ну как будто винтом регулируешь сечение канала, по которому идёт воздух в обход "лопаты". Так что есть.
на расходомерах для ABK винта регулировки СО нет. Регулировка была на фольксовском 2E моторе. А вообще волговский расходомер тебе бы, да адаптер от Виктора, и все проблемы будут решены. И поедет и жрать будет немного.
о как. На PF тоже есть. а на ABK вообще нигде нет обводного регулируемого канала? Ни на расходомере, ни на дросселе?
На ABK по крайней мере в версии для A6 C4 все "упростили" и прилизали в этом плане, нет грибка на клапанной крышке, РХХ спрятан в корпусе воздушного фильтра и т.д. , словом все сделано для того что бы все выглядело максимально современно на тот период. Что тут говорить если уже появился в то время "продвинутый" 1.8, и технология 5 клапанов на цилиндр, надо было как то и здесь "упорядочить")))), и мозги и алгоритм версии Digifant для A6 C4 тоже были обновлены. Появился иммобилайзер.
А что тогда находится под заглушкой, находящейся рядом с выходом расходомера? Когда сдвигал плату износа дорожек практически не было. Теперь думаю сдвинул зря, а назад уже ходу нет. Адаптер хочу заказать. Волговский расходомер какой взять?
Siemens VDO 5WK9 635 - аналог арзамасского 20.3855, на адаптере возможна калибровка выходной характеристики джамперами и подстроечным резистором, поигравшись, увидешь что даже небольшая подстройка может здорово влиять на расход и работу двигателя. Сдвигом платы ты запросто мог обогатить смесь до бешеного расхода особенно в нынешний минус на улице
mixage! - А как можно проверить расходомер Siemens VDO 5WK9 635, при покупке? Не хочется попасть на бракованный экземпляр!
Проверить его можно только путем подключения к машине. Сам корпус ДМРВ изготовляется где то у нас в России, в прочем это не важно, а вот картридж в этом корпусе от Siemens VDO, поэтому и стоит он на рубль дороже чисто отечественного. Коробочка красивая соответсвующая маркетинговой гамме продукции VDO. Думаю подвести не должен, если не паленый конечно. У меня уже второй год пашет тьфу тьфу тьфу)))....
Имею тот же самый двигатель и завышаный расход 20+ литров, черные свечи, бензин в картере... Работа двигателя в норме, динамика отменная. На прогретую всегда заводится без проблем. Лямбда новая, ДТОЖ новый оригинал, воздухомер от Винерса. Машиной владею чуть больше месяца. Сколько её знаю, проблема была всегда. Вагкома нет, как и местных кулыбиных с ним. Мультиметром лямбда показывает 0.9в практически постоянно... Уже и не знаю что делать. Менял ВВ, трамблер, катушку, лямбду и ДТОЖ. Может ЭБУ греется? Кто сталкивался?
Тож через это всё прошёл! И бензин в картере и расход под 30л. на сто. Менял все подряд по совету сервисменов. Теперь вот хочу поставить ДМРВ от волги.
Менял - ВВ провода,свечи,крышку трамблёра,ДТОЖ, Лямду, аж два раза. А также - ДПДЗ , форсунки.Пытался заменить ЭБУ не получилось не дал иммобилайзер. В общем чуть без штанов не остался. И главное Диагностика показывала что все гут! Все системы в норме, датчики рабочие. Сервисмены только разводили руками. Типа чего ты приехал к нам! Теперь осталось заменить ДМРВ и больше менять будет нечего!
