Тема старая, но проблемма остаётся. Добавлю от себя, тоже зима, и тоже жор усиливается. Решил так - под фильтром где заслонка холодный-горячий сделал рычаг, который не даёт заслонке полностью закрываться - т.е. всегда дует немного тёплого воздуха (летом, когда будет жарко, думаю рычаг сдвигать и закрывать заслонку). Датчик температуры воздуха забортного похоже сильно влияет на прогревочные обороты и количество топлива в смеси. Если вакуумный регулятор работает правильно, то это он должен отвечать за то, чтобы воздух всегда был правильной температуры, а он похоже засерается и работает не так как надо. Свой проверял так - на холодном движке снимаю трубку, которая идёт на заслонку - заслонка хлопает и если подставить палец к резиновой трубке тянет вакуум , на горячем вакуума нет и заслонка не хлопает.
У кого есть возможность посмотрите по VAG-COM температуру на входе в воздушный фильтр - в режиме измерений Группа 003 . Надо чистить и регулировать термоклапан, от него и жор зависит и обороты прогревочные. Посмотрел форумы - для кобюраторных температура должна быть +20, для инжектора точно никто не знает, вроде +30, поэтому хорошо бы узнать реальную при работающем термоклапане...
20 литров! Страшный цифирь! мой 2.3Е даже в нынешние морозцы кушает 8 литров (без пробок и тапка). Замерял путём дозаправки до полного бака и обнулением адометра. Пробегал около 300 км и заправлялся до полного. Затем путём нехитрых вычислений.... Кстати до этого имел проблемы с расходом топлива.. Это мой второй пост и опять же я обвиню в моих проблемах свечи! После их замены у меня не только пуск стал отличным, но и расход минимален!
Проблема таже, что и у всех. Расход больше 20 литров по городу.Пробывал менять манеру езды с нормальной на ползучую, расход увеличился до 22-25л на 100км. Проблема началась еще с покупки авто почти год назад, за это время денег на диагностику ушло прилично, только вот с расходом лучше не стало, а с наступлением зимы только хуже. Машина едет как мне кажется не на свои лошади. С утра в холод заводится нормально , но как мне кажется на двух цилиндрах. Купил шнур, установил программы, но ошибок нет. Проверил датчик ОЖ тестером вроде врет(при -13 показывает +15, а при включении вентилятора ~+70) - заказал оригинал, пока жду. Заменил ДМРВ, лямбду, термостат.
До кучи замени "грибок" из -за него неучтенный воздух прет, штука дорогая, но, мне кажется, того стоит.
Вот что меня толкнуло на замену "грибка", и, как оказалось, не зря. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3791428&postcount=369
У меня было вот что,отошла крышка(черная которая) на грибке и был подсос воздуха(не заводилась-напарник прижимал крышку заводилась,отпускал крышку-глохла)а под крышкой в грибке этой желтой мембраны(которая порвана,с дыркой- на фото) нет вообще!!!!!,там только клапан с пружиной был,и я тогда (летом) эту черную крышку посадил на герметик(высокотемпературный-красного цвета) и вроде как все ОК(тогда не в курсе был этого дела), сообщения с атмосферой нет через него, расход нормальный, не тупит машина(тупила когда ДМРВ и ДПДЗ глюковали).Теперь я в сомнениях - что делать дальше? Менять грибок или нет?
Вообщем поменял датчик.Стала с первого раза заводится в мороз,но расход не уменьшился, по крайней мере не заметно.
2 года мучаюсь этой зимой меньше 15 небыло.чего тока неделал по мойму это конструктивная оссобенность системы упр.дрыгателем. недавно переделал знакомому aad с ке-мотроника на Январь- в 12 влазиет придётся избавлятся от дигифанта
Я понятия не имею от куда у многих такие проблемы. У меня два раза был гемор (и то летом) что расход увеличивался до 16л, но причина была бональная, умирает кислородный датчик (стабильно раз в полтора года его меняю) Этой зимой так вообще пофиг мороз: -30 и ниже, заводится с пол пинка (стартер откапиталил, крутит будь здоров). Седний расход 10.6л на 100км, при том что часто ездию по Лен области, где дороги хреновато чистят и по снегу буксовать приходится частенько. Всё хорошо, но вот расход масла меня уже четвёртый год убивает.
Короче отчет. Поставил себе маршрутный комп Multitronic, теперь можно судить объективно. Итог: морозы -35, средний расход (с автозапуском, с прогревами) 28 литров на сотню! За бортом -15 расход стал 13 литров на сотню. -5 - 7 расход 12 на сотню. Город - шоссе 50/50. По-моему, все, что советовали здесь, я сделал. Грибок, правда, у меня уже пустой (с мочалкой внутри , заслонка принудительно поставлена на забор теплого воздуха, датчики исправны ВСЕ, ВВ часть новая вся, компрессия 14. Кстати, маршрутник вещь интересная. Едешь равномерно по городу - расход 5-6 литров. Стартуешь после лежачего полицейского - расход (мгновенный) - 50 литров на сотню. Кстати, у моего знакомого (Пассат 1.8, моник), в морозы -35, расход был "20 литров заливаю, на сотню не хватает, *ля!"
Ну вот и я решился на замену редукционного клапана(грибок), старый разбирать не стал(при проверке не щелкал) купил новый. Заодно помыл форсунки в ультра звуке часа 1,5-2. Грязи из них вымылось уйма.После промывки проверили на стенде - всё зашибись работают все одинаково.(до промывки все капали при подаче давления, а при подаче напряжения ничинали течь,а не распылять). Теперь машинка как-будто легче стала ехать . По расходу отпишусь позднее.
Не знаю поможет кому, но был и мя расход 20 на 100. При этом машина чадила черным дымом как дизель, решение оказалось простым, замена лямбды. Сперва купил дешевый хватило на 15-20 т.км. , потом поставил Бош и теперь забыл про него уже больше 30 т.км. Не беспокоит и расход в среднем 10 на 100км.
Я так понял грибок это тот, что установлен на самом верху двигла и соединяет патрубки картерных газаов? Для чего он вообще нужен то? Просто у меня вечно забиваются трубки картерных газов, может и сам этот грибок забился уже?!
Чего греха таить, расход тоже большой. Короткие поездки, часто + прогревы. Не сказать чтобы пробки, заторы бывают. Литров 17-18 при такой погоде. Летом на расход не обращал внимания. Мой инжекторщик, спец по ABK так и ответил: "по трассе должно быть 8" - и ведь укладываюсь! :icon_suicide: Вот и думай, большой у меня расход или как