Да уж эти подсосы..... Вобщем купил я на разборке этот клапан, неисправный конечно, разобрал, диафрагма порвана, исправить можно. Но вот при прорыве же диафрагмы идет прямой подсос, да еще какой!!!! Конечно величина подсоса зависит от степени порыва диафрагмы и диаметра вентиляционного отверстия поддиафрагменного пространства клапана. Отверстие небольшое, и уж очень большого подсоса не даст. Но.......... в том клапане, что купил, подсос был серьезный, так как порыв диафрагмы большой, а верхняя крышка клапана была проклеена не по всему периметру,и как следствие сосало видно и через штатное отверстие вентиляции и еще в большей степени через неплотности крышки!!! Увидев конструкцию клапана, могу теперь предложить простой способ его проверки. Сверху клапана в центре пластмассовой крышки клапана, сверлим отверстие, скажем 2,5. Далее берем проволоку (2,0-2,5) мм (кстати можно и тем же сверлом), только торец проволоки должен быть тупой, что бы не проколоть клапан, вставляем в это просверленное отверстие и толкаем клапан до упора (закрываем клапан). Теперь если ртом втянуть в себя воздух с патрубка что идет к впрыску, то язык будет прилипать к патрубку, там вакуум должен быть. Если клапан не обеспечивает герметичности (скажем плохо прилегает к седлу) то вакуум держать не будет. Диафрагму проверяем так. Закрываем любым способом два входных патрубка, а с третьего всасываем воздух. Язык должен прилипать. Если диафрагма порвана, то вакуума не будет держать. Просверленное отверстие работе исправного клапана не мешает, но если диафрагма порвется, то подсос будет конечно сильный. Поэтому просверленное отверстие лучше заглушить. Я просто вкрутил туда короткий болт М3 на герметике.
Здарова всем. Уже середина зимы миновала, не за горами и весеннее обострение для моего авто. Каждый год весной у меня расход поднимается до 16, из глушака копоть, по диагностике всё в нрме. Меняю лямбду, проходит пару дней и всё возвращается на свои места. На данный момент у меня расход 11 литров по б.к. (можно считать смешанным, т.к. в основном езжу в город, но в пробках не бываю, так же на работу по трассе фактически) Я ему верю, неоднократно проверял. Хотя он мерит расстояние по оборотам колеса (точнее по оборотам вала в КПП), а с учётом пробуксовок по снегу реально то проезжаешь меньше, но это крайне не значительно, т.к. пробуксовки только на скорости до 30 км/ч.
Ну вот сглазил. в другом месте этот шланг порвался, совсем порвался, видимо время пришло + мороз стукнул. Называется он соединительный шланг к регулятору холостого хода 048 133 784 M Не могу разобраться как его приделать в месте крепления к корпусу воздушного фильтра, прошу помочь. И может есть у кого такой шланг, а то ждать его долго... Понимаю, что не совсем по теме, извините, но не знаю в каком месте ещё искать движёк АВК, тем более на моей машине. № 19 по картинке
там не просто шланг, с одной стороны просто, а с другой какое то хитрое крепление, к тому же он жесткий, типа из пластика (наверное как под вакуум)
Снимал я там все у себя, резина шланга дубовая и посажена очень сильно, WD-40 смачил, и массировал прежде чем снять, лучше при возможности отогреть всю эту байду в теплом помещении. И все эти танцы с бубнами только из за того, что кому то пришло в голову спрятать PXX от глаз людских в корпусе воздушного фильтра )))))) Шланги порекомендовал бы оригинальные, стоят не дорого ходят хорошо, жигулевский из говна-резины у вас может также треснуть через год. Кстати если трещина в демократичном виде на шланге, можно восстановить термоусадкой по размеру шланга, для воздушных шлангов и патрубков прокатывает на ура)))) + хорошая экономия
поменял я этот шланг, правда с трудом. пришлось снимать крышку фильтра полностью, всё из неё выдергивать и нести домой. там отогрел. старый шланг не снимался вовсе - крошился, рвался - вырезал его ножом. было бы просто если вылез датчик, ан нет - другие его трубочки тоже не сдернешь, а пробовать не хотелось - вдруг порвутся... не снимая датчик втискивал новую трубку смазав маслом. пол часа танцев с бубнами и встала как родная. вспомнил похожую ситуацию с вазовскими десятками, когда коробку фильтра второй раз ставишь на резиновые крепления, вернее крепления в металлические отверстия (кто сталкивался, тот поймет). Итог: всё отлично получилось! кому нужно, могу зарисовать этот хитрый узел крепления трубки к датчику.
привет всем!!! недавно купил А6 с движком АВК,жрёт 20л ,диагностика ничего не показала,кроме датчика оборотов КВ(где он находится и за что отвечает хз).симптомы такие:заводится нормально (1100об.),потом примерно через минуту обороты падают до 900,работает ровно,но после 5-ти минутного прогрева начинают плавать обороты(800-1000).Если в баке меньше 15л дёргается(не всегда).Корпус воздушного фильтра с трещиной((из-за этого может быть?Когда открываю крышку горловины двигатель пытается заглохнуть,но потом выравнивается.Датчики пока не проверял,а диагностика как я уже говорил показывает что всё ок.подскажите с чего начать?
Обороты с датчика холла, датчика положения колена на ABK нет. Начни с ревизии впуска, всех патрубков, сними РХХ, дроссельную заслонку, возможно потребуется их промывка. Трещину в корпусе воздушного фильтра (если это верхняя крышка) надо бы устранить, а то пыль летит в мотор. Посмотреть живая ли лямбда, наличие катализатора на машине (если есть родной - редкость но все же)))), он уже убит скорее всего). Показания ДТОЖ посмотреть. Ну и бенз смотря какой льешь, если отбадяженный по самое нимагу 92й то запросто может жрать будь здоров.
О_о такая же машина,у меня тоже с климатом.по существу:трещина на верней крышке воздухана(заклею),бенз сначала лил 92 потом на 95 перешёл,расход не изменился.На диагностике сказали ,что лямбда живая,а датчики прозвоню на днях,потом отпишусь.Посмотрел реле №30 оно походу родное,стоит дата 21 02 95,а выглядит как новое
А что ему сделается на внешний вид? Все дело с том, что отваливаются места пайки внутри реле. И даже вскрыв сразу не видно, нужно пропаивать.