помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Игорян, 3 янв 2006.

  1. Kuzy75

    Kuzy75 Bad e-mail

    11 апр 2009
    245
    COUPE В4 АВК+В2 ЕР
    я тоже так думал)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    и что ,поменял на волговский?
     
  3. Kuzy75

    Kuzy75 Bad e-mail

    11 апр 2009
    245
    COUPE В4 АВК+В2 ЕР
    ага, одной головной болью меньше:up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    #544 nikell23, 12 апр 2012
    Последнее редактирование: 12 апр 2012
    Как сдвинул, опиши пожалуйста технологию.

    Я вот смотрел в прошлое воскресенье, хотел сдвинуть именно бегунок а не плату(это более правильно), но ни одной хорошей идеи, как это сделать, так и не родилось. Единственное родившееся решение, это снять бегунок и распилить крепежное отвестие в одну сторону как бы. С другой стороны дать какую вставку в отверстие и снова установить его на ось. Но что то мне не нравится такое решение! Промерял ,сдвижка нужна где то на 1мм.
     
  5. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    просто открутил центральный болтик и сдвинул бегунок чуть вправо,болтик затянул)).
     
  6. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Так это ты только отрегулировал выходную характеристику расходомера, а я имел в виду сдвинуть бегунок вдоль радиуса что бы его контакты бегали по чистой поверхности дорожки.
     
  7. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    дак вроде для этого плату двигают,я свою не стал трогать,т.к. на В4 бегунок с двумя"штырьками" а у меня с тремя(особо не разгуляешься)
     
  8. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Да двигают, но при сдвижке платы, на краях ползунки все равно попадают в уже пропиленные канавки. А вот если сдвинуть сам бегунок, тогда он будет скользить так сказать по концентрическим окружностям по отношению уже пропиленным канавкам и не будет в них повадать. Так более правильно будет, и тогда два котакта или три на бегунке не имеет значения. У меня кстати тоже три, и рано или поздно я все таки его сдвину. Вот [​IMG]
     
  9. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    у меня протёртости гораздо меньше(относительно фото)
     
  10. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    На фото выглядит конечно страшно, но когда я его промыл, и пытался понять какая глубина канавок, то понял что не такая уж и большая, можно ничего и не смещать. Проверял так, брал тонкую иглу и пробовал водить ею поперек канавок, их (канавок) практически не ощущается.
     
  11. Win37rus

    Win37rus Новичок

    4 мар 2011
    97
    Audi A3 1.6 APF
    после отключения ЛЗ никаких изменений ни в расходе ни в ощущении вождения
     
  12. Kuzy75

    Kuzy75 Bad e-mail

    11 апр 2009
    245
    COUPE В4 АВК+В2 ЕР
    видимо он мертв)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Пётp

    Пётp Участник форума

    11 июн 2011
    289
    Audi A4 B5
    :shock: ребят кто что может подсказать, вообшем ситуация такова. расход 20л/100км ( ситуация я так понимаю стандартная для всех кто в теме) поменял синий тадчик ДТОЖ ( проверял его как мультиметром так и ВАГ комом точно работает), так же менял лямбда зонд ( по вагу показало что с него нет сигнала думал умер датчик) поставил новый, скинул ошибку. покатался пару дней опять проверил опять та же ошибка нет сигнала с ЛЗ, полностью отключил его разницы нет вообше что до замены ЛЗ, что после что при отключенном датчике......
    вообшем может кушать на 6л больше из за ЛЗ? и если с него нет сигнала ( то я так понимаю это все равно что он отключен) мозги работают в аварийном режиме? но машинка не тупит и ездит достаточно шустро ( иногда подтраивает но это вероятно из за того что 3ю свечу до конца довернуть не удаеться)
     
  14. Kuzy75

    Kuzy75 Bad e-mail

    11 апр 2009
    245
    COUPE В4 АВК+В2 ЕР
    #554 Kuzy75, 14 апр 2012
    Последнее редактирование: 14 апр 2012
    у меня кода жор был из-за расходомера тоже очень нравилось как ехала, но жрала и коптила черным
    звони проводку лямды от разъема до мозга, там видимо обрыв...
    нет лямды мозг в усредненный режим ушел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.422
    Ауди продан .
    предохранитель на подогрев Лябда зонда цел ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Пётp

    Пётp Участник форума

    11 июн 2011
    289
    Audi A4 B5
    #556 Пётp, 15 апр 2012
    Последнее редактирование: 15 апр 2012
    :confused: а есть предохранитель? он в основном блоке предохранителей?

