Попадалово с 2,5TDI или кто сколько тратит на содержание Уродца

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Maks666, 5 ноя 2009.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Согласен, при должном уходе А** моторы не хуже новой серии.
    На белорусском форуме один СТОшник говорил что если на А** на морозе клинит гидрик, то вылетает или ломается один рокер, а на В** при таком же клине гидрика, может и распредвалы разломать, кароче сталинград. Гы :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    У каждого технического (и не только) решения есть определеные плюсы и минусы. По сути - все компромис.
     
  3. Touring

    Touring Новичок

    7 июл 2011
    14
    Allroad 2.5 BAU'04
    Пустотелые валы банально легче, меньше инерционность привода ГРМ, затраты на вращение. Меньшие потери на трение обеспечены за счёт роликового привода рокеров. Шумность работы зависит в основном от СЖ, рабочего давления, стратегии впрыска, его конструкции.

    У немцев тоже хватило проблем с А-моторами + Лонглайф. В продаже немало машин с ауштатунг мотор, т.е. в большинстве случаев с замененными головами, обычно такая замена шла в вилке 150-200К.
     
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Если у нас замена ГБЦ будет столь же простой и бюджетной, как в Германии, думаю мы все горевать перестанем.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не думаю что для распредвалов критична инерционность, хмм...
    Может я не правльно понимаю слово инерционность.

    Замененные головы, это как понимать, менялись на такие же новые, или же на модернизированные с роликами ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Touring

    Touring Новичок

    7 июл 2011
    14
    Allroad 2.5 BAU'04
    Пустотелые валы банально легче. Головы менялись как я понимаю как закажет дилер, цена в ЕТКЕ для AKE и BAU одинакова.
     
  7. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    За полгода вложил 120 тысяч, и это только по двигателю. Выезжал всего 4 раза с момента покупки. И это, я понимаю, только начало. Но ни сколько не жалею об этом. Благодаря форуму приобрел новых друзей и знания, а за это не жалко никаких денег
     
  8. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Макс, я тоже уже вложил сотку как купил и готовлюсь еще полтинник в ближайшее время вложить. Пока тоже не жалею, жена вот уже только за горло берет)))
     
  9. БВФ-62

    БВФ-62 Завсегдатай

    23 июл 2009
    602
    Санкт-Петербург
    AUDI A6 AR, 2,7TDI
    Спасибо тебе за помошь форумчанам в ремонте своих машинок (темы твои отслеживаю). Но как можно было прикупить такое затратное авто. За четыре года я поменял: компрессор (МВ), задние баллоны и аморты и сальник хвостовика. По двигателю ничего. АКЕ. 2002 г.в., пробег 202 ткм. (покупал - 130 ткм.). Почти четыре месяца эксплуатирует другой владелец, связь поддерживаю. Он за это время поменял: передние баллоны и аморты, стойки стабилизаторов (по моей рекомендации) и все. Доволен (он) и я доволен, что......(лирика, старею).
     
  10. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    Везёт же некоторым :) У меня "только по двигателю" ближе к 400-м... Правда, почти за 2 года
     
  11. Jerico

    Jerico Живу я здесь

    15 авг 2011
    1.147
    A6 C5, 99гв, ARJ
    вот и я думал-я один такой. катаюсь месяц. есть чек старого хозяина о замене обеих турбин. сейчас ваг ком выдает какие то датчики на турбинах, плюс верхний выход каких то пределов турбины, здохли 2 лямбды, стало колбасить на холостых, дикое переобагощение и т.д. и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. рома 02

    рома 02 Участник форума

    24 авг 2011
    462
    Audi A6 allroad
    А меня сегодня утром по пути на работу оборвало обводной ремень генератора и ГУРа, машину пришлось бросить и идти на общественный транспорт :hot:. С другой стороны все хотел поменять ремень ГРМ, а заодно запаять трубку кондера, которая перетерлась об что-то на радиаторе (пришлось пол лета ездить без кондера :(). Вот теперь все это вместе и сделаю. Хорошо что не вчера, когда ехал по трассе около 200 км., а то пришлось бы стоять.
     
  13. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Если не разу не меняли кронштейн ГУРа, и комплект втулок натяжителя ремня, то готовьтесь к их замене, это самое больное место этих моторов, ремень будет продолжать рвать и дальше.
     
  14. рома 02

    рома 02 Участник форума

    24 авг 2011
    462
    Audi A6 allroad
    Спасибо за совет. В среду разберем посмотрим! :nod:
     
  15. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Радуйся что не ремень ГРМ порвало.
     
  16. рома 02

    рома 02 Участник форума

    24 авг 2011
    462
    Audi A6 allroad
    Я вот тоже, как услышал странный шум сразу на тахометр посмотрел :spy:, ф-у-у-у подумалось, когда увидел что он на холостых стоит, а потом смотрю скромно горит лампочка генератора, а дальше небольшой дымок из под капота и все, на обочину. Про последствия порыва ГРМ я в курсе, поэтому и ф-у-у-у.
     
  17. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Это рано или поздно ждет каждого AFB AKN AKE владельца.
     
  18. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Если своевременно и грамотно обслуживать авто, то до такого не дойдет. :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. рома 02

    рома 02 Участник форума

    24 авг 2011
    462
    Audi A6 allroad
    Согласен на все 100, на прошлой неделе хотел все ремни поменять, время не нашел, ну и вот результат!
     
  20. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    Тут больше дело в другом, в повышенном износе распредвалов, и как следствие ломает рокера, а дальше по нокатанному, у кого ремень свежий - шкив по-полам, старый ремешок в клочья сразу.