Дело в том что это проблемные моторы у AUDI 2.5 TDI как не крути , недосмазка головок , когда при этом ваг рекомендует менять масло на этих моторах 15 тыс , а по идее 8 тыс и всё . конечно 220 это крутовато . По ремонту знаю что на этих моторах на 250 тыс капиталят головки и ремонт тнвд (электроника)
Взял с пробегом 137000. По сервисной книге похоже на правду. Проехал почти 30000 км. Масло, фильтра каждые 8000км, колодки тож один раз поменял. Подвеска, пневма пока родные, компрессор, похоже, накрывается. Пока все.
Взял с пробегом 168 ткм. год назад. Сейчас 215 ткм. Мотор работает ровно, динамика хорошая. Заменил ГРМ, со всеми роликами, помпой и всем, что положено. Открывал клапанные крышки, сажал на герметик - все в отличном состоянии. По городу 8,5-9 литров. Трасса - 6,5-7 литров. Масло меняю с периодом 30 ткм. Не кушает.
Моя чтоб по трассе меньше 9 расходовала, надо ехать 100-110(уж слишком медленно!). По городу расход 10-11. Масло меняю на 7500 км. Какое же масло надо лить чтоб менять его раз в 15 тыс?
Добавлю для статистики и свои цыфры: брал авто почти два года назад с пробегом 118000 км,пробег не скручен т.к. покупал хороший знакомый в Германии,сейчас почти 160000,с двиглом проблем небыло вообще,на 130000 поменял ГРМ и вентилятор 50тыров,задние балоны 20тыр,передние купил но до сих пор не поменял(на герметике катаюсь уже с марта)26тыр,около 40тыр на мелочи(сальники редуктора,хвостовика,пыльники передних шрусов,колодки торм,стеклоподъёмник)итого ни много ни мало почти 140тыров,при том при сём серьёзных проблем с авто не было,по поводу рычагов:не знаю менял ли фриц скорее всего нет потому как в истории ремонта не отражено,но я не менял ещё ни одного рычага,пробег по нашим не самым ровным дорогам около 40000км,считаю что очень многое зависит от предыдущего хозяина,стоит пару раз не вовремя сменить масло,или некачественное залить и можно угробить двигло,имхо
"Имхо" можно убрать, т.к. так оно и есть Самое главное грамотный и холоднокровный подход к выбору авто, а то у нас как, прокатился-УХХХХ ТЫЫЫЫ, беру....а потом на диагнос приезжает и пошло...+ припишут немного и хозяин начинает задумыватся: "Так вот чё он так не дорого продал" С ув.
Как говорится машина стоит 100 рублей (к примеру), либо платишь за нее, 30 рублей, а потом доводишь ее до ума за 70; либо платишь 70 и доводишь ее до ума за 30 руб.
Ну, я масло лью нести лонг лайф которое, там рекомендации по замене - 35000 км. Можно менять, конечно и через 10000, но какой смысл? Я нести уже лет как 10 пользуюсь, никогда никаких проблем с моторами ни на одной машине не было. И друзьям своим всем нести беру, они тоже заливают только его. NESTE City Pro W LongLife III 5W-30. Поживем, увидим, у меня пробег в год порядка 40-45 ткм. Период замены масла в двигателе менять не буду. И дело не в том, что жалко денег Эта процедура достаточно дешевая, просто хочу посмотреть на сколько верны рекомендации производителя. ДТ лью только лукойловское, то что экто. Пы-Сы: Мне полного бака соляры хватает доехать от Ростова до Москвы. Это почти 1100 км.
А может, просто отрегулировать двигло нормально надо? Фильтры вовремя менять? Когда топливный менял? Когда на диагностику гонял?
Молодежь, никто не ответил по расходу: 9,5-10 литров на 100 км. при скорости 120-140 много или норма. По инструкции 7,6. Спасибо.
Ездил в отпуск на своей. За 9 тыс. км. средний расход по компу 8,1, реальный по заправкам практически то-же. Скорость - 4 тыс. км. прошел за 2,5 сут., из них две ночевки по 12 часов, так что считай сам.
Гонял на Украину , скорость от 120 до 180 в среднем 140 , бак 70 хватало на 900 км вот и посчитай , в смешанном по компу 12,3 по факту 10-11
Вопрос к автору , а откуда такая сумма 220 , сколько у них стоит работа :icon_suicide: , и что входит переборка головок Я вот читаю и думаю какие детали будут ставить с позолотой шоль
Вчера ужоснулся)) приехал на дачу оставалось по компу солярки на 100 км, утром сел-- на 10)) проехал 20 км при показании в 0 и заправился.