периодически проверяю комп. Расхождение с практическим расходом минимальны. Обычно по компу на 0,3-0,5 расход показывает больше.
Сравнивать расход Ауди А6 и олроуда не корректно (масса, полный привод и т.д.). Земляку привет (2.5 ТДИ), я из Миллерово. У меня по сервисной книге: собственная масса-1945 кг., расход: город-13.5,загород-7.6,общий (смешанный)-9,7.
У нас в городе оф. диллер имеет два центра в разных частях города. Сделал диагностику и ремонт ходовой на одном из них, а затем, через пару дней, заехал в другой и снова сделал диагностику ходовки. Результаты впечатляют до истерического смеха- снова насчитали собачьи дети и браканули почти все тоже самое (рычаги,с.блоки заднего редуктора). Поменяли запчасти, после чего я предьявил акты на выполненные ранее работы , там гарантия 2 года. Новые запчасти оплачивать отказался и ранее установленные рычаги тоже забрал. Приемщик отказался выпускать машину, со скандалом все утряслось кое как... Приемщика вечером из дома дернули на предмет некорректных выражений - получили искренние извинения. Вот так на ровном месте можно потерять деньги, мне бы обошлось в 1500 долл. :icon_suicide:
У меня в А8 2.5TDI проездил 5000км - минус 2500$. Мотор очень плохой и подвеска такая же. Зато красивая машина Мало кушает - 8.2л соляры в городе.
Отвечаю всем по порядку: 1. 220 000 руб. собралось из стоимости переборки двух головок с заменой распредвалов (работа 30, з/ч-110), переборка вакумного насоса (потек), замены свечей накаливания, жидкости ГУР, замены передней подвески (работа 10, з/ч - 46) и прочие регулировки... В результате подробного анализа была произведена замена внутренностей головок (гидрокомпенсаторы и прочее), замена ГРМ и остальных приводных ремней, всех роликов, сальников и прокладок на сумму 68500 руб. 2. На трассе олроуд меньше 9,5 не ест при 100-110! А6 с аналогичным двиглом реально берет 6,5 (сам проверял - ездил в Домбай).
1. Цены завышены как минимум в двое (см. выше я выкладывал детали для голов) 2. Ни какой разницы между моей А6 и Алроудом не вижу (кроме пневмы) 6,5 эт если на верёвке тащить
У меня на трассе от 8,5-9,5 диапазон скоростей от 100-200 и зимой и летом одинаково, в городе летом в районе 11-13л,правда зимой расход резко увеличивается,сейчас на улице -17 уже почти неделю мороз стоит так и комп показывает в районе 17л,но это в основном на прогреве,если ездить по долгу то расход в среднем 14-15л по городу)))
Я со своим 2,5 TDI AFB в свое время намучился...то одна башка, то другая, две турбины, потом опять первая, короче говоря за год эксплуатации - 6000$, месяца 3 нахождения машины в сервисе и постоянная боязнь вернуться обратно в сервис. Я больше никогда не куплю дизельную машину!
А я думаю, что моя следующая машина будет турбо-дизель однозначно Ни напрягает ваще, при том, что 80% тапка в пол ну или почти в пол...дороги не позволяют большего
Тебе дружище наверно просто неповезло с автомобилем,думаю нужно сказать спасибо предудущему хозяину,он его просто убил,точно так же можно попасть и с бензиновым двиглом,так что это не повод не любить дизель,лично я склоняюсь к мысли что следующий автомобиль тоже будет дизель,удачи.
Привет, земляк! Да это я не корректно, конечно, сравнил. Увлекся темой дизеля немного. На уроде расход побольше будет. А в целом дизелем очень доволен. С учетом того, что ездить много приходится, чувствуется экономия на топливе.
А по поводу именно дизельного двигателя (отвлекаясь оттемы "попадалово", хочу сказать следующее: Дизель-это хорошо! Мне нравится! Кроме того, положа руку на сердце на его ремонт было потрачено ровно столько сколько сэкономлено на топливе за это время, а ведь есть еще налоги....Так что как ни крути, но я пока в плюсе))))) В любой истории надо стараться обращать внимание на позитивные моменты!;-)
поясни чем это расход шестерки отличается от расхода оллроада? думаю у Михася тоже полный привод, и вес его авто незначительно отличается от нашего, если не столько же весит. его четыре пружины по весу поболе будут наших четырех подушек и компрессора.
Со своей стороны тоже прокомментирую: была у меня перед уродцем А6 2,5 TDI (150 л.с.) 2003 г. правда вариатор и передний привод, так вот...я не знаю почему (видимо 4*4, более высокая посадка, другие колеса и т.д и т.п.), но А6 жрала ну максимум 9,5 на сотню по городу и 6,5 на дальнике при движении 120-140 км/ч - много ездил и Сочи, Домбай и прочее. А Олроуд соответвенно 11-12,5 по городу и 8,5-9,5 по трассе. Вот такая арифметика....
У меня средний расход постоянно где-то 11.5-11.8. Субъективно меньше. Проверил. Как ни странно, одометр показывает точно- ошибка менее 0,5% судя по навигатору на прямике. Но вот расход, судя по заправкам, оказался и в самом деле меньше. Посчитал после поездки на Кавказ. НА 5000 км расход оказался 8,6 литра на сотню - был сильно удивлен! И это учитывая наши заправки, правда только ТНК И Лукойл. Конечно, это по трассе. В городе 9.5 литра. Правда, быстрее 140 я ну очень редко езжу, да и в городе не рву.
Ради интереса посчитал расходы на содержание своего 2,7 ВТ за последние 2 года пот счетам ОД на работы и запчасти- на рубли 100тыс или более 3000$. Не учитывал расходники-фильтры, маслянный сервис. За это время ни пневмобаллоны , ни компрессор, ни турбы не менял. Итого 125$ в месяц на поддержание авто в приличном состоянии плюс масла, фильтры, тех. жидкости и бензин. За это же время на Шевроле супруги не было потрачено ни копейки, правда она новая. Вкруговую с учетом полных затрат при средней интенсивности эксплуатации с семейному бюджету Машина обходится в 250-260 $ в месяц... Это если не случится крупный зехер... Предлагаю девиз для владельцев и желающих купить-"НАДО НЕ МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ, А БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ".
Потдерживаю 1000% Я за 6 месяцев вкинул уже больше двушки президентов США (и это далеко не все, что еще предстоит) и все равно доволен афффтой как...
В чем же безумство? Приведет человек авто в порядок, от этого получит удовольствие. Это как в том фильме, МИМИНО, кажется- "...Если мне будет приятно,я так довезу, что тебе тоже будет приятно..."