Как сдвинул, опиши пожалуйста технологию. Я вот смотрел в прошлое воскресенье, хотел сдвинуть именно бегунок а не плату(это более правильно), но ни одной хорошей идеи, как это сделать, так и не родилось. Единственное родившееся решение, это снять бегунок и распилить крепежное отвестие в одну сторону как бы. С другой стороны дать какую вставку в отверстие и снова установить его на ось. Но что то мне не нравится такое решение! Промерял ,сдвижка нужна где то на 1мм.
Так это ты только отрегулировал выходную характеристику расходомера, а я имел в виду сдвинуть бегунок вдоль радиуса что бы его контакты бегали по чистой поверхности дорожки.
дак вроде для этого плату двигают,я свою не стал трогать,т.к. на В4 бегунок с двумя"штырьками" а у меня с тремя(особо не разгуляешься)
Да двигают, но при сдвижке платы, на краях ползунки все равно попадают в уже пропиленные канавки. А вот если сдвинуть сам бегунок, тогда он будет скользить так сказать по концентрическим окружностям по отношению уже пропиленным канавкам и не будет в них повадать. Так более правильно будет, и тогда два котакта или три на бегунке не имеет значения. У меня кстати тоже три, и рано или поздно я все таки его сдвину. Вот
На фото выглядит конечно страшно, но когда я его промыл, и пытался понять какая глубина канавок, то понял что не такая уж и большая, можно ничего и не смещать. Проверял так, брал тонкую иглу и пробовал водить ею поперек канавок, их (канавок) практически не ощущается.
ребят кто что может подсказать, вообшем ситуация такова. расход 20л/100км ( ситуация я так понимаю стандартная для всех кто в теме) поменял синий тадчик ДТОЖ ( проверял его как мультиметром так и ВАГ комом точно работает), так же менял лямбда зонд ( по вагу показало что с него нет сигнала думал умер датчик) поставил новый, скинул ошибку. покатался пару дней опять проверил опять та же ошибка нет сигнала с ЛЗ, полностью отключил его разницы нет вообше что до замены ЛЗ, что после что при отключенном датчике...... вообшем может кушать на 6л больше из за ЛЗ? и если с него нет сигнала ( то я так понимаю это все равно что он отключен) мозги работают в аварийном режиме? но машинка не тупит и ездит достаточно шустро ( иногда подтраивает но это вероятно из за того что 3ю свечу до конца довернуть не удаеться)
у меня кода жор был из-за расходомера тоже очень нравилось как ехала, но жрала и коптила черным звони проводку лямды от разъема до мозга, там видимо обрыв... нет лямды мозг в усредненный режим ушел
а есть предохранитель? он в основном блоке предохранителей? PS нашел.....в основном блоке №25, в любом случае в основном блоке проверял все предохранители
Ruzy75, отключенная или сдохшая Лямбда догнать расход до 20 наверное все таки не может, если все остальное правильно работает. Я рассуждал так, бензин уходит только через форсунки, (если конечно где не выливается с бака). Форсунки открываются на определенное время (не забываем и о пусковой). Время открытия форсунок определяется в основном показаниями расходомера (он главный датчик!!!!!) и нагрузкой на двигатель (соотношение оборотов и положения ДЗ). Показания ЛЗ и ДТОЖ только так сказать корректируют время открытия форсунок. Поэтому при таких расходах как 20 литров, надо бы проверять основные датчики. Очень много уже писали что из-за умерших ЛЗ и ДТОЖ расход подымается до 16 литров где то, но не более!!! Пример из собственного опыта. Расходомер, снял выходную характеристику от оборотов, а она идет раза в два курче чем требуется, натянул пружину расходомера (на 22 зубьев) стала почти норма. Напряжение на 2500 должно быть 1,57В, а было 2,1В, после натяжки стало 1,7В. Это я делал осенью. Вот неделю назад снова проверил почти та же картина, завышение значительное (я уже и не записывал результатов), снова нятянул пружину почти на 20 зубьев, Спиральная пружина уже так закручена что соседние витки касаются друг друга Что за фигня! ??? Что пружина потеряла свои упругие свойства или так и должно быть??? Вот такой расходомер и дает мне повышенный расход (сейчас стабильно 14 литров). После многих раздумий, решил, немного отпустить пружину назад что бы не было касания соседних витков, но поставить дополнительную пружину на бегунок. PS В любом случае, Петру могу сказать, при таком расходе проверяй в первую очередь ха-ку расходомера, и линейность ха-ки ДПДЗ. Не забывай что форсунки могут подливать (плохо закрываются), надо бы промыть или поменять. Да и пусковую не обходи стороной. Ну а потом уже все остальное! ЛЗ, ДТОЖ, ДТВВ, заслонки горячий холодный, ну и т.д.
ясненько.....этого и боялся что придеться расходомер и ДПДЗ трогать, по поводу форсунок , летом как взял машинку загнал на диагностику в сервис, и форсунки мне вроде как промыли на стенде и вроде как уверяли что с ними все в порядке......правда не знаю стоит ли доверять тому сервису, причину по которой приезжал к ним так и не нашли, а как выяснилось просто пробило крышку трамблера и искрило будь здоров!( а в сервисе опять же уверяли что и ВВ провода проверяли)
Я уже сервисам не доверяю, ни одному, но ездить приходится (гаража нет). Например вчера менял выхлопной коллектор (лопнул), нужен подьемник, без него никак, но делать только при мне!!! Смотрел за каждым движением сервисменов, а в конце и сам подключился к работе, благо бога что на этом сервисе к этому относятся вполне адекватно(а на других всегда начинают матюкатся, но туда я ужу не езжу). Проверял все, как устанавливали, резьбы на шпильках и на гайках, затяжку винтов, что бы не забыли все шайбы поставить, смотрел что бы не поломали чего попутно, ну и т.д. А если мне предлагают, оставь мол машину, вечером или завтра заберешь, говорю спасибо и уезжаю. Поэтому Петр, проверь форсунки сам!!! По крайней мере будешь уверен в них! Сложного то ничего нет!!! Я поменял форсунки сам, за 40 минут, на стоянке, и это был первый раз для меня!!!
А если просто потдамкратить правую сторону и снять колесо , как вы думаете можно будет открутить соединение коллктор/катализатор ? просто назревает снятие головки цилиндров , буду делать сам , и вот этот узел у меня под сомнением . сорри что не по теме .