помыл Винсом, стала дёргаться 1,9. Самоделкиным посвящается

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем koljaskin, 6 июн 2013.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну вы блин даете.... пластиковые банки, 80 гр соляра.....
    Винс же продается в ЖЕЛЕЗНОЙ банке, в ней и мойтесь, и охлаждается железная банка легко в ведре с водой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Валер, на самом деле. Ты же мылся, картинки выкладывал. Ведро с водой, в ведре Винс в железной банке. Воду меняешь. На дворе лето. В твоем случае охлаждения водой хватало или приходилось мотор останавливать надолго?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вполне хватало, движек не глушил, даже наоборот часто газовал
    воду менял два раза, как топливо нагревалось до 55 гр, поменяешь, падает до 50....

    ну я согласен что в НФ температура поболее чем в ТНВД, но все равно, не 80 же градусов,
    да и воду менять никто не мешает чаще,
    про добавление масла тоже не просто так писали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если помнишь, где эти фотки, ткни пальцем. Что-то найти неполучается.
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Что-то про масло не помню, сколько нужно добавить или как и в бак.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #26 UTUG, 8 июн 2013
    Последнее редактирование: 8 июн 2013
    да просто, чуток подлить ближе к завершению грамм 30-40,
    накгретый винс очень текучий (даже поршень опережения не может в рано сдвинуть), масло - перестраховка от абсолютной потери смазки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Понял. Спасибо.
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так а как поршень двигать в базовых при промывке, если Винс текучий просачивается через щели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    масло ближе к концу, когда уже все подвигал и помылся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    логи выложить возможности нет пока, ошибок по двигателю нет.

    проехал 800 км, всё без изменений
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #32 sl1220, 14 июн 2013
    Последнее редактирование: 17 дек 2014
    Ну вот и я приобщился к помывке. Мыл, как у Валеры на фотках. В ведро с водой банку с Винсом и в нее шланги подачи и обратки. На подачу фильтр поставил от Хундай Терракан (ценник у него смешной оказался 630р., кронштейн с помпой, сам фильтр, датчик воды, он он не нужен), помпой фильтра воздух выгнал - очень удобно. На обратку тоже фильтр воткнул от ВАЗ классики. Температура не поднималась выше 58гр. Как и говорили мыл с остановкой на откисание (40 мин.), включал 4 группу в базовых. Не на шутку трухнул, когда в рано угол увидел 9,3. Всего израсходовал 1,5 л. Винса. Доливал во время откисания и воду сменил в ведре. Уровень Винса в банке время от времени контролировал железной линейкой - типа щуп. Когда Винса осталось 1,5 см, перешел на соляру - сжег около 0.7 л. И затем восстановил исходную систему подачи. В общем особых сложностей не возникло.
    После промывки сделал пробный заезд. Как мне показалось, авто стало отзывчивей на газ, что порадовало. По логам (выкладывать смысла не вижу, поскольку логи до промывки не сохранились, так для себя помню, что было) - угол базовый поздно ушел на 0,2 еще позднее. Коррекция по форсам то-же несколько изменилась (я как то уже спрашивал почему у меня на одной голове коррекция в плюс, а на другой в минус, валы, колено и тнвд по меткам проверял не единожды. Тогда пало подозрение на натяжитель грм.) теперь и на голове где все было в минус, одна пошла в плюс (0,0-0,2). Буду дальше посмотреть. И на днях буду Хадо пробовать.
    Вот несколько фоток.
     

    Вложения:

    • 1a.jpg
      1a.jpg
      Размер файла:
      181 КБ
      Просмотров:
      122
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      166,7 КБ
      Просмотров:
      121
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      154,2 КБ
      Просмотров:
      115
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      163,6 КБ
      Просмотров:
      110
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    маладец, все правильно, теперь Хадо, и будет как Надо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. koljaskin

    koljaskin Участник форума

    20 янв 2012
    276
    была A4/В6 AWX
    тут ГРМ рвался, голову делал, в общем после поломки и починки так же дёргается. Неприятно.

    дайте совет как починить
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    чиво чиво, форсунки на стенд !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. andy1967

    andy1967 Участник форума

    12 фев 2007
    187
    A6 1.9TDI AVF 02г.
    Логи нужны ---а так пальцем в небо
    13-я ,18-я ,23-я группа----что там ?
    1-я,10-я,11-я---в динамике тоже сюда
     
  17. denis01111986

    denis01111986 Новичок

    18 июн 2013
    84
    А4/B6 AWX 1.9TDI
    Хочу тоже помыться, но почитав последствия неправильного подхода начал очковать)))Ребят, если не затруднит опишите все тонкости при промывке для системы НФ или хотя бы дайте ссылочку, может уже была подобная инструкция. Что думаете о таком средстве http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2002.html. Заранее благодарен откликнувшимся)
     
  18. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Думаю обязательно ставить на подачу фильтр при промывке. Я ставил только на обратку и походу запорол одну форсу (стала лить) и на хх теперь подколбашивает мотор, скорее всего попало чтото. Век живи век учись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. denis01111986

    denis01111986 Новичок

    18 июн 2013
    84
    А4/B6 AWX 1.9TDI
    А меня как раз этот фактор(вибрация на ХХ) и наталкивает на промывку, но уж больно много тонкостей обнаружил и подводных камней при углубленном изучении данной темы. Вот и хочется как то увидеть всю технологию со всеми нюансами от начала и до конца дабы делов не натворить. Надеюсь умы откликнутся))
     
  20. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Думаю никаких особенностей по сравнению с тнвд нет. Фильтр на подачу и доп. на обратку, охлаждение (контроль температуры). В середине процесса, глушим - даем откиснуть. После нужно погазовать (активируем очистку). В конце процедуры добавляем соляру с маслом.