Вот Алексей М писал.Почитай там всё описано. Вот что меня толкнуло на замену "грибка", и, как оказалось, не зря. http://www.audi-club.ru/forum/showpo...&postcount=369
Про клапан понятно. Т.к. у меня машина не тупит, расход до 11л на сотню зимой, то можно предположить что клапан работает. Но вот вокруг клапана масло, явно прокладка пришла в негодность. Я так понял негеметичность только лишь ухудшает холодный запуск, но в любые морозы машина заводится отменно. Так куда у меня улетучивается масло????? Выхлоп идеальный. А вот через вентиляцию картерных газов масло прёт будь здоров, только вот куда оно всё уходит?
У меня выхлоп тоже нормальный, но масло тоже уходит, примерно литр на 4 тысячи. Надо менять колпачки.
Колпачки меняны, да и когда менялись по сатрым было видно что через них не могло улетучиваться масло. У меня на примерно литр на 1000км.
Тогда остаются кольца, тем более, что ты говоришь масло прет из вентиляции картера, значит там избыточное давление.
Достаю тему из глубин... Итак, машины начала тупить не по детски.... Но тут я сам обдажался :smile42: был забит топливный фильтр. Сегодня настроил таки расходомер в соответствии с об./мин напряжение, В 1000 1,04 1250 1,16 1500 1,24 1750 1,34 2000 1,38 2250 1,4 2500 1,57 2750 1,62 3000 1,78 3250 1,86 3500 1,96 3750 2,09 4000 2,18 Эти цифры отсюда http://audi-faq.ru/ing/digifant/rash/ Идеально не получилось, но начиная с 1500 оборотов совпадение с точность. до 0.03 вольт. Не скажу сколько, но долго ездил без настройки:icon_suicide:, а недавно позвонил друг из далека и сказал что у него после настройки упал расход. К слову у меня этой зимой был расход 15 литров, с забитым фильтром и не настроенным расходомером. Вобщем будем посмотреть....о результатах отпишусь.
проверь расходомер, я на своей сразу купил новый за 220$ оригинал, теперь трасса 7, город 10,5 литров машина ауди а6, 2.0, АВТОМАТ, до этого инжектор промыл, масла все заменил с фильтрами, до этого жрала трасса/город 8/15 литров,
Проверял и регулировал уже много раз, кучу бензина извел. Ничего не помогает. Все к тому идет, что надо новый брать. Сей час вроде на них слеганца цена упала.
Помогите и мне тоже... Где то с весны начала жрать 15-17 по городу. а в июне из Москвы ехал с семьей на 350км съела 50л при скорости 100-120км/ч. Заправлялся на лукойле 92, сейчас перешел на 95, то евро то экто(лукойл)- хрен один-вообще разницы нету, пробывал роснефть-это вообще хрень-на 92 не едет, а на 95-как на 92 лукойл. Выхлоп -один бензин, свечи белые, как будто смесь бедновата, на работе брал осциллограф и есть KL-адаптер- ошибок нет, лямбда рабочая, ТОЖ-тоже, нагрузка на двигло-21-23%, был подсос воздуха-устранил, но проблема осталась.Весной менял крышку трамблера, зачищал и замерял вв провода, промыл форсунки винсом, дроссельную заслонку и кхх(но и так грязи не было). неделю назад проходил техосмотр-сам не видел-документы подавал, а специалист сказал что СО вроде в норме, а СН в 7 раз превышение... Вчера разобрал расходомер воздуха. вначале замерил 2-4 контакт - был провал на холостых- вот мои цифры 1 - 0.246В 1000об/м - 1.11В 2 - 0.49 1250 - 1.26 3 - 0.84 1500 - 1.37 4 - 1.36 1750 - 1.49 5 - 1.87 2000 - 1.59 6 - 2.32 2500 - 1.78 7 - 2.76 3000 - 1.95 8 - 3.26 9 - 3.73 10 - 4.1 11 - 4.4 То есть завышены. Как только я не двигал плату все равно цифры примерно те же. в результате опустил пониже чтоб провала небыло. Попробывал-хх перестал колбасить, но взади все тотже бензин-хоть выхлопуху в бак выводи, проехал 130км спалил 15л 95-го по трассе. еще, очень часто бывает при резком газе на пол тапки вначале провал, потом подхват, потом пробуешь еще-вроде норма, через какое то время опять. щаз перевел диск в расходомере на 3 зуба(сделал пружину жестче, цифры в таблице с оборотами двигла -это уже с жесткой пружиной, до этого были еще на 0.2-0.3 больше...)-это поидее должно обеднить смесь, доехал до работы - по езде разницы не почувствовал... ЗАИпАЛА она меня... Обратился бы к грамотному спецу-так нет у нас их, а те которые есть знают сами меньше меня...:smile42:
Тут подумал что провал это может коробка тупит-вроде как газу даешь и тахометр взлетает , а по езде провал...
Давно стоит лямбда? Хорошая Лямбда- новая лямбда. Акпп больше 1-2 литров вдобавок не даст.У меня сейчас полуживая- каждый раз при переключениях обороты вверх уходят и то расход- город-11-трасса -8.
Лямбда стоит давно, примерно 40т.км. летом ее снимал-чистая , без нагара., по VAGCOM показания вроде как и ничего. на момент прогрева градусов до 60-80 находится в большей части от 0.5-0.8В(смесь богатая), после прогрева все нормализуется, тут на работе даже брал осциллограф-график с вагкомом , в принципе, сходится. Я так понимаю что лямбда работает как простой триггер и она или работает или нет, единственно что может быть-скорость переключения и то под ?. Хочу попробовать еще ужесточить пружину на расходомере... тут учеба начинается, буду каждый день ездить в соседний город, туда- обратно 95км и каждый день по возможности что-нибудь менять...
Скорость реакции как раз и важна. Конечно это не будет причиной большого расхода,но свои 1-2 литра на сотню вполне может отыграть. И динамики прибавиться. Попробуй поставить обороты на 2500 об в мин и так держать. Если будет легкое плавание вниз на 50-100 потом вверх на столько же- то лямбда уже стала очень тормозной и неверно регулирует.
Расскажу про свой расход. Машина в профиле. Может кто почерпнет для себя что-то (без претензии на абсолютную истину) Летом, при езде практически только по трассе, расход составлял - 8...9 литров. Летом, при соотношении трасса/город(2, 3 передачи, узкие улочки, 10 минут до работы на машине и обратно) 250/50км - 12...13 литров Осень(октябрь), трасса/город 250/150(Режим по городу стал такой: до работы и с работы 10мин + короткие поездки в течение дня по 2мин. И так в течение дня раз 15. Т.е. Пустил двигатель, проехал 2км на 2передаче, остановился итд... ) - 19 литров. Думал стала поджирать! Нет, ибо: Осень(октябрь), трасса 250км/23л - т.е. 9л./100км Считаю, что у меня все в норме.
Все правильно, городской цикл самый нагруженный. Но все же 9 литров по трассе, по моему, многовато. До того как сдох расходомер у меня по трассе (100 км/час) расход был 7.5/100