А на ABK вроде есть расходомер воздуха? Со временем эта штука начинает подвирать и тоже может служить причиной большого расхода.
Александр, так у меня не так и плохо с расходом, осталось еще чуть чуть и будет почти идеал!!! Вот только город беспокоит, что то 14-16 мне кажется многовато! На В3 (1,8 карб 2ЕЕ) у меня было зимой 10,5-11,5, в зависимости от пробок и температуры. На В4 АКПП значит должно быть больше на 1-1,5 больше, т.е 11,5-13, и не больше. Мне осталось совсем чуть чуть побороться и буду доволен как слон. Обязательно отпишусь в теме по результату! PS А по поводу грибка, как его проверить, так никто и не подсказал!!!
PS А по поводу грибка, как его проверить, так никто и не подсказал!!![/QUOTE] Да просто он проверяется. Снял, суешь отвертку ручкой в отверстие со стороны клапвнной крышки и нажимаешь. При этом смотришь в два др боковых отверстия. Там стоит клапан с тоненькй резиновой диафрагмой и невысокая широкая, мягкая пружина. Нажимаешь отверткой и смотришь-ходит не ходит. Бывает от кокса пружину перекаживает, или вообще в каком-нибудь положениии клинит. Не вздумай бензином промывать внутри, а то резинка сильно расширяется
Да просто он проверяется. Снял, суешь отвертку ручкой в отверстие со стороны клапвнной крышки и нажимаешь. При этом смотришь в два др боковых отверстия. Там стоит клапан с тоненькй резиновой диафрагмой и невысокая широкая, мягкая пружина. Нажимаешь отверткой и смотришь-ходит не ходит. Бывает от кокса пружину перекаживает, или вообще в каком-нибудь положениии клинит. Не вздумай бензином промывать внутри, а то резинка сильно расширяется[/QUOTE] А если диафрагма частично порвана (а это часто основная проблема) , но при этом она "двигается" ?
Да просто он проверяется. Снял, суешь отвертку ручкой в отверстие со стороны клапвнной крышки и нажимаешь. При этом смотришь в два др боковых отверстия. Там стоит клапан с тоненькй резиновой диафрагмой и невысокая широкая, мягкая пружина. Нажимаешь отверткой и смотришь-ходит не ходит. Бывает от кокса пружину перекаживает, или вообще в каком-нибудь положениии клинит. Не вздумай бензином промывать внутри, а то резинка сильно расширяется[/QUOTE] А если диафрагма частично порвана (а это часто основная проблема) , но при этом она "двигается" ? http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=53211&st=180 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94232&page=110
наверно ещё многое зависит от стиля езды, у меня на старой бочке двиг 1.9 впрыск ( не помню какой но 4 форсунки были ) по городу 12 литров хавала, на механике, да и у меня зажигание настроенно на глазок, без ВАГкома, возможно и в этом причина.... сомневаюсь что разница на не новой машине МКПП и АКПП будет всего литр полтора...
А если диафрагма частично порвана (а это часто основная проблема) , но при этом она "двигается" ? http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=53211&st=180 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94232&page=110[/QUOTE] Спасибо, классные ссылки. Но если честно, то заморачиваться с ремонтом времени нет. Мне проще новый OSSAN купить. Унас он стоит 1500 тенге, делим на 5 и получается 300 российских ркблей
Я думаю что нет разницы особой, старая или новая машина. По классике вообще то разница в 1,0 литр. Я как раз и набросил еще 0,5 из-за старости машин! Александр, по крайней мере я так всегда считал. А сколько разница должна быть по твоему мнению?
Лью Газпромовский обычный 95й , на 40 литрах по любасу откатываю от 300км до 350 км. 300 км если достаточно интенсивно работаю педалью газа. На 92м, реально меньше получается проехать независимо от стиля езды.
МКПП у меня, хотя после ваз 21083 (на той наматывал только впуть круги))))), эта хавает значительно больше))) но и 2 литра а не 1.5))))))
что я могу сказать ....уважительно !!!!!!!!!!!.ну значит тут какая то другая причина .......копать нужно .....и почему на ветер ???...теперь ты уверен что у тебя всё новое рабочее....получаеться тебе чуть чуть осталось...у меня вот чё то с коробкой придачу ......писец ..
да причина может быть какая угодно!! Но вот что б ее найти пол машины можно поменять( авто то старое и может быть любой узел изношен! вот и хрен знает стоит оно того или нет!))
было такое дело! расход 20л. диагноз - умерла лямбда - поменяли. + нашли подсос воздуха в тонком шланге от коробки воздушного фильтра. когда менял фильтр согнул его, он и треснут. - изолента рули)) + настроили заново зажигание итог: расход по трассе 7-7,5 литров, правда город 12-13 (Москва = пробки)
подсосы воздуха вообще беда просто ....да правильно - маленький разрыв и всё ...огромный расход ...вот тут и думай потом ..а причина может быть элементарной