помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Игорян, 3 янв 2006.

  1. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    В смысле внутри? Так нутрь и промыть карбом, снять форсунки, подкинуть на каждую по отдельности питание и одновременно под давлением карб подавать через трубочку
     
  2. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Kuza75, я вот уже несколько раз слышу, что Диджифант в режиме ХХ регулирует УОЗ, это есть и в описании что ты приводишь в посте 515. Никак не могу понять зачем меняется УОЗ на ХХ, что это дает? Я понимаю что надо стабилизироать ХХ, для этого есть регулятор ХХ, он как описано, регулирует подачу воздуха, сообветственно ЭБУ регулирует подачу топлива, топливо подается с учетом сигналов с ЛЗ. Таким образом стабилизируются обороты ХХ. Поясни если можешь, при чем здесь УОЗ? Зачем его менять? Что это дает?
     
  3. Kuzy75

    Kuzy75 Bad e-mail

    11 апр 2009
    245
    COUPE В4 АВК+В2 ЕР
    не скажу как этот алгоритм прописан в ЭБУ,там все завязано на датчик детонации, эбу держит максимально ранний уоз, пока не получит сигнал с дд о детонации и правит угол на позже, потом снова выводит в максимально ранний,
    так пишут в мануалах по дижифанту, причем в более поздних версиях у фв это происходит по каждому отдельному цилиндру, т.е момент зажигания может быть в каждом разный в соответствии с процессом сгорания в нем
    сам же заметил, что когда уоз попозже хх стабильней, но под нагрузкой реакции на газ хуже, это же косвенно подтверждают высокофорсированные моторы, у которых часто проблемы со стабильностью хх
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kuzy75

    Kuzy75 Bad e-mail

    11 апр 2009
    245
    COUPE В4 АВК+В2 ЕР
    пусковая тоже имелась ввиду)))
    герметичность можно и так посмотреть, вытащи ее и на жало посмотри, никаких капель и тп не должно быть
    по промывке на драйве2 есть пост с картинками как человек сделал там использовался бачок для обратки, эл. насос и карбклинер на снятой рейке поищи поиском
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.422
    Ауди продан .
    Меня тоже это смущает , коррекция УОЗ при ХХ , зачем это делать не понятно , когда есть РХХ . :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    #526 Alekc, 11 апр 2012
    Последнее редактирование: 11 апр 2012
    Надо будет найти подробный манул и проделать это, я просто понятия не имею как снимать форсы
     
  7. Kuzy75

    Kuzy75 Bad e-mail

    11 апр 2009
    245
    COUPE В4 АВК+В2 ЕР
    пусковая на двух болтах под внутренний шестиранник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Она в тёплое время тоже учавствует в запуске, или только когда холодно? Её же можно как-то проверить, правильно работает, или нет
     
  9. Kuzy75

    Kuzy75 Bad e-mail

    11 апр 2009
    245
    COUPE В4 АВК+В2 ЕР
    при холодном пуске она работает всегда, только в зависимости от температуры продолжительность ее работы мозг меняет, чем теплее, тем меньше, где-то в цифрах видел, но не могу найти

    проверить легко, на холодную открутить ее, с банку какую-нибудь сунуть, чтоб бенза не налила везде и старт, заодно и герметичность закрытия проверишь
    я на джетронике проверял без банки, за..ала все подкапотное))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kuzy75

    Kuzy75 Bad e-mail

    11 апр 2009
    245
    COUPE В4 АВК+В2 ЕР
    а чтобы на кофейной гуще не гадать кто там что до меня делал если не касаться азов про жидкости я делаю так
    крышку, бегунок если недавно купил машину нафиг сразу, вв провода по состоянию, если не дубовые совсем и хорошие медные типа беру, бреми и т.п. можно обновить нехитрым способом -окислы в колпачках замечательно отъедаются силитом))), свечи желательно тоже новые, выставить правильно уоз
    после приведения в порядок системы зажигания можно основные исполнительные элементы впрыска проверять
    купи мультиметр, им практичеки всю электронную часть кроме лямбды можно промерить на нашем моторе, лямбду только осцилографом
    + оригинальный датчик температуры ож на мозг,очень важная вещь в этой системе
    а потом по очереди тестить расходомер, датчик положения дроссельной заслонки, как это делается написано многократно
    ну и о здоровье организма можно всегда судить по выходу)))
    на газоанализатор, косвенно визуально насадка выхлопа блестит, из трубы капает вода)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    До системы зажигания я ещё пока не добрался, в перспективе. Машина у меня почти 3 года, ни свечи, ни провода и остальное из зажигания я ещё не трогал вообще. Мультиметр есть, китайский походу, как проверить, не врёт ли? ДПДЗ проверял VAG TOOL, вроде пропусков градусов нет, рукой на заглушенной плавно крутил дроссель. ДМРВ ещё не проверял пока
     
  12. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Как я понимаю что сняв пусковую для проверки, надо как то закрыть отверстие где она стояла, правильно? А чем закрывал?
     
  13. Kuzy75

    Kuzy75 Bad e-mail

    11 апр 2009
    245
    COUPE В4 АВК+В2 ЕР
    так она и так брызгать начнет как только стартер крутить будешь, подсос не страшен, завести машину не стоит задача
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    привет всем!!!! сейчас немного потеплело и расход упал до 12.9л.У меня лямбда запаздывает есть смысл её отключать?Машина едет сейчас не плохо без тычков,но немного подтупливает на 1 и 2 передаче(после переборки потенциометра).
     
  15. Kuzy75

    Kuzy75 Bad e-mail

    11 апр 2009
    245
    COUPE В4 АВК+В2 ЕР
    ngk стоит 1800р, поменяй и забудь про лямду
    а чего ты с потенцем делал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    если в двух словах,сдвинул бегунок.
     
  17. Kuzy75

    Kuzy75 Bad e-mail

    11 апр 2009
    245
    COUPE В4 АВК+В2 ЕР
    на дпдз??эт как?там некуда двигать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    на расходомере,который на воздухане находится
     
  19. Kuzy75

    Kuzy75 Bad e-mail

    11 апр 2009
    245
    COUPE В4 АВК+В2 ЕР
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    неее...я думаю мне ещё рано,дорожки есть,но не критично))