помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Игорян, 3 янв 2006.

  1. Kuzy75

    Kuzy75 Bad e-mail

    11 апр 2009
    245
    COUPE В4 АВК+В2 ЕР
    не хомут, а сам фланец, внутри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.767
    Ауди продан .
    #582 Андрей 75, 15 апр 2012
    Последнее редактирование: 15 апр 2012
    я понял , я менял его год назад . [​IMG]
     
  3. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Вот так прокатит, голова уйдет вместе с инжектором, и выпускным коллектором. Ну а с трубой или без нее, это уж как и где именно получится у тебя раскрутить.
     
  4. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Ауди А6 С4 АВК 1995.

    Добрый всем! Проблем с расходом,бьюсь уже 2.5 года!Поменяно уже всё что можно расход снизился с 30л. на 100км. до 21-25л. Теперь грешу на ЭБУ пытался заменить но машина перестала заводиться совсем. Моргает лампочка иммбиолайзера видимо нужно адаптировать как только не понятно.Менял форсы и ДПДЗ с заведомо исправные, разницы нет. При всём этом тянет как паровоз. Когда заводишь, начинает газовать как бешенная! 1600-1800 об. И может заглохнуть сам по себе как прогреется все приходит в норму. Лямды менял уже две штуки закидывает сажей выхлопная вся в копоти. Самый большой расход происходит при прогреве холодного двигла бензин вылетает в виде копоти. Диагностика говорит всё в норме был в двух сервисах.За***ла она уже меня что делать незнаю.:hot:
     
  5. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    #585 Дюхарик, 22 янв 2013
    Последнее редактирование: 22 янв 2013
    Тебе результаты диагностики показывали?
    Ваг ком ошибок вообще не выдает?
    Какие лямбды ставил?
    Лямбду отключать не пробовал, есть разница?
     
  6. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Была вроде по ДД и всё. Лямбда ставил БОШ. отключать пробовал ёщё хуже. Говорят СО в норме. Хотя пока не нагреется летит копоть с глушителя.Куда дальше копать?
     
  7. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    расходомер попробуй волговский поставить
     
  8. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Расходомер вскрывался плату двигал эффекта ноль. Ставил контрольный такая же хрень! Осталось поменять ЭБУ но не даёт иммбиолайзер. Кто знает как их подружить?
     
  9. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    надо ЭБУ именно от A6 С4 и только под иммобилайзер. Богатит сильно, возможно из - за лопаты. ДТОЖ (синий двухконтактный ) на тройнике не пробовал мерить на прогретом омметром? , должно быть 200-300 ом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    Я крайне не советую вам сдвигать плату, потому что сдвинуть плату на глаз, при которой совпали бы все положения сопротивлений в каждом положении крайне трудно. Хотя внешне подобная операция выглядит просто. Я "прошелся" бы омметром.
     
  11. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Ставил контрольный расходомер! Изменений не заметил. Осталось мозга заменить. Кстати если воткнуть ключ зажигания (от ЭБУ) будет дружить или нет? У кого какие мысли на этот счёт!! И ещё проверены и заменены все датчики(ДТОЖ-БОШ. Лямда-БОШ.ДПДЗ-с разбора. регулятор давления свечи и прочее...) Расход увеличивается в разы с наступлением холодов. После прогрева примерно до 70 градусов все глюки пропадают обороты стабильны 850,работает как часы. до этого падают сами по себе обороты чуть не глохнет.:help:
     
  12. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Сегодня ковырялся в движке и видимо не вставил до конца фишку расходомера! Авто перестал заводится то есть схватывает глохнет. Удалось завести нажав педаль газа,обороты поднялись до 2500.И самое главное перестал коптить из трубы чисты конденсат. Может ли это говорить о неисправности расходомера? :shock:
     
  13. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    без расходомера завести можно именно нажав педаль газа, аварийный режим, криво работать будет но будет, здесь только путем замены ДМРВ на заведомо исправный можно судить, с разбора все это примерно такое же как и ваше. Вполне возможно что "кривой" сигнал с ДМРВ приводит к большому обогащению смеси, то есть ЭБУ видя этот сигнал неправильно формирует в конечном итоге смесь , она слишком богатая. отсюда и расход и копоть и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. nikell23

    nikell23 Завсегдатай

    13 дек 2010
    762
    80/В4avant ABK 95г
    Водолей, ведь Дюхарик правильные вопросы задает тебе по поводу реультатов диагностики. Посмотреть бы какое время открытия форсунок показала диагностика, бензину ведь некуда больше уходить кроме как чере форсунки. На ХХ должно быть 1,5-2 мс, а у тебя наверное все 10 мс будет при таком расходе. Так что дуй а реультатами диагностики, смотри что там.
     
  15. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Может.
    Но не факт.
    Проверяется заменой на заведомо рабочий.
    Должен чистый дым и конденсат, допускается небольшой выброс черной копоти заметный особенно на снегу после нескольких минут работы на хх.
    От конденсата у меня в мороз сосулька до земли выростает за пол часа работы машины на хх.
     
  16. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Если есть возможность попросись к клубням, чтоб подвесили машину на шнурок и продиагностили и по группам пробежались.
    А то горе диагносты порой даже не знают о группах и их значениях.
    На крайняк можно к официалам заехать дорого правда и не факт что причину найдут, так что лучше искать самому!
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    В расходомере ведь ещё ДТВВ есть? Конкретно его проверяли?
    ЭБУ считает, что на улице конкретный дубак, вот и льёт бензин. Как прогреется, лямбда начинает работать и всё приходит в норму.
     
  18. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.767
    Ауди продан .
    Купи диагностический шнурок , ВАГКОМ тебе все расскажет где таится проблема .
     
  19. shurhend

    shurhend Участник форума

    11 мар 2006
    442
    Audi 80 B4, 2.0
    Вообще, если вы не вставили до конца фишку расходомера, то авто не завелось бы вообще, по крайней мере так у меня. Расходомер кстати легко проверяется: снимаем его с машины, подсоединяем омметр и двигаем медленно "лопату", если есть скачки в измерениях (обычно они вначале движения "лопаты") то расходомер "сдох"..
     
  20. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Фишка действительно не контачила, как вставил до конца завелась без проблем. Сопротивление не проверял просто тупо сдвинул и всё. ДТВВ проверялся тестером в норме. Есть ли возможность уменьшить обогащение подстройкой ДМРВ ? Вроде есть винт СО регулировочный. Официального сервиса нет, есть БОШ сервис только толку мало.