    PS нашел.....в основном блоке №25, в любом случае в основном блоке проверял все предохранители
     
  17. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Ruzy75, отключенная или сдохшая Лямбда догнать расход до 20 наверное все таки не может, если все остальное правильно работает. Я рассуждал так, бензин уходит только через форсунки, (если конечно где не выливается с бака). Форсунки открываются на определенное время (не забываем и о пусковой). Время открытия форсунок определяется в основном показаниями расходомера (он главный датчик!!!!!) и нагрузкой на двигатель (соотношение оборотов и положения ДЗ). Показания ЛЗ и ДТОЖ только так сказать корректируют время открытия форсунок. Поэтому при таких расходах как 20 литров, надо бы проверять основные датчики. Очень много уже писали что из-за умерших ЛЗ и ДТОЖ расход подымается до 16 литров где то, но не более!!!
    Пример из собственного опыта. Расходомер, снял выходную характеристику от оборотов, а она идет раза в два курче чем требуется, натянул пружину расходомера (на 22 зубьев) стала почти норма. Напряжение на 2500 должно быть 1,57В, а было 2,1В, после натяжки стало 1,7В. Это я делал осенью. Вот неделю назад снова проверил почти та же картина, завышение значительное (я уже и не записывал результатов), снова нятянул пружину почти на 20 зубьев:shock:, Спиральная пружина уже так закручена что соседние витки касаются друг друга:confused: Что за фигня! ??? Что пружина потеряла свои упругие свойства или так и должно быть??? Вот такой расходомер и дает мне повышенный расход (сейчас стабильно 14 литров). После многих раздумий, решил, немного отпустить пружину назад что бы не было касания соседних витков, но поставить дополнительную пружину на бегунок.

    PS В любом случае, Петру могу сказать, при таком расходе проверяй в первую очередь ха-ку расходомера, и линейность ха-ки ДПДЗ. Не забывай что форсунки могут подливать (плохо закрываются), надо бы промыть или поменять. Да и пусковую не обходи стороной. Ну а потом уже все остальное! ЛЗ, ДТОЖ, ДТВВ, заслонки горячий холодный, ну и т.д.
     
  18. Пётp

    Пётp Участник форума

    11 июн 2011
    289
    Audi A4 B5
    :shock: ясненько.....этого и боялся что придеться расходомер и ДПДЗ трогать, по поводу форсунок , летом как взял машинку загнал на диагностику в сервис, и форсунки мне вроде как промыли на стенде и вроде как уверяли что с ними все в порядке......правда не знаю стоит ли доверять тому сервису, причину по которой приезжал к ним так и не нашли, а как выяснилось просто пробило крышку трамблера и искрило будь здоров!( а в сервисе опять же уверяли что и ВВ провода проверяли)
     
  19. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Я уже сервисам не доверяю, ни одному:laugh:, но ездить приходится (гаража нет). Например вчера менял выхлопной коллектор (лопнул), нужен подьемник, без него никак, но делать только при мне!!! Смотрел за каждым движением сервисменов, а в конце и сам подключился к работе, благо бога что на этом сервисе к этому относятся вполне адекватно(а на других всегда начинают матюкатся, но туда я ужу не езжу). Проверял все, как устанавливали, резьбы на шпильках и на гайках, затяжку винтов, что бы не забыли все шайбы поставить, смотрел что бы не поломали чего попутно, ну и т.д. А если мне предлагают, оставь мол машину, вечером или завтра заберешь, говорю спасибо и уезжаю. Поэтому Петр, проверь форсунки сам!!! По крайней мере будешь уверен в них! Сложного то ничего нет!!! Я поменял форсунки сам, за 40 минут, на стоянке, и это был первый раз для меня!!!
     
  20. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.422
    Ауди продан .
    А если просто потдамкратить правую сторону и снять колесо , как вы думаете можно будет открутить соединение коллктор/катализатор ?

    просто назревает снятие головки цилиндров , буду делать сам , и вот этот узел у меня под сомнением .

    сорри что не по теме .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...