трассе при спокойной езде - 6.5 - 7 литров на сотню км. Как только зима - все! расход по городу - 17 - 18 литров. Блин уже газульку стараешься не топтать, а все равно расход как на Крузаке. Свечки выворачиваешь - отличные, чернотой и не пахнет. Вобщем прямая связь с температурой воздуха и расходом. Вчера решил провести эксперимент - подменил датчик температуры воздуха датчиком температуры ОЖ. Примотал его к верхнему патрубку изолентой и обмотал теплоизоляцией. Смысл такой - при запуске холодного двигателя температуры ОЖ и воздуха равны - запуск происходит как обычно. А вот при прогреве двигателя мозги получают информацию, что на улице резко наступило лето. Чисто субъективно (что замерил за день) расход топлива пугать перестал, машина едет как обычно. Позже могу рассказать поточнее про то как изменился расход топлива. Если кому интересно, могу сфотографировать свой "колхоз" и выложить фотки. ЗЫ. Для информации: заслонка горячий - холодный воздух работает. По крайней мере мембрана привода заслонки не порвана. Заслонка двигается. Термостат новый, двигатель прогревается до рабочей температуры. Подсосов воздуха нет. Движок работает ровно, ВВ часть в полном порядке.
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Можете скинуть фото, расход у меня тоже непомерный зимой.
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК при какой температуре должна срабатывать пусковая форсунка?
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК ОК, к вечеру скину. Кстати, покатался вчера и сегодня - расход явно стал поменьше.
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК В том-то и дело что не врет, я его проверял - все порядке. Летом расход ведь нормальный.
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК А как ты его проверял? У него график точно такой же как и у датчика ОЖ. Либо что то с подогревом всасываемого воздуха.
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК только что поменял бегунок и крышку трамблера. Завел, работает секунд 20 и глохнет. завел и стал держать газ где то 2200-2500 оборотов. видно как возникают пропуски зажигания, но за счет оборотов прокручивает дальше. видать периодически пропадает искра.
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Можно резюмировать выводы из эксперимента? что-то менять или это принципиальный глюк?
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Пройдись поиском, как проверять датчик холла. В приложении выдержка из ЭЛЬЗы
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК А если попробовать как здесь описано датчик температуры почистить?
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК датчик холла завтра буду проверять. А в коробке под капотом рядом с предохранителями что за реле находяться?
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Как я понял из поста Ramil76 это не поможет и там другой косяк. Или я неправильно понял и можно купить новый и поможет?
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Не известно чистил он его или нет, нужно подключатся ВагКомом и смотреть какую температуру "мозг" видит. Кстати, новых не бывает, только вместе с расходомером, увы
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Ну что, как и обещал выкладываю фотки, хотя и без них вполне понятна идея. Здесь под слоем изоленты живет датчик температуры ОЖ. В общем теперь могу точно и с уверенностью сказать, что расход действительно снизился, стрелка указателя падает Намного медленее. Конечно расход не стал как летом, но все же. Я в курсе что у него точно такой же график. Метода проверки: 1. Берется цифровой мультиметр с выносным датчиком температуры - класс точности 0.2 , размещается рядом с испытуемым. Естественно, расходомер снят с машины. Производится замер при комнатной тепературе. С графиком совпадает. Извиняйте, датчик не замораживал - холодильника рядом не было, а на улице - здоровье дороже. 2. Тепловым пистолетом направляем поток теплого воздуха на датчики - производим замеры температуры - совпадает по всему графику. Замеры производились с шагом в одну минуту - чтобы исключить инерционность показаний. Насчет совпадения с графиком - все в пределах допуска. Подогрев воздуха работает - по крайней мере заслонка двигается. Как мне кажется, глюк имеет место быть. Дело в том что моя В4 выпуска второй половины 1992 года. ИМХО, тогда же и начали ставить Digifant. И прошивка скорее всего сырая. Позже глюк устранили. Опять же повторюсь, это мое личное (скромное) мнение. Винда тоже выпускается больше 15 лет, а вишь ты, тоже заплатка на заплатке. Не чистил. Насчет ВагКома - шнурка у меня нет, купить у нас негде, спаять мог бы, но нет элементной базы. Повторюсь: замечаний по работе двигателя нет - все хорошо, кроме расхода. Да теперь уже и он не пугает. Испытания продолжаются!
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК У меня модельный 92г., выпуск октябрь 91-го, digifant. Думаю, у тебя глюков меньше)) Вот заправился, 60 литров, 422 км, только город и пробки. 14,2 литра на 100км. Надо я так понял шнурок купить. Кстати, эти продавцы их высылают!
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Мда, вот у меня расход например с жуткими пробками (1км.=30минут) примерно 16 литров на сотню, я испугался. В выходные как обычно залил полный бак, ну как всегда делаю и катался то за город, то в город с небольшими, я бы даже сказал с маленькими пробками, проехав около 180 км., заправился снова, расход показал примерно 10,5л. на 100 км. Это так, для статистики.
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Есть вариант купить через eBay ODBII - USB шнурок с переходником 2x2. Где то 30$ получится с пересылкой. Я купил, работает на ура. Кстати, про клапан подачи теплого воздуха. А там трубочки правильно одеты тоненькие, а то вдруг перепутано, такое тоже бывает.