Под воздушным фильтром есть клапан зима-лето, через него проходит всасываемый воздух, в холодное время он закрывает забор воздуха с улицы и открывает забор от двигателя, то есть теплый. Вытащи фильтр и увидишь. Сбоку, справа, если стоять перед машиной, от корпуса фильтра должна быть черная гофра, которая идет к выпускному, вот через нее теплый воздух и сосет в систему. У многих этот клапан неисправен и не переключается в зависимости от тем-ры воздуха, тогда на зиму его принудительно фиксируют в положении, при котором забор воздуха идет от движки
Всем доброго времени суток. Приобрел не так давно б4 2.0 с электроным впрыском, до этого был мех. Сразу повез к инжекторщику на проверку... была жалоба на расход ~16л. Начали смотреть... компьютер выдавал ошибку лямда. Оказалось на нем нет минуса... протянули минус... ошибку удалили... все в порядке. За исключением того, что обороты у меня 1000... пытались выставить как следует, но выходя из сервисного режима машина не запоминает новые настройки, а выходит на старые... в итого решил оставить так... поменял топливный фильтр и залил 95 бензин, до этого хозяин ездил вроде как на 92... лямда работет, расход по идее должен стать меньше... но он стал больше 20... в чем может быть проблема? Кто нибудь сталкивался? С инжектором ли тут вообще дело? или стоит еще обратить на чиоинибудь внимание... машина стояла неделю... раз в день два... грелась... (чинил климку) Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Для начала лямбду поменяй, у тебя обрыв(чаще вего в месте входа проводов в сам лямбда зонд), програмно это не устраняется, дешевый не ставь вылетит быстро, самый оптимальный Бош. И обороты на АВК регулируются углом опережения зажигания, трамблер крутани по ходу вращения бегунка, програмно так же регулировке не поддается, все что могут тебе напеть это пиз...шь и развод. Если обороты не упадут после регулировки зажигания ищи подсос воздуха.
Крутили зажигание... инжекторщик самый грамотный, что у нас есть... проверенный... разводом не занимается. Крутим зажигание... скачут обороты... А как точно понять конец лямде или нет? Или ни как? А то бош стоит денег... а на ремонт климы я потратился не слабо... новый год не за горами:-( а мне еще и ехать на ней 2000км... как то страшновато стало :-[
Ну может разводом то он и не занимается. А что твой диагност не знает, что дигифант не шьеться, не првится, не регулируется его можно только продиагностить на предмет ошибок, на нем даже опережение зажигания програмно не просматривается, он либо работает либо нет другого ему не дано. Проедься еще и ошибка по лямбде выскочит снова, при этом из трубы может идти чуть черный дым, как от дизеля но в меньшей концентрации. На разницу в расходе топлива на 2000 т.км ты сможешь себе купить минимум 3 лямбды по 2000рублей(Бош стоит в этих пределах), так как нормальный расход составляет 10л на 100км. Считай сам, что дешевле поменять лямбду или выкинуть лишних 6000 рублей на воздух. Я так же в свое время наепался с лямбдой и тоже сразу после покупки машины. И вылил больше 6 тыр в некуда.
И воздух кстати ни где не сосет... все посмотрели... возились два часа... да фиг с ним если даже будет 1000... это может даже сами мозги гючат... почему после подключения зонта расход увеличился... исправность датчика мы проверяли вроде как. Инщекторщик матерый мужик... занимается исключительно этим делом всю жизнь и дело свое знает. На компьютере смотрит только ошибки, а так все как следует. У нас 3000 с копейками просят за лямбду... ладно фиг с ним. Если быть увереным что дело только в этом... то поменять и забыть... но я тут уже начитался как люди все подрят меняли, а толку ни какого... а без штанов остаться не хочется. Вот и спрашиваю... у кого было подобное... может подскажут чего. Пока я тоже грешу на лямбду... это самый простой для меня вариант... но... Просто как получается... без работающей лямбды расход под 16, а с включенной около 20... и может болтше... Дыма черного из трубы нет... по крайне мере не замечал... ошибка вроде так и не выскачила за это время... вот только недавно смотрели. Какие еще могут косяки быть не считая инжектора, что бы походили по моим симптомам?
Из-за неисправной лямбды расход увеличится на пару литров.Прозвонить её можно тестером ,напряжение должно скакать 0.1-0.9В(в идеале посмотреть осцилографом).Заправься полным баком под завязку,отключи лямбду покатайся на прогретом движке денёк(30-100 км) и опять бак до полного,посмотришь результат,там видно будет.