Это вы сначала на нем прокатитесь. А потом вещайте свои домыслы. вы еще верите авторевю????? трещенки он уних замечает да внем не то, что трещенки, в нем отсутствие дороги не замечаешь! Про торможение и управляемость вообще бред! По сравнению с тахой ТЛЦ не останавливается и не поварачивает в принципе, но у АР все через спину .... кто рекламу оплатил... http://media.club4x4.ru/611-chevy-tahoe-toyota-land-cruiser-lc-200.html про 840-й не скажу. но с 900-м за два года эксплуатации проблем не было. Новые будут у дилеров в октябре 2010. Но это те же 900-е. Ничем отличаться не будут. Сейчас можно найти только 2008 год. Таха кушает 17 92 го. У меня авоська кушала 18 98-го. Также как эксп. 5.3 в 900м нормально все. Ничего не скрипит и не отваливается. И панель приличная (ну если сравнивать с 840).
ну я про средний расход. когда едешь и не думаешь об экономии. у меня на 4.6 выходит 18-21 по городу. но как он буксует на асфальте! 5.2 на Ауди имеет лошадей больше, чем 5.3 америкоса. также и 4.2 кузи мощнее 4.6 экспа, поэтому налог на Ауди больше
Об экономии бензина я тоже не одумляюсь. Вортекс решает эти вопросы сам. Про налоги... о грустном.. (((( да мне уже пофик сколько там за каждую машину, я и так больше 100 тыс в год плачу за все машины... так что 10 тыс туда 10 сюда уже роли не играют...
это типа MDS на HEMI? на Тритоне, видимо такой фигни нет хотя при перегреве мотора он умеет отключать полмотора. ждёмс нового налогового кодекса ;-)
обещают с 11 года налоги в акцизы на бензин))) сто пудово будем вешаться еще больше)) будет литр 95 го стоить 27 рублей.
а по 30 бензус??? выгодно?? я лично не верю в альтруизм государства. обманут полюбому. причем уже щас говорят о надбавке за "администрирование" то есть за те затраты заправок которые пойдут на подсчет лишних налогов и так далее))) им видите ли наличности больше возить придется - значит надо доплатить))
а по 100? бензус по 30 - это +30% вместо 3-5%. даже в нашем гос-ве это сложно провести :very_cool: а если ооочень захотеть, то и без перевода налога поднимут ценник. зы. и по 30 мне выгоднее. одна машина с налогом 18тр и годовым пробегом 2-3тыщи. вторая машина с налогом 48тр и годовым пробегом 15-20тыщ - это всего тыщ 40 в плюс, т.е. я ещё в плюсе почти вдвое ;-)
при таких пробегах и берут дизеля. надо понимать под что берёшь машину а на дачку доехать, да кофий вечером попить меня и Эска с расходом 20+литров 98го не напрягала.
Незнаю как с трещинами, но на стыках колбасило порядочно и зад сносило. Подвеска более валкая, расхлябанная это факт. И очень тяжелая. Возможно с установкой резины поменьше и полегче ситуация будет лучше. Прадик едет совсем по другому. Его больше козлит, мелоч не чувствуется но небольшие волны передаются четко. Подвеска кажется более надежно, непробиваемой. Даже на крупных колдобинах на нем не стремно. А вот на тахе хочеться снизить скорость. С экспертами авторевю в общих чертах согласен. Жалко что они туарег не включили в этот пробег, было бы интересно.
Ну и ребят... 4хступка в в двадцать первом веке как-то уже перебор... где нормальный клиренс? У сабербона чуть ле не 30 было, а тут как у паркетника 19??? Тахо уже не то брутальное зло, как было раньше, его уже испортили рэперскими выезжающими порогами, огромными блестящими дисками и зализанным нежным корпусом. Кстате при оффроуде пороги нужно отключать, слава богу на них отдельный предохранитель.
сразу видно, все познания о тахе взяты из журналов, от "экспертов" у тахи, конечно, есть свои недостатки, но ни одного из них вы не озвучили
Ну дык просветили б..)))) Я вот тож поглядываю в его сторону (или на кукурузера), правда салон аскетичный и ряд др фишек не айс после ауди.Интересуют частые расходники в основном и какая болезнь, что чаще всего умирает
Насчет умирает и болезней ничего не скажу, тк авто всего два года. Поначалу сложно привыкнуть к кочерге на руле, но через неделю ежедневного использования, пересаживаясь в ауди, уже не понимаешь, какой придурок додумался сделать рычаг кпп между сидений Педальный узел тоже поначалу вызывает удивление, педаль тормоза выше, чем педаль газа, но об этом скоро забываешь. Наибольшое опасение вызывали автоматические пороги зимой, но они пережили уже две зимы и ничео с ними не случилось. Работают. Подвеска.. очень комфортная, мягенькая, никакие неровности и прочие выбоины в поверхности планеты никакого дискомфорта не доставляют, гы зимой заговорившись по телефону съехал в лес, заметил что дорога кончилась только минут через 20, после того как закончил разговор . Никаких проблем с подвеской не имел, при том что на трамвайные переезды и всякие спидбрэйкеры я забил Расходники... да все те же, колодки, масло, фильтры, после Ауди, цена кажется копеешной Надо понимать, что после Ауди многие фишки будут не айс. На мой взгляд по сравнению с Тахой кукруза :blyaa:.