Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Забей!!! погоди до лета а там уж и делай какие выводы!!! помоему все в порядке!!!
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Это комп средний расход показывает, а на холодном моторе во время интенсивного разгона реальный расход очень большой.
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Диагностика- не только чтение кодов.Где например информация по газоанализу?Повышенное СО/СН говорит о проблемах в приготовлении смеси.Как у вас с этим. Прогревается ли машина? Неисправный термостат кодов не даст (видел их только на Чирке- пишет "долгий прогрев"), а на расход повлияет. Как АКПП? Не буксует, все ли скорости присутствуют, нет ли слишком затяжного переключения передач?
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК МЗКТ может и меньше. А на моторе 3А, мало отличающемся от АВК, специально замеряли, залили в пустой бак ровно 4 литра. Морозец был около -5, мотор холодный, проехали без предварительного прогрева с интенсивными ускорениями 1 км туда и 1 км обратно, слили остаток топлива из бака и поразились, осталось всего 2.5 литра!!! 1.5л/2км=75л/100км. Кошмар! Средний расход на этой машинке обычно держался в районе 8 литров, после подобных экспериментов стали прогревать нормально движки на х.х. перед поездками.
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Так ты Питерский.... Так бы и сказал, а то уж хотел тебя в ЮВС-сервис отправить Автомат добавляет ужор бензина, да? Да. Мне после ВАЗа тоже расход бешеным показался, и тоже зимой. А твой метод вроде бы логичный , но как-то я в нем сомневаюсь. Если вышеперечисленное проверил, то ИМХО, у тебя все в порядке. Кстати, нонче на дачу прокатился. Всегда было 75 км от двери до двери, а седня вот 80,7 км. Размерность шин одинаковая. Про расход даже и не з-за-за-икаюсь. Думаю, не меньше 15шки.
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Стоит потенциометр дроссельной заслонки проверить, он мне тоже жизнь отравлял.
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК КОЛЛЕГИ, ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! Ситуация следующая: летом был расход 17 литров и после остановки воняло бензином (снаружи), поменял клапан вентиляции бака, ужор снизился до 15 л, вонь пропала. Щас зима - аппетиты возрасли - 19-20л. Термостат заклинило на большом круге - машину хрен разогреешь(МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ?). По диагностике - все как с завода - шик, блеск, красота. А вообще причины повышенного расхода в случае с АВК почти всегда одинаковы, это: потенциометр дроссельной заслонки (в моем случае с ним все в порядке), температурный датчик (не проверял), неправильное положение дроссельной заслонки вследствии ее загрязнения (у моей имеется; почищу по теплу, думаю простым аэрозолем, что посоветуйте?), ДПДЗ, как следствие нагло врет мозгам (вернее, говорит правду, а они компенсируют повышением уровня содержания топлива в смеси). Это все часто встречающееся, ну а по "мелочам": высоковольтная часть (состояние проводов, распределителя (и крышки), датчик Холла, свечи наконец), зажигание "неверное", форсунки умирают, залипание колец (не тех что на решетке радиатора) поршневых и т.д. и т.п. долго можно перечислять. А вообще, нужен толковый.... нет ТОЛКОВЫЙ впрысковик, который и по электронике ШАРИТ, он все в порядок и приведет...
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Но 19-20 и даже 15 это уж многовато (правда может из-за АКПП), я уж голову ломаю как 11 уменьшить. В общем летом было 7,5-8л ,на сотню в зависимости от скорости (100-140), вчера только приехал от родни 1600 км, вышло где-то 11л на сотню и уже не понравилось, а вы 15. Конечно 11 можно списать на то что зима+обогрев заднего стекла постоянно+фары(новые правила черт их)+5человек в машине, но всеравно многовато как то, у меня по городу 11л(на пустой машине). ДПДЗ когда глючит (не знаю как на автомате), но расход 8л у мнея летом был с глючным ДПДЗ.(кстати он не адаптируется, т.е. ключ поворачиваешь, считывается напряжение и оно в дальнейшем берется за 0(как мне сказали)) У меня вот другая проблема в дороге вылезла, замерзает клапан ХХ (столбик такой), т.е. за бортом -20 едешь минут 20-30 (впереди картонка) температура двигателя 95, останавливаешься нет хх (2000), стоит минуты 2-3-4 все приходит в норму (хх)
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК прогретая машина жрет как табун лошадей и термостат менять надо, расход намного уменьшится я это уже проходил.
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Столкнулся с этим же 3 месяца назад.Сначала машина выливала 10-11 литров при средних темпах,"не раскручивая"(4000-4500).Потом же стал расход 20 а то и более литров.Был поменян воздушный фильтр,дабы установит проблему на стэндах.Оказался неисправным дозатор.После замены пропал рёв двигателя на оборотах свыше 3000,ход стал плавным и расход прежним. Движок Nf
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Я бы для начала отключил лямбда зонд и поездил без него, посмотрел на расход.
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Ну так вот в продолжение про лямбду, благо отключить не проблемма, катаешься замеряешь расход, делаешь выводы. Вообще это на самом деле целая научно-иследовательская работа. ) С оборотоми может подвисает клапан ХХ.
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК лямду отключил, расход уменьшился до 16 л. что дальше делать? может без лямды ездить, плохо это или нет? кто знает может подскажет
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Ездить с отключенной лямбдой конечно можно, Я даже думаю что до фига таких авто каждый день бороздят просторы России. Но тебя же не устраивает расход бензина на твоем автомобиле, а зонд(лямбда) может влиять на расход в плоть до прибавки до 30% процентов. Имеет смысл сделать замеры с отключенным зондом. А затем поставить исправны(новый) зонд, в любом случае это полезная деталь, а так с отключенным зондом блок управления двигателем очень обогащает смесь, соответсвенно и расход повышается.
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК да ,но у меня после отключения лямды уменьшился расход в этом случае что делать?