как обычно нафантазировали сами? ил авторевю почитали ? табурег сел бы еще в первой луже, тем более на дорожной резине
а если на сликах, да мертвой пневме, то ваще бы не завелся! порадовали тур с его 30см клиренса вместо жалких 19 у тахо, с двумя настоящими блоками вместо убогой эмуляции софтом из 90х, - просто послезавтрашний день внедорожности.
у пТахи и Н3, вроде одна телешка. не? пока у жипа нет реальных блоков между колёс - он не вездеход. на дорожной резине лезть в говна - тупо. полюбасу идти за трактором. клиренс не самое главное. у меня на глазах подготовленный жип сгребал защитами, мостами и рамой землю и полз вперёд. на видео не говна, а нормальная просёлочная дорога. горе джиперы джиперы АК, айда на мичуринский в говна
ему тупо хватило клиренса. плюс 5см в колее и все - тупо бы сучил ножками, требуя раскачки или лебедки.
Е согласен Но если нет нормальных шин, то любого клиренса не хватит. А америкосы ещё и тяжелы + база у большинства длинная. При этом на Эдике я в деревню проехал не думая, а Хтрейл, ехавший за мной, пришлось доставать
вообще в тахе полноценные блокировки + понижайка, но в ваши фантазии такое не укладывается, вот и пишите какой-то бред про софт , да клиренс, который, кстати, 231 мм (до губы) и 320 без нее продолжайте разглогольствовать об автомобилях, о которых вы ничего не знаете
смех - это отлично. клиренс подтвердите видео-замером? хотя бы по тарированному демо-бездорожью с указанными углами-высотами? ну или хотя бы типа такого. несомненно. но на указанном видео пацаны просто решили порезвицца. ибо с такой полированной трубой съезжать с асфальта просто нереально, что и доказано в ролике.
http://www.chevrolet.com/tahoe/features-specs/ можете продолжать умничать и верить авторевю с их "замерами" и "авторитетным" мнением
отлично. Ground Clearance, Front 10.5 in (26.2см) Ground Clearance, Rear 9.1 in (22.7см) итого максимальной клиренс для колеи - 22.7см. согласен, что это не 19. теперь предлагаю показать где: особенно интересны 320. желательно не на сайте с картинками для домохозяек, а реальную машину с измерителем. ну чтобы как-то отличаться от: спасибо. зы у Туарега базовый клиренс 24см (с пружинами) и 30см (с пневмой).
да лично мне вообще всё равно кто и что говорит мне моя машина нравится она меня устраивает проходимость, динамика, вместительность и всё остальное кому-то что-то доказывать я не буду
хорошо-хорошо, 231. а куда нажать на калькуляторе для 320? куда нажать в Туареге знает каждый владелец с пневмой.
А никто не говорит, что Тахо плохой Я вот другу своему оч рекомендовал на выбор Таху иди Кэди. И мне оч нравицо. Но не вездеход он ниразу. Лифтованный Тахо будет выглядеть убого. Самое то 22е хром катки
так я собственно и не говорил, что пТаха - вездеход правда таковыми я ещё многие "внедорожникик" не считаю так вот, по сравнению со многими другими (сопоставимыми по размеру) он очень достойно себя ведёт Старых (840) лифтованых видел много и ездят они вполне достойно А если в грязь отважно сунуться на любом, даже подготовленном авто, то вся разница будет в том, как далеко они смогут заехать, перед тем, как бежать за трактором