У меня друг много времени "провел" в служебном сабурбане (как я понмиаю от тахо мало отличается) - говорит машин отличный. надежный (обащался с обслугой), жрет правда как танк, но и масса и объем там как у танкера. А так удобный такой корабь. Прходимость..ну этов прос мозга и шин... Тот же паджеро, особенно на гражданских колесьях засадить как два пальца об розетку.
Просто ты читать не имееш. Я не претендую на авторитетное мнение и пишу о моих впечатлениях от того, что видел. Про то, что где-то слышал и т. д. сейчас не говорим. Ходовая у Тахо (тоненькие привода, рычаги) мне не внушила впечатления о большом запасе прочности. Может это и не так. Паджеро естественно не помойка. Это я лишнего сказанул:bt:
Я тут ролик смотрел, как Кировец засадили Паджеро просто компромис между проходимостью и поведением на трассе. Плюс SS позволяет что на полном, что на заднем приводе кататся
Я тут уже писал, когда в горку с прицепом паджеру уделал туарег..))) Из этого можно ьсделатьв ывод - паджеро барахло, что за джип котоырй в пляже застрял??? а уж как мы его кайроном вытягивали..)) В общем ерально помойка..
Не хочется повторяться. Я пишу из соображений видимой мощности элементов ходовой, если поставить равные по массе Тахо , Гелен, патруль рядом. На тех все гораздо массивнее и надежнее выглядит. Ладно, не парься. Мы для разного машины используем.
Ты бы поострожнее в обозначении не знакомых тебе людей. Водитель паджеро дядька, который по таким говнам лазил, что большинству даже и не снилось и на джипах разных видов 1же чертисколько лет. И тема эта уже обсуждалась... Возможно у туарега шины были получше, хотя на вид "такие же". может прицеп помешал, хотя у туарега тоже прицеп был с лодками.
dica опять таки нелепые вещи пишешь то то то есть сравнивать Тахо с профессиональными вездеходами - нормально? и паркетником ты сейчас Туарег назвал? А если у него есть офф-роад пакет, то я думаю "табурег" легко вдует Паджерик
Что значит нелепо? Нелепо о прочности делать выводы по внешнему виду. У меня на даче колун был весом 4 кг, по виду такая вот чушка "чугуниевая", котрой вроде можно блин баобаб одним ударом свалить, однако он рассыпался на куски после 3-х березовых поленьев. Сейчас вот колю 3.5 кг матриксом - пока полет номральный, хотя хочется полегче еще докупить. Нелепо сравнивать тахо с патрулем. табурет кстати по проходимости весьма не плох... А паджеро (по карйне мере 4-й) все больше приближается к дороге, чем к говнам.
Я же тебе пишу, что мы по разному машины оцениваем. Для меня такая машина, один из приоритетов проходимость. Для тебя это видимо не важно. Вот и все По каким признакам ???? У Паджеро что-то нет в базе из того, что есть в чудо офф-роад пакете Туарега? Хотя Паджеры то-же разные бывают. У меня все блокировки например. Есть с 1 блокировкой.
Вот как раз паджеро был со всеми блокировками.. дизель пауэр..а тур его уделал. по песку с прицепом на берег влез, паджеро пришлось после 10-ка попыток объезжать по более пологому месту
Жорэк совсем чёта разочеровал, особенно салон, такое ощущение что сидишь на двери и куча пластмасы, это уже не тот Жора что был раньше
Просто нелепо обсирать другие машины не имея опыта общения с ними, основываясь, только на том, что Вам что-то там показалось.
я уже не один раз говорил, что офф-роуд составляющая, для меня не является решающей при покупке авто (иначе взял бы что-нибудь другое) про "табурег"
Непепо видеть то, чего нет. Я где-то обсирал Тахо. Я вроде написаль, что Тахо мне нравиться внешне, но не взял бы его из-за хлипкой на мой взгляд ходовой. Так яснее разжевано???? Причем я вроде ни где не написал, что не берите Тахо, потому-что у него говняная на мой авторитетный взгляд ходовая:bt: