Здрасте всем. давно не писал... с тех пор ничего не изменилось... свечи черные, как у негра..., расход по трассе 13л,провал остался, из глушителя парит и СИЛЬНО воняет бензином. За это время: раскоксовал поршневую(после такого расхода кольца залегли), новое масло со всеми фильтрами, свечи, бегунок, крышка трамблера, провода, лямда BOSCH 0258005133, еще раз попробывал подвигать плату расходомера(все равно на рекомендованные цифры не выходит), все посмотрел вагкомом(кроме забора воздуха-че то из головы вылетело, щаз проверил тестером на прогретом движке на улице +7 - 1100Ом вроде). бензин пробывал на всех заправках в округе. больше не знаю что делать, по ходу движек перебирать(компрессия после раскоксовки 12, до 10, через 3 дня опять 10) и расходомер менять... или машину... расскажите как в 100 сделан клапан забора воздуха, а то что то я у себя не нахожу никаких мембран, стоит просто заслонка на тугой пружине и все, никаких трубочек нету... и конечно хрен увидишь на рабочем движке-работает она или нет...
У меня тоже расход был завышеный. Плату расходомера двигал по всякому, результата не приносило. Заменил, теперь машину не узнать. Еще очень важно как работает лямбда. Посмотри до какого напряжения "гуляет". Должно быть как минимум до 0.85 вольт. У меня у 133 лямбды была не правильно подключена масса, так напряжение на поднималось выше 0.7 даже при перегазовках. Сей час я поставил 3-х проводную NTK. Напряжение поднимается выше 0.9. И обязательно разберись с заслонкой зима-лето. Она должна управлятся вакуумом, хотя это на 80-ке, как на 100-ке, не знаю. Может там есть отличия.
А ФАГ-КОМ показывает неисправность расходомера? Ни с того, ни с сего увеличился расход. На холостом черный дым как у трактора. Тест не показал никаких ошибок. Однако время открытия форсунок 5-5,5мс против обычного 3,5-4мс. ДТОЖ видимо исправен, ФАГ-КОМ показывает 92-94гр. температуру. Что за хрень, какие версии, коллеги?
Улыбнуло про ФАГ-КОМ. Вобщето ВагКом, ну ладно. Посмотри что показывает лямбда. Из-за нее может богатить.
133 не пойдет по спопротивлению накала, у нее 3 Ом , а на нашем трехпроодном накал - 8-10 Ом. Работать будет, но лучше судьбу не испытывать ))), ЭБУ не на каждом углу валяется.
Па-а-азвольте! По немецки именно ФАГ, V - читается фау, а вся аббревиатура Фольксваген АГ ))) По сути... Не все отписал, торопился. По порядку: Зимой заменил ЛЗ на десятошный, работало все отлично. Однако, допустил косяк, пайки посадил в термоусадки и через пару месяцев они тупо протерлись. Машина ехать отказывалась напрочь. VAG-COM показал замыкание сигнального провода на "+" !!! Нашел время, починил удлинительный кабель и ездил спокойно дальше, так как был уверен, что ЭБУ датчик принял, а ошибка просто в лог записана для будущего ремонта. Видимо не так и лямбду он не видел... Когда сбросил ошибку "Нет сигнала ЛЗ" весь геморрой и начался. Сегодня взял осциллограф, пойду допрашивать с пристрастием. Видимо коротыш повредил датчик. Да, кстати, с разомкнутой лямбдой не коптит, хотя работает и похуже, чем с ней. А ЛЗ пожалуй поставлю родной...
Ладно, убедил;-) Совсем не обязательно переплачивать. 3-х проводный универсальный вполне подойдет. У меня сей час NTK трудится, вполне доволен. И еще проводна ЛЗ нельзя паять, про это много писали. Ты же сам эту ветку читал.
Поставил универсалку Бош. Запрет на пайку прописан крупно в мануале, комплект снабжен всем необходимым для надежного соединения со старым шлангом. Субъективные впечатления: на ХХ ровная работа и выхлоп чистый, прозрачный и "прохладный", если можно так сказать... Был дымный и "горячий". ЭБУ датчик принял сразу, видимо все-таки ошибку сбрасывать не обязательно, будет в логе висеть на память... Все удовольствие 1600р.
