Едет нормально, чёрного дыма нет и не было при подключенной, свечи тоже в норме. Единственное, что было и осталось без лямбда, это когда трогаешься, тупняк ловит и дерготня, когда на скорости газ отпускаешь, зимой это дерготня была заметнее, особенно с утра. Я смотрел через VAG COM, показания лямбды 0,42 вольт, не меняется совсем, это и понятно, ведь лямбду я отключил, а показание 0,42 вольта, это походу "усреднёнка", по которой работает "мозг" без лямбды Про запуск отдельная песня. У меня с ним проблемы давно, особенно после длительного простоя летом в жару. Запускается тяжеловато, бывает с первого раза как бы хочет, но не может, за то со второго с пол пина. Сегодня пришёл на стоянку, на градуснике +25, старая история с запуском повторилась и без лямбды
Вообще то напряжение лямбды не может быть более 1 вольта. Так что не понятно, что там ВагКом показывает.
В общем лампочка загорелась после 230 км, итого: 28л/230км=12л на сотню с отключенной лямбдой, уже не плохо, если раньше жрала почти 16л
А как отключить лямбду под капотом?кно нить подскажет? или ее как то по друггоому отключать надо? ауди а6 4ас4 АВК АКПП случаем не эти 2 фишки? на скока мне помнится на лямбде 3 провода 2 на черной фишке и 1 снизу болтается заизолированный.
Да, эти, одна 2х контактная чёрная, из того же кабеля ещё один провод выходит, его тоже надо отключить
Kuzy75, где именно и что? Не помню, мозги с этой машиной совсем закрутились, столько инфы перечитал и проанализировал
про расход в ветке дижифанта ты вроде писал, что много сейчас ест, если нет, извиняюсь писал о том, что придет тепло и расход и так упадет без прогревов и коротких поездок на холодную
лямда не участвует в процессе запуска в плохом горячем пуске чаще всего виноваты уставшие форсунки, которые за время стоянки успевают накапать так, что там воспламеняться ничего не может из-за переобогащения вот что пишут в мануале по дижифанту по различным процессам Порядок работы Холодный старт: клапан стабилизации холостого хода позволяет впустить некоторое количество воздуха дополнительно к воздуху, поступающему обычным путем. Одновременно блок управления получает от датчика температуры охлаждающей жидкости информацию «холодный двигатель». На основе всех этих данных блок управления рассчитывает длительное открытие впрыскных форсунок для приготовления более богатой смеси. Кроме того, на короткое время блок управления активирует пусковой клапан для поступления дополнительной порции топлива. Фаза прогрева двигателя: повышающуюся температуру охлаждающей жидкости датчик температуры охлаждающей жидкости сообщает дальше блоку управления. Тот в свою очередь отдает распоряжение о закрытии клапана стабилизации холостого хода, продолжительность подачи топлива форсунками уменьшается до обычной. Холостой ход: из сообщений потенциометра дроссельной заслонки и потенциометра на расходомере воздуха блок управления распознает, когда двигатель работает в режиме холостого хода. Если частота вращения в режиме холостого хода падает, то блок управления меняет момент зажигания; одновременно открывает свой воздушный канал клапан стабилизации холостого хода, благодаря чему увеличивается количество впрыскиваемого топлива. Нормальная эксплуатация не требует никаких особых приспособлений. Продолжительность открытия впрыскных форсунок определяется положением дроссельной заслонки и клапанного затвора в расходомере воздуха. Ускорение: быстрое открытие дроссельной заслонки прибор управления распознает по сообщениям потенциометра дроссельной заслонки как ускорение. Соответственно продолжительность впрыска на короткое время увеличивается. Лямбда-регулирование: каталитическому нейтрализатору для безупречной работы необходима постоянная смена обогащенной либо обедненной смеси. Содержание остаточного кислорода в данный момент времени лямбда-зонд (расположен в каталитическом нейтрализаторе) передает блоку управления, который в доли секунды отдает впрыскным форсункам приказ о более коротком или более продолжительном времени впрыска и, тем самым, количестве топлива. Прекращение подачи топлива в режиме принудительного холостого хода: информация о снятии ноги с педали акселератора снова попадает через потенциометр дроссельной заслонки к блоку управления. Если одновременно датчик температуры охлаждающей жидкости сообщает, что двигатель достиг своей рабочей температуры, а датчик Холла в распределителе сообщает, что частота вращения двигателя составляет более 1500 об/мин, то блок управления не отдает приказа об открытии впрыскных форсунок. Полная нагрузка: для развития полной мощности при полностью выжатой педали акселератора двигателю необходимо больше топлива. На основе сообщения «полный газ» от потенциометра дроссельной заслонки в сочетании с полностью открытым клапанным затвором блок управления распознает состояние «полной нагрузки» и увеличивает продолжительность впрыска форсунок, причем сигнал лямбда-зонда при этом игнорируется. Ограничение частоты вращения: для защиты от превышения максимально допустимой частоты вращения вала двигателя блок управления отключает впрыскные форсунки, если датчик Холла сообщает о частоте вращения 6400 – 6500 об/мин. Работа при чрезвычайном положении: если сигнал от одного из поставщиков информации не приходит совсем или имеет бессмысленный показатель, то система впрыска Digifant и в этих условиях не выбивается из нормального хода работы. Блок управления выбирает так называемый запасной показатель, уже записанный в памяти. Он, конечно, не может учитывать многие условия эксплуатации, но автомобиль все-таки остается на ходу. Водитель может распознать отсутствие сигнала от датчика по недостаточной мощности или плохим пусковым свойствам.
Kuze75, давно ищу подробное описание режимов работы Дижифанта, подскажи где найти, может сможешь выслать если есть, буду благодарен!
это с мануала по б4 образ диска там только общая информация, по-моему ссылка есть на клубе в разделе тех документация или на белорусском аклубе, а так по дижифанту много полезного у родственников фв это же их разработка, на ауди только один мотор, а там куча
На форсунках сопротивление бы померить, если в норме, хочу снять и промыть карбом Сегодня утром пришёл на стоянку, за бортом +18, ну думаю сейчас первый раз крутану, как всегда не запустится, потом свечи выкручу и посмотрю, не мокрые ли. Крутанул, а она с пол пина запустилась. Пусковая форсунка при +18 в запуске участвует? Может в ней дело?