) Я за советами к вам и обращаюсь тут всем только пару дней как. Так начинаю проверять как вы и говорите ) дружище
Это положение ДЗ. Нажми на педаль газа плавно и посмотри на показания в этом столбике , должны меняться в большую сторону при нажатии педали С этим нужно разбираться :
Доброе утро да менялась она в большую сторону но меньше 40.0 не становилась а как я прочитал в холостых там вообще меньшие показания должны быть сниму датчик этот тоже гляну
128 КОм - это дичь. С пределами тестера разберись. . Поглядел - угу, ты прав. Давненько я Васей не пользовался... На фишке-то напряжение у него в норме, он замерял выше. Тут либо датчик действительно негодный, либо клеммы фишки с датчиком не контачат.
Там ещё с температурой всасываемого воздуха надо разбираться - 23 градуса слишком мало. Дырки у него на всосе, походу.
Фишка туда подходит от форсунок ВАЗ. Она 1в1 по размерам, разве что только цветом чёрная. СтОит копейки.
. А ко го то сначала надо научить паять..Да и после этого надо соображать.. Как надо закрепить проводку . Что бы на месте пайки провода в дальнейшем не обломались..)))..не буду тут поговорку озвучивать..Кому надо тот поймёт..))) К примеру есть места соединений..Которые просто надо пропаивать..
. Вот и я про это.. В своё время ..Когда работал на государство..Работал авто электриком.. В серьёзной организации .. В организации был свой завод .По капремонту авто .. При ремонте на этом заводе ставили проводку на авто своего изготовления. И частенько спаивали провода .Причём. часто это было по средине жгута..В этом случаи проблем с переломом проводов почти не было.. Но зато за долбало отгнивания проводов..Пояли то сволочи с кислотой..И хрен кто места пайки промывал... Ну а если пайка была в местах где проводка болталась.. Там просто провода отламывались..
Любая скрутка через время гарантированно окислится. С последующими эффектами. )) Так что Иваныч прав, сказав парой постов выше про пайку. )
Всем здравствуйте я снял дроссель промыл полностью снял внизу считыватель на нем два разъема было воткнуто разобрал внутри окисления были прочистил заново все собрал обороты стали чуть меньше да и машина ровно начала работать