0 258 003 957 Бош 1700р - заменитель оригинала , длина провода и разъемы - 100 % повторение оригинала. Никакого колхоза.
Доброго времени суток, форумчане. Спасиб, огромный, топик-стартеру за тему. Разобрался я со своим расходом. Началось всё с увеличения расхода в смешанном цикле до 12-13 литров. Диагностика показала умерший датчик температуры ОЖ (синенький) и лямда ушла вслед за датчиком. После их замены расход стал примерно десятка, учитывая, что 70% это трасса, 30% город. И пока бензин стоил всего 90-95 тенге (Казахстан) и при среднемесячном пробеге в 3500-4000 км это как-то не напрягало. Но теперь бензин стоит 115 тенге и обещают поднять до 150, было принято решение копать дальше. Наткнулся на эту статью. Прочитал всю тему и нашёл таки "свои симптомы" - умершую мембрану в грибке и трещину на втулке, на которой грибок крепится к клапанной крышке. Отсюда левый подсос воздуха со всеми вытекающими последствиями. Причем в мембране где-то была маленькая дырочка, т.к. стравливает воздух при проверке, как грится, из рота в рот, "очень потихоньку". На новом все ровно что в одну сторону, что в другую. И как итог - расход в смешанном цикле - 8-9 литров при средней скорости по трассе 115 км/ч и, что греха таить, люблю и в городе давить на тапку, но постепенно пытаюсь отучиться. Кстати, чистый расход по трассе на 550 км Екатеринбург-Костанай ушло примерно 40 литров.
На 95м ездил то? на нем ваще душевно, нюхает бенз просто. Что за грибок, у меня нет такого, просто тройник имеется.
Так вот на лукойловском-то 95-м бензе и приехал из Ёбурга с таким расходом. Причем по России как положено - до 100 км/ч, а уже по родным направлениям как обычно 120-140. Российский бенз лучше. На дорогу в Ёбург плюс по самому городу - расход получился 9-9,5 литров на нашем 95-м. Вот такая вот арифметика.
Ваш 92-й, наверно, как наш 95-й. А на счёт радаров совсем наоборот. Катаются по трассам и улицам городов и налету скорость стреляют (едут тебе на встречу и бдят). Если проморгал, то, как грится, попал. Стационарных постов, как у вас, практически нет. Недавно появились переносные, не знаю как называются, грят из Екатеринбурга привезли, записывают тебя и потом кино показывают. Попал на такой радар в городе. Пытались развести, не хорошие человеки, на превышение. Где на радаре только моя машинка скорость 56 км/ч (разрешённая 50), потом в кадре появляются ещё два транспортных средства, скорость у меня сразу, в одну секунду становится 67 км/ч, потом опять, когда машина одна в кадре 56 км/ч. Пришлось ругаться. И таки доказал, что всё было в пределах правил, и что скорость не моя.
у меня после замены грм стала жрать в два раза больше... почитал эту тему и вот подумал, вдруг у мне грм и в самом деле на один зубчик не правильно поставили, хотя звонил тому кто ставил и получил ответ - "если не правильно поставил, то не завелась бы или клапана стучать начали", а может "угол зажигания", так эту фразу я вообще не понимаю.. прошу совет! + обороты бывает гуляют у меня, но на это внимания не обращал. пишут про потенциометр.. где он находится или номерок его? может поменяю. однако к расходу топлива думаю не относиться, т.к. на старом грм не жрала так.
Уважаемые!!! ну скажите что с машиной делать... жалко её.. да и стоит без дела. сейчас совсем всё плохо - троит, захлебывается, рывками едет. подскажите куда её привезти в Москве, чтоб диагноз поставили?
Положение ремня легко проверить. За болт коленвала крутим его (коленвал) до того, чтобы в окошке рядом с трамблером был виден нолик (по нижнему краю). А звездочка распредвала должна меткой I ( а не О или Т) указывать на метку на щитке пластиковом. Дальше устанавливаем трамблер точно по метке. А уже после этого настраиваем УОЗ.
Алексей, давай дальше раскажи, методику, как сам УОЗ настраивается? ВагКом нужен? Или как то по другому?