Согласен, при должном уходе А** моторы не хуже новой серии. На белорусском форуме один СТОшник говорил что если на А** на морозе клинит гидрик, то вылетает или ломается один рокер, а на В** при таком же клине гидрика, может и распредвалы разломать, кароче сталинград. Гы ))
У каждого технического (и не только) решения есть определеные плюсы и минусы. По сути - все компромис.
Пустотелые валы банально легче, меньше инерционность привода ГРМ, затраты на вращение. Меньшие потери на трение обеспечены за счёт роликового привода рокеров. Шумность работы зависит в основном от СЖ, рабочего давления, стратегии впрыска, его конструкции. У немцев тоже хватило проблем с А-моторами + Лонглайф. В продаже немало машин с ауштатунг мотор, т.е. в большинстве случаев с замененными головами, обычно такая замена шла в вилке 150-200К.
Если у нас замена ГБЦ будет столь же простой и бюджетной, как в Германии, думаю мы все горевать перестанем.
Не думаю что для распредвалов критична инерционность, хмм... Может я не правльно понимаю слово инерционность. Замененные головы, это как понимать, менялись на такие же новые, или же на модернизированные с роликами ?
Пустотелые валы банально легче. Головы менялись как я понимаю как закажет дилер, цена в ЕТКЕ для AKE и BAU одинакова.
За полгода вложил 120 тысяч, и это только по двигателю. Выезжал всего 4 раза с момента покупки. И это, я понимаю, только начало. Но ни сколько не жалею об этом. Благодаря форуму приобрел новых друзей и знания, а за это не жалко никаких денег
Макс, я тоже уже вложил сотку как купил и готовлюсь еще полтинник в ближайшее время вложить. Пока тоже не жалею, жена вот уже только за горло берет)))
Спасибо тебе за помошь форумчанам в ремонте своих машинок (темы твои отслеживаю). Но как можно было прикупить такое затратное авто. За четыре года я поменял: компрессор (МВ), задние баллоны и аморты и сальник хвостовика. По двигателю ничего. АКЕ. 2002 г.в., пробег 202 ткм. (покупал - 130 ткм.). Почти четыре месяца эксплуатирует другой владелец, связь поддерживаю. Он за это время поменял: передние баллоны и аморты, стойки стабилизаторов (по моей рекомендации) и все. Доволен (он) и я доволен, что......(лирика, старею).
вот и я думал-я один такой. катаюсь месяц. есть чек старого хозяина о замене обеих турбин. сейчас ваг ком выдает какие то датчики на турбинах, плюс верхний выход каких то пределов турбины, здохли 2 лямбды, стало колбасить на холостых, дикое переобагощение и т.д. и т.п.
А меня сегодня утром по пути на работу оборвало обводной ремень генератора и ГУРа, машину пришлось бросить и идти на общественный транспорт . С другой стороны все хотел поменять ремень ГРМ, а заодно запаять трубку кондера, которая перетерлась об что-то на радиаторе (пришлось пол лета ездить без кондера ). Вот теперь все это вместе и сделаю. Хорошо что не вчера, когда ехал по трассе около 200 км., а то пришлось бы стоять.
Если не разу не меняли кронштейн ГУРа, и комплект втулок натяжителя ремня, то готовьтесь к их замене, это самое больное место этих моторов, ремень будет продолжать рвать и дальше.
Я вот тоже, как услышал странный шум сразу на тахометр посмотрел , ф-у-у-у подумалось, когда увидел что он на холостых стоит, а потом смотрю скромно горит лампочка генератора, а дальше небольшой дымок из под капота и все, на обочину. Про последствия порыва ГРМ я в курсе, поэтому и ф-у-у-у.
Тут больше дело в другом, в повышенном износе распредвалов, и как следствие ломает рокера, а дальше по нокатанному, у кого ремень свежий - шкив по-полам, старый ремешок в клочья сразу.