Добавлял в топливо Liqui Moly Diesel Systempflege Негатива не замечено Из плюсов---немного выровнялась корекция по форсункам в 13-й группе
Сколько соляры/масла добавлять в конце(что считать концом промывки?). и еще вопрос: использование присадок не даст подобного эффекта? Есть опыт использования?
Богатого опыта нет. Народ не советует использовать промывки, которые в бак льют, причину см. ниже. Соляру в конце добавляем, чтоб во-первых когда жижи мало она греется сильно, во-вторых, чтоб вымыть промывку из системы т.к. неизвестно, что при попадании в бак она там отмоет и это может пойти в фильтр. Масло это все таки для тнвд ближе (для смазки, 1/100 - 1/70). Я всегда лью примерно 1/100, мне это советовали в конторе, где тнвд делали.
Спасибо)) Блин..ссыкатно конечно..но с вибрацией надо что то делать. главное чтобы не получилось как у автора темы!!!
а вот здесь батенька НЕПРАВЫ... мне тут несколько форумчан с движками ТНВД доказывали как охлаждается промывка + есть видос в другой теме парни 3-х литровую ауди промывают. ... ТАК ВОТ. На 1.9-пумпэ-дозе нихера не охлаждается и топливо греется быстрее, чем у бабушки чайничек на плите. человеку, собирающемуся промыть, посоветую: начинать в нерабочий день рано утром и 1 л, не больше. Не успеешь до вечера. Почитай как я описывал, всё поймёшь. Тем более по такой жаре. и ещё. Масло в бак на 1.9 - мёртвому припарка. Выкатал литра 3 масла, по зиме и лету - всё одно и то же.
Промывай. Но не повторяй моих ошибок. Результат мне очень интересен, обязательно отпиши СЮДА. Ибо тема антихвалебная получилась ))).
Сегодня рискнул и залил хайгировскую присадку в бак для мытья форсунок. Прокатаю 60 литров если толку ноль буду мыться. Также друг будет мыть на 3.0 л. дизеле 225 кобыл с системой комон-рэйл, тоже напишу результат.
это не риск, это профилактика. Наблюдай за улучшениями. Но это не то, что Винс. а вот по комон рэйлу вроде нельзя мыть. Покури форум
Мыть то можно, просто процедура еще более усложненная. ну там парнишка спец, думаю справятся. а я хитрый, я подожду))) К 3х литровой шнурком подключались - выдало отклонение по шестой форсунке и необходимость чистки.
... "Были демоны, мы этого не отрицаем. Но они... САМОЛИКВИДИРОВАЛИСЬ !!!" авто использую каждый день, в общем проблема сама появилась и так же сама пропала. Уже как 3 дня на холодную без дёрганий, осталось лёгкое подколбашивание на ХХ. То ли растворилось чего, то ли размылось, притёрлось... с момента промывки до самоликвидации косяка проехал примерно 4 тыс. км.
сёдня решил промыть форсунки напрямую из банки в нтвд. Отсоединил шланги от топливного фильтра удлинил их с помощью прозрачных трубок, бросил их в стакан и завёл. После нескольких минут работы тряска мотора и всей машины преследующая меня постоянно после покупки данного авто в один миг прекратилась. Мотор стал работать просто идеально. Ну я конечно обрадовался думая что вот оно, счастье.. Но после окончания процедуры меня ждало конкретное разочарование. Когда я обратно присоединил шланги к топ.фильтру и пумпа хлебнула родного дизеля всё вернулось на место... Есть идеи почему?
Отписываюсь по своей машине. Заливал присадку HIGear-кую специализированную для промывки форсунок дизельных двигателей. Разницы особой не ощутил. Но возможно по неопытности в таких вопросах. Вибрацию вылечил и обороты перестали плавать. Машина стала работать ровно и приятно и все это после.....замены задней подушки на МКПП и это после того, как мне по телефону из сервиса упорно доказывали что вибрация и подушка это совсем никак не связанные вещи. Оказалось у меня она была уничтожена, оба крепежных уха обломаны. Понимаю, что вибрацию можно преписать к отсутствию крепления движки, а обороты ну ни как. Поэтому думаю, что тут сработал совокупный фактор. Видимо присадка как раз таки и подвыпрямила обороты ХХ. Других логичных объяснений не нахожу..но факт остается фактом.