С отключеной лямбдой кушала меньше... но все равно много... А сейчас вообще космос... Думается мне, что не зря не было там массы на зонде... ладно в понедельник поеду к инжекторщику. Проверим снова... а расход может быть таким высоким из за глюченого блока управления?
Какие ещё симптомы есть(дёргается,обороты)? Реле №30 смотрели ДМРВ вскрывали?А так http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94232 сюда напиши,там ГУРУ чаще бывают.
Обороты не плавают... но на холостых 1000... изменить не смогли. Крутили зажигание... обороты начинают скакать в верх... а в остальном вроде порядок... Хорошо... спасибо... напишу
И кстати расход вообще под тридцатку... на 13 литров я проехал 35км... из за чего может ТАКОЙ расход быть. Думаю некоторое количество причин должно испарится... такие как воздушный фильтр или лямбда или давление в шинах... да даже сцепление столько не выдаст... хоть оно у меня и нормальное. Какие обьектвные причины могут быть?
Залил 14... проехал эти 35км до места остановки, завел... думал немного прогреть... в итоге машина стала глохнуть... там заливай не заливай... такой расход почувствуешь при моторе 2.0 Сейчас на пустой бак залил 10л. и отключил минус с лямбды. Посмотрим как пойдет. Кстати перед тем как увеличился расход... я менял топливный фильтр и антифриз. Был залит желтый... слил... залил зеленый и выгнал воздух. Термостат не менял... там по идее немного должно было остаться желтого... это не есть хорошо?
Еще... когда она у меня постояла в минус пару дней без прогрева... я завел ее и появился звук... похожий на ролик натяжителя... хотя это вроде как не он... звук не от него шел... машина прогрелась и звук пропал. Сейчас его тоже нет... Это так... я уже просто все варианты рассматриваю... :-(
Есть на АВК такая хрень как регулятор давления топлива. Если к нему не подходит вакуумная трубочка, или он просто тупо ничего не регулирует, то форсунки будут лить не шуточно. Замерь давление топлива в рампе.
Окей спасибо за совет... в понедельник вплотную буду заниматся этим вопросом. Сейчас отключил лямбду ирасход снова стал 16 вместо 30... фигня какая то...
Добрый день. Расход 18-20 на 100км. Ваг ошибок не выдает. Группа 002 время вкл.инж 4,5сек, группа 006 расход литров в час 0,8, коэффициент лямбду не меняется. Обороты чуть-чуть плавают и воняет. Свечи черные. Поменял форсы на волговские, ДТОЖ, ДПДЗ (2010г.), реле 30 (2011г.) бензонасос и фильтр(2012г.) ДМРВ с разборки(со своим такой же результат). Захожу в базовые двигатель трясет, потом выравнивается. Группа 002 время вкл.инж 2,0сек, группа 006 расход литров в час 0,2, обороты в норме и не воняет. Выхожу и через 15-20 сек опять все плохо. Расход проверяю так. Заправляю на 500р.(примерно 18л) и проезжаю всего 100-110 км. Прошлой зимой расход был литров 15, но с автозапуском и прогревом. Летом расход был по городу литров 11-12, а по трассе 10. Авто у меня с 2010г.
Здарово ! у меня А6 (С4) на диагностике сказали не работает лямда и датчик температуры так же и расход больше чем положено 15 л на сто +/- , вам помогло говорите замена этих датчиков ? вы обе поменяли или только датч темп? а про этот датчик можно по подробнее он идет вместе с трамблером (внутри него) . по мима диагностики у меня при больших оборотах чуть чуть дымит (не черным а синим) такое ощущение что топлива больше подается или не успевает сгорать в двишке, с нетерпением жду ответа !
Какого ответа ты ждёшь? )) Человек это в 2006 году писал. Синий дым - это масло горит. Внутри трамблёра - датчик Холла. Датчик температуры - синий в тройнике пластиковом на ГБЦ.