Вот у меня такая же. Первую снял при ~30 ткм пробега по причине разрушения демпферного шкива (заменил сразу все, чтобы не лезть второй раз через полгода-год). Нареканий к ней не было, но, если память не изменяет, руками уже прощупывался люфт подшипника. Сейчас такая стоит уже больше 30 ткм. Работает, а как поживает - хз.
Работают. за 4 года люфта нет (проверял на днях). ..так-то у меня ещё Вошик электрический дополнительно стоит , при желании включаясь в работу.
Вошик был сделан как средство "доездить до тепла и заменить радиатор отопителя". Со своей задачей он справился , но после замены радиатора не был демонтирован и продолжает функционировать. Новый радиатор жарит и без допа..
из личной статистики. на B4 помпа Dolz прошла 82 т.км (6 лет). Дальше начала подкапывать потихоньку через сальник. Без шумов и люфтов. По насосам, которые ставил на другие машины - пока нет отзывов. Есть ещё усиленные варианты. Артикул такой же с припиской RS. Там усиленный подшипник. Такую поставил себе на B4. На A8 тоже Dolz поставил.
Вот именно про ровесника машины речь и идет,у меня она с завода стояла,марка Bocar,крыльчатка пластиковая разлетелась после лобового дтп.Возможно на тракторах и по-другому,на АВК так