В смысле внутри? Так нутрь и промыть карбом, снять форсунки, подкинуть на каждую по отдельности питание и одновременно под давлением карб подавать через трубочку
Kuza75, я вот уже несколько раз слышу, что Диджифант в режиме ХХ регулирует УОЗ, это есть и в описании что ты приводишь в посте 515. Никак не могу понять зачем меняется УОЗ на ХХ, что это дает? Я понимаю что надо стабилизироать ХХ, для этого есть регулятор ХХ, он как описано, регулирует подачу воздуха, сообветственно ЭБУ регулирует подачу топлива, топливо подается с учетом сигналов с ЛЗ. Таким образом стабилизируются обороты ХХ. Поясни если можешь, при чем здесь УОЗ? Зачем его менять? Что это дает?
не скажу как этот алгоритм прописан в ЭБУ,там все завязано на датчик детонации, эбу держит максимально ранний уоз, пока не получит сигнал с дд о детонации и правит угол на позже, потом снова выводит в максимально ранний, так пишут в мануалах по дижифанту, причем в более поздних версиях у фв это происходит по каждому отдельному цилиндру, т.е момент зажигания может быть в каждом разный в соответствии с процессом сгорания в нем сам же заметил, что когда уоз попозже хх стабильней, но под нагрузкой реакции на газ хуже, это же косвенно подтверждают высокофорсированные моторы, у которых часто проблемы со стабильностью хх
пусковая тоже имелась ввиду))) герметичность можно и так посмотреть, вытащи ее и на жало посмотри, никаких капель и тп не должно быть по промывке на драйве2 есть пост с картинками как человек сделал там использовался бачок для обратки, эл. насос и карбклинер на снятой рейке поищи поиском
Она в тёплое время тоже учавствует в запуске, или только когда холодно? Её же можно как-то проверить, правильно работает, или нет
при холодном пуске она работает всегда, только в зависимости от температуры продолжительность ее работы мозг меняет, чем теплее, тем меньше, где-то в цифрах видел, но не могу найти проверить легко, на холодную открутить ее, с банку какую-нибудь сунуть, чтоб бенза не налила везде и старт, заодно и герметичность закрытия проверишь я на джетронике проверял без банки, за..ала все подкапотное))))
а чтобы на кофейной гуще не гадать кто там что до меня делал если не касаться азов про жидкости я делаю так крышку, бегунок если недавно купил машину нафиг сразу, вв провода по состоянию, если не дубовые совсем и хорошие медные типа беру, бреми и т.п. можно обновить нехитрым способом -окислы в колпачках замечательно отъедаются силитом))), свечи желательно тоже новые, выставить правильно уоз после приведения в порядок системы зажигания можно основные исполнительные элементы впрыска проверять купи мультиметр, им практичеки всю электронную часть кроме лямбды можно промерить на нашем моторе, лямбду только осцилографом + оригинальный датчик температуры ож на мозг,очень важная вещь в этой системе а потом по очереди тестить расходомер, датчик положения дроссельной заслонки, как это делается написано многократно ну и о здоровье организма можно всегда судить по выходу))) на газоанализатор, косвенно визуально насадка выхлопа блестит, из трубы капает вода)))
До системы зажигания я ещё пока не добрался, в перспективе. Машина у меня почти 3 года, ни свечи, ни провода и остальное из зажигания я ещё не трогал вообще. Мультиметр есть, китайский походу, как проверить, не врёт ли? ДПДЗ проверял VAG TOOL, вроде пропусков градусов нет, рукой на заглушенной плавно крутил дроссель. ДМРВ ещё не проверял пока
Как я понимаю что сняв пусковую для проверки, надо как то закрыть отверстие где она стояла, правильно? А чем закрывал?
так она и так брызгать начнет как только стартер крутить будешь, подсос не страшен, завести машину не стоит задача
привет всем!!!! сейчас немного потеплело и расход упал до 12.9л.У меня лямбда запаздывает есть смысл её отключать?Машина едет сейчас не плохо без тычков,но немного подтупливает на 1 и 2 передаче(после переборки потенциометра).
ааа... временное лечение если будет прогрессировать то тебе сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=181610