Вот так прокатит, голова уйдет вместе с инжектором, и выпускным коллектором. Ну а с трубой или без нее, это уж как и где именно получится у тебя раскрутить.
Ауди А6 С4 АВК 1995. Добрый всем! Проблем с расходом,бьюсь уже 2.5 года!Поменяно уже всё что можно расход снизился с 30л. на 100км. до 21-25л. Теперь грешу на ЭБУ пытался заменить но машина перестала заводиться совсем. Моргает лампочка иммбиолайзера видимо нужно адаптировать как только не понятно.Менял форсы и ДПДЗ с заведомо исправные, разницы нет. При всём этом тянет как паровоз. Когда заводишь, начинает газовать как бешенная! 1600-1800 об. И может заглохнуть сам по себе как прогреется все приходит в норму. Лямды менял уже две штуки закидывает сажей выхлопная вся в копоти. Самый большой расход происходит при прогреве холодного двигла бензин вылетает в виде копоти. Диагностика говорит всё в норме был в двух сервисах.За***ла она уже меня что делать незнаю.
Тебе результаты диагностики показывали? Ваг ком ошибок вообще не выдает? Какие лямбды ставил? Лямбду отключать не пробовал, есть разница?
Была вроде по ДД и всё. Лямбда ставил БОШ. отключать пробовал ёщё хуже. Говорят СО в норме. Хотя пока не нагреется летит копоть с глушителя.Куда дальше копать?
Расходомер вскрывался плату двигал эффекта ноль. Ставил контрольный такая же хрень! Осталось поменять ЭБУ но не даёт иммбиолайзер. Кто знает как их подружить?
надо ЭБУ именно от A6 С4 и только под иммобилайзер. Богатит сильно, возможно из - за лопаты. ДТОЖ (синий двухконтактный ) на тройнике не пробовал мерить на прогретом омметром? , должно быть 200-300 ом.
Я крайне не советую вам сдвигать плату, потому что сдвинуть плату на глаз, при которой совпали бы все положения сопротивлений в каждом положении крайне трудно. Хотя внешне подобная операция выглядит просто. Я "прошелся" бы омметром.
Ставил контрольный расходомер! Изменений не заметил. Осталось мозга заменить. Кстати если воткнуть ключ зажигания (от ЭБУ) будет дружить или нет? У кого какие мысли на этот счёт!! И ещё проверены и заменены все датчики(ДТОЖ-БОШ. Лямда-БОШ.ДПДЗ-с разбора. регулятор давления свечи и прочее...) Расход увеличивается в разы с наступлением холодов. После прогрева примерно до 70 градусов все глюки пропадают обороты стабильны 850,работает как часы. до этого падают сами по себе обороты чуть не глохнет.
Сегодня ковырялся в движке и видимо не вставил до конца фишку расходомера! Авто перестал заводится то есть схватывает глохнет. Удалось завести нажав педаль газа,обороты поднялись до 2500.И самое главное перестал коптить из трубы чисты конденсат. Может ли это говорить о неисправности расходомера?
без расходомера завести можно именно нажав педаль газа, аварийный режим, криво работать будет но будет, здесь только путем замены ДМРВ на заведомо исправный можно судить, с разбора все это примерно такое же как и ваше. Вполне возможно что "кривой" сигнал с ДМРВ приводит к большому обогащению смеси, то есть ЭБУ видя этот сигнал неправильно формирует в конечном итоге смесь , она слишком богатая. отсюда и расход и копоть и т.д.
Водолей, ведь Дюхарик правильные вопросы задает тебе по поводу реультатов диагностики. Посмотреть бы какое время открытия форсунок показала диагностика, бензину ведь некуда больше уходить кроме как чере форсунки. На ХХ должно быть 1,5-2 мс, а у тебя наверное все 10 мс будет при таком расходе. Так что дуй а реультатами диагностики, смотри что там.
Может. Но не факт. Проверяется заменой на заведомо рабочий. Должен чистый дым и конденсат, допускается небольшой выброс черной копоти заметный особенно на снегу после нескольких минут работы на хх. От конденсата у меня в мороз сосулька до земли выростает за пол часа работы машины на хх.
Если есть возможность попросись к клубням, чтоб подвесили машину на шнурок и продиагностили и по группам пробежались. А то горе диагносты порой даже не знают о группах и их значениях. На крайняк можно к официалам заехать дорого правда и не факт что причину найдут, так что лучше искать самому!
В расходомере ведь ещё ДТВВ есть? Конкретно его проверяли? ЭБУ считает, что на улице конкретный дубак, вот и льёт бензин. Как прогреется, лямбда начинает работать и всё приходит в норму.
Вообще, если вы не вставили до конца фишку расходомера, то авто не завелось бы вообще, по крайней мере так у меня. Расходомер кстати легко проверяется: снимаем его с машины, подсоединяем омметр и двигаем медленно "лопату", если есть скачки в измерениях (обычно они вначале движения "лопаты") то расходомер "сдох"..
Фишка действительно не контачила, как вставил до конца завелась без проблем. Сопротивление не проверял просто тупо сдвинул и всё. ДТВВ проверялся тестером в норме. Есть ли возможность уменьшить обогащение подстройкой ДМРВ ? Вроде есть винт СО регулировочный. Официального сервиса нет, есть БОШ сервис только толку мало.