помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Игорян, 3 янв 2006.

  1. Emelia

    Emelia Новичок

    11 янв 2010
    50
    Audi 80 B4 2.0E ABK Avant 1993г.
    #281 Emelia, 11 янв 2010
    Последнее редактирование: 11 янв 2010
    Тема старая, но проблемма остаётся. Добавлю от себя, тоже зима, и тоже жор усиливается. Решил так - под фильтром где заслонка холодный-горячий сделал рычаг, который не даёт заслонке полностью закрываться - т.е. всегда дует немного тёплого воздуха (летом, когда будет жарко, думаю рычаг сдвигать и закрывать заслонку). Датчик температуры воздуха забортного похоже сильно влияет на прогревочные обороты и количество топлива в смеси. Если вакуумный регулятор работает правильно, то это он должен отвечать за то, чтобы воздух всегда был правильной температуры, а он похоже засерается и работает не так как надо. Свой проверял так - на холодном движке снимаю трубку, которая идёт на заслонку - заслонка хлопает и если подставить палец к резиновой трубке тянет вакуум , на горячем вакуума нет и заслонка не хлопает.
     
  2. Emelia

    Emelia Новичок

    11 янв 2010
    50
    Audi 80 B4 2.0E ABK Avant 1993г.
    У кого есть возможность посмотрите по VAG-COM температуру на входе в воздушный фильтр - в режиме измерений Группа 003 . Надо чистить и регулировать термоклапан, от него и жор зависит и обороты прогревочные. Посмотрел форумы - для кобюраторных температура должна быть +20, для инжектора точно никто не знает, вроде +30, поэтому хорошо бы узнать реальную при работающем термоклапане...
     
  3. Неистовый

    Неистовый Новичок

    13 янв 2010
    36
    Audi 100 2.3E 93г.
    20 литров! Страшный цифирь! мой 2.3Е даже в нынешние морозцы кушает 8 литров (без пробок и тапка). Замерял путём дозаправки до полного бака и обнулением адометра. Пробегал около 300 км и заправлялся до полного. Затем путём нехитрых вычислений....
    Кстати до этого имел проблемы с расходом топлива.. Это мой второй пост и опять же я обвиню в моих проблемах свечи! После их замены у меня не только пуск стал отличным, но и расход минимален!
     
  4. AlexSamara

    AlexSamara Новичок

    5 фев 2010
    6
    Audi 80B4 quattro 2.0ABK 92г.в
    Проблема таже, что и у всех. Расход больше 20 литров по городу.Пробывал менять манеру езды с нормальной на ползучую, расход увеличился до 22-25л на 100км.
    Проблема началась еще с покупки авто почти год назад, за это время денег на диагностику ушло прилично, только вот с расходом лучше не стало, а с наступлением зимы только хуже.
    Машина едет как мне кажется не на свои лошади.
    С утра в холод заводится нормально , но как мне кажется на двух цилиндрах.
    Купил шнур, установил программы, но ошибок нет.
    Проверил датчик ОЖ тестером вроде врет(при -13 показывает +15, а при включении вентилятора ~+70) - заказал оригинал, пока жду.
    Заменил ДМРВ, лямбду, термостат.
     
  5. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Замерил при -10 на улице и прогретом моторе показало +34 градуса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    До кучи замени "грибок" из -за него неучтенный воздух прет, штука дорогая, но, мне кажется, того стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AlexSamara

    AlexSamara Новичок

    5 фев 2010
    6
    Audi 80B4 quattro 2.0ABK 92г.в
    Попробую сначала датчик ОЖ заменить, а уж потом дальше буду менять. Но работает на халостых отменно.
     
  8. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    #289 бочковод, 5 фев 2010
    Последнее редактирование: 5 фев 2010
    У меня было вот что,отошла крышка(черная которая) на грибке и был подсос воздуха(не заводилась-напарник прижимал крышку заводилась,отпускал крышку-глохла)а под крышкой в грибке этой желтой мембраны(которая порвана,с дыркой- на фото) нет вообще!!!!!,там только клапан с пружиной был,и я тогда (летом) эту черную крышку посадил на герметик(высокотемпературный-красного цвета) и вроде как все ОК(тогда не в курсе был этого дела), сообщения с атмосферой нет через него, расход нормальный, не тупит машина(тупила когда ДМРВ и ДПДЗ глюковали).Теперь я в сомнениях - что делать дальше? Менять грибок или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Мембрана должна быть, иначе неучтеный воздух из картера идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    Как я понял смысл мембраны - она работает прижимает\отпускает клапан при разном давлении?Правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Смысл мембраны - изоляция системы от атмосферы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AlexSamara

    AlexSamara Новичок

    5 фев 2010
    6
    Audi 80B4 quattro 2.0ABK 92г.в
    Вообщем поменял датчик.Стала с первого раза заводится в мороз,но расход не уменьшился, по крайней мере не заметно.
     
