Я бы на вашем месте так огульно не "рубил с плеча". Ибо всему свои причины. У меня АКЕ прошел 330 тыков без замены распредвалов и рокера на них не ломает, а выдергивает! Внимательней, товарищ!
А износ распредвалов из-за чего? Из-за забития смазочных отверстий ~0.3мм напротив кулачков! А почему они забиваются? Из-за плохого облуживания, неподходящего масла, замены масла больше чем 9-10тыс, ЕГР! Но все это решаемо! У знакомого AFB 450тыс без капиталки!
RRomario, серьезно такой пробег без замены? Сколько ты сам на этом моторе проехал? Не в курсе, предыдущий хозяин масло каждые 7-9тыс. менял или как по книжке 15тыс.?
Товарищ!!! Если бы я не занимался бы их ремонтом и невидел бы это б...ство сам лично, то не говорил бы. Чего и вам советую.
Я сам уже почти 200 тыков плюсанул - машину брал было 139000 или 149000 км. так что стаж уже приличный. Как обслуживал старый хозяин - не знаю, но выгребал года полтора.
Чего советуете - поремонтировать? Я уж лучше покатаюсь. Поремонтировать - отремонтировал уже! И если бы не видел что и почему случается не комментировал бы. Вы, уважаемый, видимо, не очень глубоко в проблему вдавались! Спорить не надо ни с кем! Тут люди уже давно состоялись со своим мнением. А вы, к сожалению, свою выразили очень кратко, не развернули, так сказать, свою точку зрения.
С какого хрена они увеличиваются? Забиваются они родимые, и масло под кулачки РВ не подается, отсюда и износ. У меня забиты были на столько, что иголкой не протыкались
Возникла идея - снимаем клапанные крышки, берем иголку и тыкаем в отверстие рокера. Если не протыкается - скоро конец, если проткнулось - то лучше масло проникать станет. Только игла оочень тонкая нужна.
первое крупное попадалово- 2 задних амма.. один потёк второй до кучи менять дорого блин.. только блок клапанов поставил новый..
Да, печально конечно. А мы тут как то спорили что дешевле будет на машине ездить или пиво пить? Я склонялся ко второму
блок не знаю, он поднимает но не спускает, зад по крайней мере, я думаю что из за того что там масло, продую промою, а дальше видно будет. в конце концов один из двух заработает а если нет. то фигово конечно, но делать то машинку надо. куплю новый.
Мучаюсь со своим 2,5 AFB ,в аврийном режиме , не раскручивает больше 2000 об , так в одном сервиче мне АКПП предложили перебрать , в другом капиталку двигла , в третьем ТНВД , за каждую работу в МСК 2000 доларов в среднем ... Пиз...ц какой то ! Кто знает куда ехать иде не обманут и все таки поставят на ноги мою ласточку ?