Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК А вот и я , у меня такой же движек 2л, 94 г.в. АБК, АКПП. И теже проблемы. На СТО все тестили говорят в норме, форсунки мыли, фильтры чистые, свечи менял. Машина как часики работает, тянет отлично. Жрет сволоч только 15-16л щас зимой, летом стабильно 13-14л. Хотя по пачпарту 7-8 должно быть, ну ладно + автомат +город десятка как пить дать, должна быть по расходу. А у меня даже по трассе меньше 10ти не опускается Что делать ? Напишите список причин, какие датчики проверить, и как. Сам протестю. Нужна таблица показаний датчиков в норме. Сам начитался в инете, думаю тут причины следующие Лябда, датчик ОЖ, датчик темпиратуры воздуха, Волюметр. Лямбду на СТО смотрели, клянутся что в норме. Волюметр - уверен что работает, гдето прочитал что на горячую гдето между 2-3 делением должно быть, так и есть. Дорожки не стерты. Как тестить датчики темпиратуры ? правда темп ОЖ на приборной панели верную темпиратуру показывает. Че далать ? СТОшники запарили, деньги не за что берут, вылечить не могут.
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК А вот моя свечка, почти новая, Бош, 4 месяца, 5 тышь км проехала, что скажите ? Черная фигня явно не норма.
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Впринципе вполне приемлемая свечка, отсюда и повышенный расход из-за переобогащения смеси.
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК На приборную панель идут показания серого датчика, а тебя интересует синий - на Digifant. Мерить омметром. Вот показания, по горизонатли - температура ОЖ:
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Кстати, читал что этот график справедлив и для датчика темп ОЖ и для темпиратуры воздуха. А вот где находится датчик темпиратуры воздуха, не врублюсь Объясните на пальцах..... плиз
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК этот датчик находится в корпусе расходомера Кстати а что такое волюметр? Впервые встречаю и что такое между вторым и третьим делением должно быть?
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Волюметр - датчик расхода воздуха. читал гдето что среднее значение между 2 и 3. У меня именно так и есть. Понятно, датчик темпиратуры воздуха внутри. А как измерить сопротивление, где проводочки от него выходят ?
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Что такое между 2 и 3 А выводы датчика выходят на тот же разъем он ведь 5 контактный три вывода на потенциометр расходомера идва на этот датчик к сожалению точно не помню цоколевку разъёма боюсь ошибится поэтому и не пишу но думаю легко найдешь сам Удачи!
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Датчик тем-ры воздуха - измеряется сопротивление между 1 и 4 и проверяем по графику. :very_cool:
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Точно там же 4 контакта 1 у них общий извиняюсь если ввел в заблуждение
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК А у тебя какой расход? при какой темпе езды (обороты)? Вообще на АБК часто сталкиваются с завышенным расходом :cry2:
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Темп езды у меня я считаю средний по трассе стараюсь больше 120 не ездить обычно скорость 110-120 больше наши дороги не позволяют так вот по трассе летом около 7 а вгороде в десятку укладываюсь
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Да отличный . Но, - город Новоуральск - климат другой, пробок нет или мало, состояние машины .... ооочень много факторов. У меня в Москве зимой с пробками 12-13л летом на трассе на короткие расстояния км 40-50 - 10л, на большие 8л
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Везет же вам ! У меня расход в среднем 15 зимой, летом 13 гдето по трассе 10-11. Ужс. ПавелАлек, все верно там 4 контакта, один совмещенный. Измерил я датчики темпиратуры ОЖ,Воздуха. Рвботают все по графику. Лямбду проверил, тоже работает скачут значения, только вот одно заметил после сброса газа, Лябда секунд 10 висит на 0.2 вольта гдето, и только потом прыгать начинает. Думаю она всеже работает, т.к. отключил ее, расход даже больше стал. Выход один - Волюметр ! Какие данные он должен показывать ??? Знаю что сопротивление вот что в инете пишут: Кароче между 3 и 4 у меня около 300 Ом, а вот между 2 и 3, зависит от положения диска, вот только как именно оно должно зависеть ? Самое высокое сопротивление 1200 Ом на диске между вторым и третим делении. А потом плавно уменьшается гдето по 100 ом на деление. Я так понимаю в положении максимального сопротивления волюметр должен находится на холостых оборотах да ?
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Если можно, замерте ктонибудь у себя. Какие данные ваш волюметр показывает ? плизз..., хочу разобратся.
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Други!!! вот вы все замеряете, графики рисуете... лямбды отключаете, а самое простое пробывали, например Воздушный фильтр поменять, очень ведь влияет на расход!!! и топливный тоже... И еще хочу обратить внимание Господ с автоматами, Ваши коробки существенно влияют именно зимой на расход, наверное замечали, что первые полчаса едешь как на ручнике... а энто все автомат.... у меня сейчас комп в авто имеется и я попробую многое объяснить... вот к примеру вчера: -18 на улице... завожусь, греюсь, пока снежок скидываю... трогаюсь еду по двору (температура - стрелка в нуле но думаю градусов 10-15 должно быть) -расход топлива - 17л/100км... выезжаю на дорогу (температура начинает расти, около 30) мгновенный расход колеблется от 40 - при трогании, до 00,0 -при торможении, переключаю в среднее - показывает те-же 17,8!!! (но это конечно с учетом остановок у светофоров, комп во время остановки то-же расход считает...)... едем дальше (тепература - 60-70 гр) пройдено 1.5-2км, пути , расход уже меньше в среднем 15,5 л/100 км... дальше... (температура - 90гр), путь-4 км, расход -15л/100км.... ВСЁ!!! обычно я доезжаю до работы, там провожу часик, мотор и коробка, с её вязким маслом, остывают, и всё с начала!!!!! если мне приходится ехать дольше без продолжительных остановок (только светофоры) то средний расход в городе уменьшается, в лучшем случае до 11л/100км, это сейчас зимой, при самой спокойной езде, без вылезания оборотов за 2000... кстати, если кто засомневается в технической исправности моего авто, мгновенный расход сейчас, зимой, на прогретом авто,при езде со скоростью 110-120 км/ч составляет 6.0 л/100км. - при равномерном движении, (это не ускоряясь и не теряя скорости)... поэтому Господа, повтрюсь наверное, и всё-же: обязательно меняйте неисправные термостаты... и страйтесь не ездить зимой на короткие расстояния, а если приходится, не кричите про большой расход, а подождите лета и постарайтесь тщательней и объективней подходить к замеру расхода....
Ответ: помоЖите жрет 20л на 100км двигло АВК Ты думаешь что самый умный ? Фильтры и прочую ерунду, давно проверили. Все кристально чистое, фильтры новые и т.д. и т.п. О фильтрах я бы сюда вопрос не стал задавать. Да у меня автомат, и машина уже 2 года, так что за это время как сам думаешь я успел заметить скока она жрет зимой и летом, а также сравнить ? Естественно, все замерено и проверено, остались лишь конкретные вопросы, графики , датчики. Вот о них мы здесь и разговариваем. Читай внимательно сначала предыдущие сообщения. А фильтры проверить может любой мужик в фуфайке и с отверткой. И масло в АКПП нужно хорошее залить, чтобы как ты говоришь на холодную "как на ручнике едишь" не ездить. На морозе вообще проблем с АКПП не было. Да и не шибко холодно в наших краях зимой.