Ответ: Помыли машину... за 4k$ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=1863438#post1863438 вот этот случай...... про вакуумник.....
Ответ: Помыли машину... за 4k$ В моем сервисе недавно делали тоже самое. Тот же двигатель. Около 90000. Были забиты отверстия дренажа и через вакуумник вода попала в цилиндры. Сам вакуумник травил немного... Сервис на Ваське. Если надо скажу адрес и телефон.
Ответ: Помыли машину... за 4k$ Сочувствую если цены даны с учётом оригинальные запчастей и расходников то цена реальная за качественно выполненый ремонт, я бы лично поискал бы другой ДВС тк вероятнее всего вылезут скрытые дефекты (микротрещины шеек коленвала и самое страшное блока )
Ответ: Помыли машину... за 4k$ Да нормально человек уже месяц ездит не нарадуется. И если раньше был расход масла 1 литр на 1000 км, то сейчас 0. Сервис хороший, несколько филиалов по городу. Сами запчасти ищут и привозят. Когда я к ним заезжаю - утром авто поставил с проблеммой, а вечером забрал уже готовое.
Ответ: Помыли машину... за 4k$ Я, кстати, сильно СОМНЕВАЮСЬ, что гидроудар из-за забитых дреннажей. Они не как не связанны с двигателем. Очень все странно...
Ответ: Помыли машину... за 4k$ хм... фантастика какая-то... все конечно может быть, но на месте автора я бы попытался детально разобраться что же собственно произошло.
Ответ: Помыли машину... за 4k$ Объясняю. К вакуумному усилителю подходят патрубки. В системе при работающем движке вакуум от дроссельной заслонки. Если вакуумник или патрубки травят и в отсеке вода, то вода засасывается в вакуумную систему, и через нее попадает в цилиндры - ГИДРОУДАР. При вскрытии было убнаружено, что вода в вакуумнике была аж до середины!!!
Ответ: Помыли машину... за 4k$ Правильно, клапан то обратный, только так как это вакуум то как раз и тянет воздух от вакуумника (и соответственно все остальное.) Клапан обратный не дает воздуху попадать в вакуумник из впускного коллектора (когда двигатель заглушен и вакуум не создается). В вакуумнике разряжение как раз и создается за счет того, что вакуум "вытягивает" из него воздух.
Ответ: Помыли машину... за 4k$ это все верно, это я все понимаю. как-то не верится что через тонкую трубочку от вакуумника к коллектору сразу может плюнуть такое кол-во воды..... особенно если на тормоз не жать... хз конечно...
Ответ: Помыли машину... за 4k$ Почему не жать? Если коробка автомат, то чтобы тронуться сразу и нажмешь на тормоз... Вот как раз человек помылся на мойке, завел авто, нажал тормоз, и все... приехал...
Ответ: Помыли машину... за 4k$ сколько ТО делал, на каждом обязательный пункт "промывка дренажных отверстий", так что тут чистейший недосмотр сервиса и хозяина который в таком сервисе ее обслуживает.
Ответ: Помыли машину... за 4k$ А тот сервис, что увидел воду в вакуумнике, случаем не заглянул в корпус воздушного фильтра мотора? Мож туда через воздуховод, который в районе решетки радиатора "сосёт" , керхером треть ведра вдули? В вашем случае "вакуумник" , это вакуумный усилитель тормозов? Тогда там клапан не позволяющий выходу из него ничего. Т.е. взять он может, а отдать - никогда! Через дренажную трубочку накачать "зараз" объем достаточный для такого исхода - нереально! При советской власти я (по совету журн ЗАРУЛЁМ) подводил к мотору УАЗМ во впускной коллектор трубочку от капельницы и канистра с водой в салоне... Этот опыт очищал камеру сгорания до первородного состояния. Оч мутная у вас история
Ответ: Помыли машину... за 4k$ Клапан как раз не позволяет "входить" в вакуумник ничему. Очень жаль, что не знакомые с физикой люди позволяют себе такие резкие высказывания. Если взять патрубок идущий от ДЗ к вакуумнику, то как раз вдуть в вакуумник ничего не получиться, а вот высасать из него можно. А попробуй на своей авто патрубок отсоединить от вакуумника, свободный конец положить в емкость с водой и завести двигатель. Пустые разглогольствования думаю кончатся сразу, т.к. придется заниматься ремонтом двигателя...
Ответ: Помыли машину... за 4k$ для тех кто в танке или на бронепоезде - еще раз: из вакуумника отсасывается воздух постоянно на заведенном мотроре - пока не создастся разрежение равное силе всасывания всеми 4мя цилиндрами - (тогда уже высосать из вакуумника нечго ) - оного огрегата, если в вакуумнике вода - ее всосет тоже с удовольствием и причмокиванием. клапан - для того чотбы сохранять разрежение в вакуумнике при неработающем (или на слабых оборотах) моторе - не дает атмосферному воздуху попасть ВНУТРЬ вакуумника. т.е. пока давление извне вакуумника выше чем внутри - он закрыт, наоборот - открывается. при нажатии на тормоз - в вакуумник ВПУСКАЕТСЯ атмосферный неразреженный воздух - но со стороны противоположной впускному коллектору (кто не помнит - посередке вакуумника мембрана, делящая его на две части), и тем самым эта мембрана, к к-й прикреплен шток давит со стороны водителя в стороны морды машины если кому-то так понятней... т.о. нажатие на педаль тормоза впринцпе могло привести к усиленному вливанию жижи в цилиндры, а могло и без этого само всосать
Ответ: Помыли машину... за 4k$ Я обосрался! пинайте! Но как жишка там оказалась? неужто непосредственно к вак-ку еще трубки идут?
Ответ: Помыли машину... за 4k$ ну да - мастера ошибаются - дренажную трубку прямо к вакууму завели :rzunimagu
Ответ: Помыли машину... за 4k$ Видил я вакуумники заполненые тормозухой так, что при снятии главного тормозного цила она вытекала. Но чтоб такие последствия! И не догадался бы!