3тр стоили. Линза я имел ввиду не только саму стекляшку, а там отражатель еще есть, который выгорает, а пыль да, мешает. но за 4-5лет линзы могли поджариться уже я свои взял за 3тр, +герметик 300, + время. Свои линзы продал за те же 3тр))))
да, была у меня мысль такая, просто помыть, но я решил так, если уж разбирать фару всю, то можно и линзы заодно махнуть на посвежее
наврно в эти выходные буду чистить надо будет пофоткать на нормальный фотик до и после, чтобы хоть как-то передать эффект соклубникам. Ну и фотоотчет, а то тут у нас нет. Да и в инете не нашел как у 8Е чистить
Фотоотчет обязательно сделай, думаю многим пригодится. Сам тоже подумываю заморочиться, но раз уж такая тема всплыла, то подожду результата
Сложно судить норма, или нет, но от мокрого, как и от всего темного ксенон отражается очень плохо. Проверять его светоспособность лучше на сухом асфальте.
Здорова!Смотрю вы тут про ксенон говорите, решил почитать и уже расстроился! У меня фары светят,но очень плохо, на фоне остальных. Купил новые лампы ближнего света H7, только зря деньги отдал. Пластик у фар мутный,я пытался его полировать наждачкой разной зернистостью и потом полиролем для пластика, изменений не было, виднелся все тот же мутный круг при включенных фарах, может машинкой нужно было. В общем собирался купить ксенон 4300 или 5000 К фирмы MTF с лампочками филипс с цоколем H7, за 4900, но теперь стал сомневаться, получается дешевле для начала почистить линзы, но не уверен, что это поможет, да и страшновато самому будет пластик отрывать от герметика, да и потом не герметично заклею вдруг, внутри все потеть будет,а это убьет все лампочки,которые туда будут вставляться!
Парни, кто может точно сказать , с какого автомобиля подходят билинзы, желательно без существенных доработок. У самого фары еле светят, хочу полностью заменить на современые би-линзы(на разборках по 1р фары битые, а нам нужен только модуль в сборе). Как разобрать фару впринципе знаю(опыт с другого клуба есть, фен и герметик рулят, заодно и в черный матовый можно покрасить потроха фары)
Замена штатных галогеновых фар на ксенон. А4 В7 Всем привет! Столкнулся с такой проблемой: Решил поменять галогеновые фары на оригинальные ксеноновые на В7. Снял правую фару, поставил вместо нее ксеноновую, собрался подключать, а разъем не подходит! (у меня американка) Мне теперь как я понимаю нужен другой разъем под нее и как его подключать?? Обязательно это должен быть штатный или есть что нить более доступное?? Заранее спасибо!
Re: Замена штатных галогеновых фар на ксенон. А4 В7 blackballer ставил http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/blackballer/journal/288230376152549579/#post
давай ты сделаешь, а я подожду результат? а то сыкатно А если серьезно, то у меня фена нет, где-то вычитывал, что народ греет в духовке градусов до 100 чтоль, надо поискать. А тратить тысячу на фен, чтобы 3 минуты поработать жаба душит, плюс хранить его потом где-то, ни балкона ни кладовки нет
http://vagsoft.ru/forum/viewtopic.php?p=98 судя по всему линзы у А4 так и дожны быть мутные. Дело не в пыли очень не охота разобрать их и убедившись, что ничего там не поделаешь - собирать, промучавшись и подпортив что-нибудь...
http://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?p=229921 мужики есть у кого доступ к вложениям на том сайте? Фотки бы.. хоть и В6 там, но не думаю, что принципиально отличается...
На б6 фары валио, линза соответственно тоже валио, на в7 фары бош, линзы бош. Совсем разные. У меня родные линзы были мутные (сами по себе, даже когда новые и чистые)+полоска горизонтальная, для засветки знаков. Сейчас же стоят модернизированные линзы от Цешки новой (те же бош), линза почти прозрачная, без горизонтальной насечки. Светит нааамного лучше, конструктив линзы доработанный, пучок немного другой. Делать не сложно... главное не бояться заняло пол дня, с учетом того, что фару разбирал тоже в первый раз (на ауди) и еще, могу заверить на 100% что на В7 в оригинальном поворотном биксеноне, линзу не вытащить через заднюю крышку! На В7 оригинальный поворотный биксенон, крышка хоть и большая, но линза там не проходит, надо разбирать фару, снимать поворотный механизм, и вместе с ним вытаскивать линзу
ага, и то, ючто я протру эту линзу снаружи и изнутри не гарантирует, что там чтото поменяется... от блин. И нафика лезть?
в общем, решил, что пока не решу залить фары в матовый черный не полезу. Вот если надумаю, тогда заодно и протру линзы. А только ради линз бессмысленно. увы и ах
Прям как-будто про мой свет писал... Тоже не знаю, что делать. "Мыть или не мыть... Вот в чем вопрос..." А где в вышеприведенных ссылках говорится о том, что промывка линз не дает результата? Вроде все довольны. Или я что-то не понял?