Только яма. Там надо пару длинных удлинителей на головку и очень мощный вороток. Тебе не хватит растояния между полом и концом воротка, а во вторых, на первом месте стоит техника безопасности! Надо там сильно уператься, так как все гайки пригорели, еще не дай бог на себя машину уоргишь
легко может, сифонит к примеру у тебя соединение приемной трубы и катализатора, а лямда в катализаторе сидит и будет блоку говорить, что смесь жутко бедная, он будет жестко переливать...но все остальное нормально работает
согласен только яма... я когда полез в это соединение пришлось вообще ножовкой срезать один болт, все прикипевшее было, пришлось хомут средний сдергивать, отсоединять резонатор, чтобы катализатор можно было вдоль оси проворачивать а вот стартер в свое время научился снимать на стоящей на колесах машине)))
Друзья тогда еще вопрос : а можно открутить выпускной коллектор от головки не откручивая соединение коллектора и ката , я имею ввиду можно ли подлезть для того чтобы открутить эти 8 гаек крепления коллектора к головке , а открутив лишь немного сдвинуть коллектор и вытащить ГБЦ ?
приемная труба внизу к коробке еще крепится, не даст сдвинуть приемную открути от штанов, там два болта, но тоже снизу надо и тогда голову с выпускным можешь снять
а понял : труба до ката - разъеденить и можно вытащить с головой , так ? только блин, высоко головку задерать нужно будет ((
ты ж снимать ее собрался, конец штанов по нижнему уровню головы идет или чуть ниже, открутишь штаны от приемной трубы и голову с впуском и выпуском вытащишь http://www.elcats.ru/audi/SubGroup.ashx?SubId=05D00192 место где прокладка под №4)))
Андрей по вчерашнему опыту скажу. Гайки соединения коллектор-штаны(может я не правильно называю. для меня штаны-это труба которая соединяет коллектор и катализатор, переход с двух труб на одну) раскрутить очень сложно. Головка, карданчик и два длинных удлинителя, потом вороток, и от руки никак, только трубоусилителем. Это вот это соединение Если открутить все восемь гаек на коллекторе то можно его сдвинуть и снять голову, но выхлпную внизу надо отрутить. Сдвигать придется значительно, шпильки довольно длинные, и не очень удобно работать будет, геморойно одним словом. Поэтому согласен с ребятами, только яма (подьемник) и лучше раскрутить это соединение. Правда может случиться как у меня , из восьми гает крепления коллектора семь открутились вместе со шпильками, вот если не будет всех восьми шпилек, тогда можно и не раскручивать, и коллектор не надо отодвигать, голова легко уйдет вверх!!! Но и .....опять но..... Вкрутить назад шпильки когда голова стоит на блоке и коллектор не снят, опять таки невозможно!!! Но тут точно не скажу можно ли посадить скажем назад голову с уже вкрученными шпильками на блок, так не пробовал!!!
та я такой чтоб и не трогать это злое место а если есть возможность то вытащить все это добро вместе с головкой и уже с удобсвом на верстаке с помошником половинить
так ниже еще хуже места))) два болта или 8 шпилек выпуска и впуск тоже наверное придется откручивать есть разница?
я вот еще думаю : у нас же головка на болтах т.е. открутив их и гайки коллектора можно пытаться головку не вверх а бок в право сдвигать
втулки направляющие должны быть вроде посмотрел, да там штифты направляющие, не сдвинешь ты ее в сторону))))
течет антифриз наружу ( с торца там где отвод на подачу на печку . не сильно , но дальше больше . заодно поменяю сальники клапанов , ну и прокладки впуск/выпуск с прочисткой узлов .
неее тоже сначала на него грешил , подтягивал хомут , а потом все насуха вытер и с хорошим освещением обнаружил мокрение на стыке блок/головка ... прокладка
так он как раз над стыком и кажется, что прокладка потекла а подтяжка не поможет, там пластик внутри крошится и течет под кольцо уплотнительное уже снаружи видно только при снятии