не, все проще, вы спорите о вкусе устриц, не попробовав их, с человеком, который их поедает каждый день... но, к сожалению, в нашей стране не знание предмета, не означает отсутствие позиции!
На прошлой неделе подвозили из сервиса на прошлогодне-купленном тахо. Последний раз ездил на эксплорере лет 10-12 назад. Так вот - возвращение в прошлое. Дерьмовая отделка в фермер-стиле (лишь бы типа кожа и типа дерево и светлое все). Рычит и не едет, при торможении клюет носом, сиденье широченные - болтаешься как ... Но ощущение танка +1. Дорога чувствуецца на выбоинах - буууух чугуна тонна, но мелочей нет совсем - плывет покачиваясь. У конкретной машины глючит электрика и грееца мотор. Брали почти бесплатно и мучаецца всем этим шОфер ;-)
История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток. Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена. Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете далеко пешком, и вам обидно. (с)
что-то тема сваливается в какую-то яму... отхожую каждый, кому не лень, почему-то решил, что должен высказаться, не представляя ни малейшего впечатления ... я хренею, без баяна...
Я два раза ездил со знакомыми на дачу по 150 км. на этом тахо и по крайней мере имею представление о вкусе этой "устрицы". Понятно, что если бы я 3 года на нем бы откатал, у меня было больше бы понимания. И я высказался именно о том, что мне запомнилось сразу. В любом случае каждый обладает своим субъективным мнением. К примеру, я на своей 8Е год с соседом вместе до метро метро ездил, так вот он с пеной у рта мне регулярно доказывает, что отделка в ауди говно и что в его фиате все намного лучше... Как говориться, каждый кулик свое болото хвалит.
+1 Именно так. Тот же эксплорер после рестайла мне намного больше понравился по внутренностям. Но на нем не катался, так что про ходовую не расскажу.
На Тахо не ездил, но год назад, был обладателем нового Экспа. Отъездил на нем все лето, прошел больше 18 000 км. Доехал на нем до Греции, гоняли в Крым. Остались только положительные впечатления и теплые воспоминания. И подвеска, и движок, и коробка, все работает более чем достойно, а главное слаженно. Отличный семейный авто. Продал исключительно из-за нашего менталитета. Достали все друзья-товарищи-партнеры, к-рые не зная машины, крутили у виска и сожалели, что у меня так плохо идут дела, если купил это.... Кстати, трех летний сын, до сих пор бросается на Эксп соседа и хочет в него залезть, а Кушку вообще не диференцирует. Это к слову о брутальности и узнаваемости. Ну и когда пересел на Ку7, никаких слез счастья и восторгов от ходовых характеристик по сравнению с Экспом у меня не было. Просто получил автомобиль в 2,5 раза дороже, типа "круче" В двух словах, как то так
наивняк кто ж табе даст одновременно с урезанием транспортного налога влепят встречный налог на роскошь такой же дешевый госразвод как про 13% налог с физика - никто не говорит при этом про фонды, что в реале на 50% выходит.
эт смотря сколько ездить будет, и вдруг у него 3 приоры: рабочая, запасная и выходного дня - тогда выгодно ))
один фиг обманут,революцию пора делать, назад в колхозы загонять и забрирать награбленное, хватит 100 лет почти у власти
dica ну... даже и не знаю, что сказать если на "зубиле" ходовая крепче, чем у Тахо, то тогда, конечно