у тебя поди тоже темно-синяя))) а где это реле у нас стоит? я не разу даже и не лазил , тоже может погляжу ради профилактики , потеплее будет)))
ясно, в ту сторону точно еще не лазил))) корпус реле разборный ? с паяльником дружу))) пропаяю если что
mixage- сегодня разобрал корпус воздухана,трещина оказалась не только на крышке,но и на самом корпусе((.Запаял паяльником и заклеил толстым(2мм)скотчем,одна трубка с корпуса была вся в трещинах,заматал её изолентой.На сколько хватит этого колхоза-хз.Проверил дтож(на горячую)-работает,потом на холодную проверю.В впускном колекторе присутствует 1мм слой грязи,можно его чем-то помыть не снимая?а то на улице много не поделаешь((.Прикинул показания расходомера на холостых (0.93),на 3000 об.(1.86)т.е чуть завышено.
а чего за релюха. В том месте на АВК стоит реле питания мозгов. У меня пропайка лопнула и машина дергалась. Очень долго не мог поймать. Дергалась только на ходу. Холостые в норме. Если в момент когда дрегается заглушить, то 2- 5 мин нет искры, потом есть. Поменял реле и забыл. Стоит справа в ногах у пассажира за боковой панелью. Номер не помню...
патрубки лечатся термоусадочной трубкой по необходимому диаметру и промфеном)))). сними и промой карбклинером впуск к примеру летом, в саду , с пивком , неспеша, с чувством толком расстановкой, щас лезть неподготовленно и холодно не стоит
Добрался я до этого замучевшегося реле 30))), ну что могу сказать - немчура могла бы и лучше запоять да и дорожки могли бы сделать помассивнее, все таки нагрузки хорошие, а так - тупо пожалели олова))))), в результате в трех местах непропаи, фото ниже.
Некоторые баги - при прогреве и на холостых, иногда двиг потряхивает, обороты резко падают 850 до 700 потом резко восстанавливаются, происходит не всегда. РХХ чистил - не помогло думаю как раз здесь причина зарыта)))), пропаяю отпишусь.
через 17 лет "вылезла" проблема пайки ... по моему немцам спасибо еще нужно сказать , не думаю что они закладывали такой потенциал ))
Ребята расход идет увеличенный до момета пока движок не наберет свою раб температуру,можно ли как то обойти этот прогревочный жор?
Прогреть и ездить, иначе будет жрать, хотя сейчас уже тепло - прогревается быстро Надо сделать ревизию всех релюх, где находится реле топливного насоса? тоже хотелось бы проверить на плохую пайку. Поездил сегодня, пока все ровно, едет хорошо, завтра попробую на холодную утром запустить поглядеть
и ещё вопросик:пержал шланг на холодную,который идёт от воздухана на коллектор(под пусковую форсунку) результатов ноль,а на горячую обороты упали до 500.Как должно быть? никто не эксперементировал?
поподробнее что за шланг, фото бы еще сделал сегодня запустил на холодную, по мере прогрева - чувствуется регулировка РХХ на холостых , но более плавно без резких рывков, все таки релюха мать ее ))).
ну так если на холостых - дроссель закрыт, воздух идет через @воздушный фильтр-> ДМРВ->шланг 18 -> РХХ -> шланг 19-> ресивер @, все правильно, посильнее бы пережал и могло бы заглохнуть. На холодную - по идее тот же путь.