Моей Машине 16 год, меняю потихонечку датчики. На показометр в приборной панели датчик ТОЖ уже помер, заменил, теперь показывает 90 градусов при прогреве. Термостат поставил новый. Поменял Датчик ТОЖ на мозги , рядом на тройнике стоит. Посмотрю что и как изменится при расходе топлива, ну и в близжайших планах замена Лямбды. Она уже наверно померла или находится на издыхании. Также проверю заслонку зима / лето
Можно я внесу свою лепту http://automn.ru/audi-80/audi-325-10.m_id-29.m_id2-.html http://automn.ru/audi-80/audi-326-10.m_id-29.m_id2-.html здесь всё написано
Хорошо расписали все. Лямбду надо бы проверить, расход пока прежний 15 литров, ОБщался с челом, говорит что это нормально. МНе кажется как то многовато для 2х литров. 12 -13 должно быть мне кажется
Залил 95го премиум, расход чуть чуть уменьшился, Ездил вчера в Екатеринбург , расход около 10 литров получился, шел всю дорогу 100-120 км\ч
Лямбда отыграет литр- полтора. Расход сильно зависит от дорожных условий. Даже на трассе- если есть снег или каша- жрет сильно. Если мороз сильный- загустение масла в трансмиссии дает расход бенза еще на литр. Плюс резина зимняя. Так что 10 литров еще не факт что не норма. В профиль машину внеси свою. Принято так на форуме..
во блин а мой профиль тоже поехал что ли? Обновили сайтик... Неудобно однако. Теперь машин одноклубника можно посмотреть только заходя в его профиль...
приветствую всех с наступающими праздниками!по поводу расхода при нормальной работе летом 8-10-11 с климой зимой 12-14 литров
насколько больше кислорода в холодном воздухе ?? Настолько, что на расходе это заметно не будет. Я же упоминал об этом.
А у меня летом в городе 16+, сейчас 18+. За городом при 90 км/ч - 9, при 120 км/ч - 10.5. При движении о расходе не парюсь... А вообще считаю, чтобы перенести тонну веса на мощном моторе требуется меньше бензина, чем на заморыше, потому что КПД у него обычно выше. PS А борьбу с расходом нужно начинать с замера на газоанализаторе, а не с замены всего что только возможно. Но вижу что никто этим не заморачивается особо тут.
При - 10 °С плотность воздуха 1,342 кг/куб.метр при + 30 °С плотность воздуха 1,165 кг/куб.метр отсюда http://www.worldlingo.com/ma/enwiki/ru/Density_of_air как видишь разница есть . умножай это на 100 км пробега . Но я акцентировал не на этом , а на некорректной работе ДВВ и заслонке зима/лето , когда по факту не синхрон кол-ва воздуха и информация ДВВ на "мозг" .
Всем привет, сначало отписалься в другой теме, по незнанию. Теперь пишу здесь. Прочитал всю тему, кое что зделал по советам, но все равно я в лидерах по расходу, АБК 2,0 расход 25-30 литров на сто км (пишу и пугаюсь). Проверил все, лямбда - сигнал дает правильный 0,1-0,9 В, ДТОЖ промерил по сопротивлению, вроде живой график конечно не строил, но при 0 - сопротивление большое, при 85 - 196 Ом. Подсоса воздуха нет, расходомер проверял - норма, грибок, тот что клапан вентиляции картера - целый, я его даже вообще убирал из системы на время, эфектна 0. С пуском проблем нет, как на горячую, так и на холодную. Едет при этом туповато. Свечи естественно черные все в нагаге, перелив на лицо. Подскажите куда еще плюнуть или что протереть, а то...:icon_suicide:
При расходе в 25-30 литров бензтн просто должен вытекать из глушителя не успев прогорать. А нет возможности оттаранить на сервис и вагнуть и узнаеш в чем все дело, а не лазить с тестором по всей машине. при расходе в 30 литров не то что лямбда мертвая а еще и пару датчиков с собой зацепила.
Ну однако, сравнительно весомо , процентов 10% разница. Я был уверен что меньше, ну чтож, 10 % расхода принеисправном датчике ты отвоевал ;-)
Re: Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК у меня в Астане ауди а6 переходка 2 литра автомат 95 года по вагу все ок город летом 15 литров зима 16-18 литров (морозы -30)
у меня была такая фигня...расход прыгал от 15 до 25 литров. В моём случае накрылась пружинка в расходометре.
Привет всем! Помогите кто может. У меня 2.3 NG подскажите где находиться датчик температуры охлаждающей жидкости.