  14. giga

    giga Участник форума

    6 ноя 2009
    270
    драндулет Б2 .б4
    2 года мучаюсь этой зимой меньше 15 небыло.чего тока неделал по мойму это конструктивная оссобенность системы упр.дрыгателем.
    недавно переделал знакомому aad с ке-мотроника на Январь-
    в 12 влазиет


    придётся избавлятся от дигифанта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Я понятия не имею от куда у многих такие проблемы. У меня два раза был гемор (и то летом) что расход увеличивался до 16л, но причина была бональная, умирает кислородный датчик (стабильно раз в полтора года его меняю)
    Этой зимой так вообще пофиг мороз: -30 и ниже, заводится с пол пинка (стартер откапиталил, крутит будь здоров). Седний расход 10.6л на 100км, при том что часто ездию по Лен области, где дороги хреновато чистят и по снегу буксовать приходится частенько.

    Всё хорошо, но вот расход масла меня уже четвёртый год убивает.
     
  16. Ramil76

    Ramil76 Новичок

    21 апр 2007
    83
    Audi 80 В4 2.0 92г
    Короче отчет. Поставил себе маршрутный комп Multitronic, теперь можно судить объективно. Итог: морозы -35, средний расход (с автозапуском, с прогревами) 28 литров на сотню! За бортом -15 расход стал 13 литров на сотню. -5 - 7 расход 12 на сотню. Город - шоссе 50/50. По-моему, все, что советовали здесь, я сделал. Грибок, правда, у меня уже пустой (с мочалкой внутри :), заслонка принудительно поставлена на забор теплого воздуха, датчики исправны ВСЕ, ВВ часть новая вся, компрессия 14.
    Кстати, маршрутник вещь интересная. Едешь равномерно по городу - расход 5-6 литров. Стартуешь после лежачего полицейского - расход (мгновенный) - 50 литров на сотню.
    Кстати, у моего знакомого (Пассат 1.8, моник), в морозы -35, расход был "20 литров заливаю, на сотню не хватает, *ля!"
     
  17. AlexSamara

    AlexSamara Новичок

    5 фев 2010
    6
    Audi 80B4 quattro 2.0ABK 92г.в
    Ну вот и я решился на замену редукционного клапана(грибок), старый разбирать не стал(при проверке не щелкал) купил новый. Заодно :hospital: помыл форсунки в ультра звуке часа 1,5-2. Грязи из них вымылось уйма.После промывки проверили на стенде - всё зашибись работают все одинаково.(до промывки все капали при подаче давления, а при подаче напряжения ничинали течь,а не распылять). Теперь машинка как-будто легче стала ехать :thumbup:. По расходу отпишусь позднее.
     
  18. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Не знаю поможет кому, но был и мя расход 20 на 100. При этом машина чадила черным дымом как дизель, решение оказалось простым, замена лямбды. Сперва купил дешевый хватило на 15-20 т.км. , потом поставил Бош и теперь забыл про него уже больше 30 т.км. Не беспокоит и расход в среднем 10 на 100км.
     
  19. globi

    globi Живу я здесь

    11 июн 2006
    1.063
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 2.0 TDI
    Я так понял грибок это тот, что установлен на самом верху двигла и соединяет патрубки картерных газаов?
    Для чего он вообще нужен то?
    Просто у меня вечно забиваются трубки картерных газов, может и сам этот грибок забился уже?!
     
  20. Костян

    Костян Bad e-mail

    11 мар 2009
    126
    Audi B4 ABK 92 г.
    Чего греха таить, расход тоже большой. Короткие поездки, часто + прогревы. Не сказать чтобы пробки, заторы бывают. Литров 17-18 при такой погоде. Летом на расход не обращал внимания.
    Мой инжекторщик, спец по ABK так и ответил: "по трассе должно быть 8" - и ведь укладываюсь! :icon_suicide:
    Вот и думай, большой у меня расход или как