Привет всем, у меня на уроде подвис клапан после этого его оборвало, размолотило левую бошку, погнуло шатун, задрало цилиндр, размолотило форсунку и свечу. Я попал на 200 р. и то ремонт по знакомству...
На самом деле я считаю что не надо особо расстраиватся. Вот как я подходил логически к покупке урода: Я сидел и думал,что у меня есть,а есть всего 480 тыс рублей,что я могу на них купить,чтоб потом был доволен,чтоб это не был лансер с движком 1.6,чтоб ехал и налог не вылезал за 250 лошадей. Искал пятерки бмв,ауди А6,Аутбеки субару,даже бмв 7,А8,короче много чего еще. На что то не хватало,на тот же аутбек,цены от 500 начинались,пятерок не было нормальных,да и маленькая она мне,семерки и А8,выбор маленький,да и налог,а брать за 450 99 год не хотелось. С другой стороны мне все вокруг знакомые и родня говорили что мол возьми новую машинуЮпусть лансер или киа сид,или королла,все равно новая лучше б/у. Я подумал,ну вот я возьму займу денег,всего 100 тыс,куплю лансер(хотя наверно щас 600 тыс не хватит) или киа,так я за год на то не меньше 50 тыс рублей потрачу,а сколько машина в цене потеряет,даже думать не хочется. Поэтому я решил возьму ка я лучше урода,пусть год лохматый,пусть не новая,и к тому же гиморная,но зато машина выше на голову уровнем комфорта и всего. А калькуляция проста. Берем лансер грубо,по минимуму,600тыс+за 2 года то на 80 тыс+резина,а если в кредит,то еще и каску заставят оформить,но ее мы не будем считать,потеря за 2 года полюбас 200 тыс получится. Что вытоге-2 года езды на гр****ном и тупом не едущем лансере,и его цена 400тыс руб,потеря 280 тыс рублей. Поэтому проще купить урод за 460,как сделал я,и вложить 200 тыс за 2 года. Зато на каком авто..........
На моем после 300 000 поломало клапан и кусок упал в цилиндр - устроил там "Сталинград". В итоге замена головки, цилиндров и прочей мелочи. до этого никаких проблем. Причина проста - не поменял вовремя масло, вот и получил подарочек)))))
Вот! реальная проблема! Закоксовываються гидрокомпенсаторы, тоже самое с клапанами происходит почему то...втулки! Вообщем помогает своевременная грамотная диагностика. Я на своей все это уже поменял!
Топливо какое льёте? Я за 2,5 года и почти 100 т. км. пробега на VW Passat 1,9tdi не имел вообще никаких проблем с двиглом. Лью только ЭКТО на Лукойле (высший сорт ДТ). Масло только castrol 5w40.
Считаю, что проблемы, возникающие с распредвалами AKE - чистая диверсия фрицев, которые с целью заведомого убийства моторов к 200т.км увеличили межсервисный интервал до 30т.км!!! Видать грызет их жаба, что умудряются потомки русских солдат, бравших Берлин, по двадцать лет эксплуатировать их брички... Моих советов всего три: 1. Заправка ЭКТО ДТ на Лукойле или подобных известных заправках; 2. Обязательная регламентная замена масла через7,5-8т.км (исключительно 5W40 и лучше оригинал, можно купить до 2тр. за 5литров) не 0W - жидко! 3. Сразу после покупки авто с пробегом под 200т.км замена распредвалов, рокеров, гидриков и всех(!) роликов привода ГРМ и вспомогательных ремней и роликов. (помпа и натяжитель само собой). И будет Вам Счастье!
По расходу - существует огромное количество факторов, влияющих на расход топлива: - Состояние дорожного полотна (в частности его зернистость) - Размерность резины (ширина, твердость и т.д.) - Загрузка автомобиля - Стиль езды - Загруженность дороги, даже количество полос (чем шире дорога, тем меньше обгонов) По собственному опыту могу сказать, что по Егорьевскому шоссе расход топлива у меня на 30!% выше, чем при поездке по М1... А еще добавился литр! при переходе с 205/55 на 225/55... И все это при спокойной езде не быстрее 125км/ч А есть ведь любители "давить тапку"!
Кто подскажет где можно обудить тему угла впрыска. Вопрос очень актуальный так как диагностика показала, что при запуске на теплом моторе его просто нет(угла имею ввиду)!
Что значит "Угла нет"? Угол какой-то точно есть. Насколько я знаю, заданное значение выставляется на прогретом моторе. По крайней мере сам так недавно выставлял.
Подскажите пожалуйста у меня при накате когда даю малый газ машина начинает разгон с дерганьем и когда прицеп цепляю это дерганье увеличевается,тобишь при нагрузке.Диагностика показала фарсунки,ошибка подушки двигателя и ошибка нагрузки двигателя,поменял распылители форсунок в сервисе не помогло.Разводят руками с умной мордой.Машина 2002г АКПП.Заранее спасибо.
У меня когда Тнвд накрылся то сначало тож на малых начала подергиваться! Проверь давление подачи тнвд!
Всем привет, видно, что вещи обсуждаемые вами влекут за собой определенные технические знания. Может моя проблемма и не связана с углом впрыска но на сервисе назвали его причиной моей неисправности . Для понимания опишу все подробнее. Началось все осенью и обостилось сейчас. Утром при пуске холодного мотора включив зажигание индикатор свечей накала горит какое то время и мотор пускается как говорится с пол оборота. После поездки стоит только оставить машину на час, полтора(зависит от окружающей температуры) то при пуске индикатор свечи моргает и приходится крутить и крутить мотор пока он с копотью из труб соизволит пустится. Сначала мои действия были направлены на замену датчика температуры которы отвечает за сигнал свечам накаливания-результата не последовало. Поехал на диагностику все описал как есть начали копать, по движку ошибок нет, но нашли такую вещь- показывают два окошечка на дисплее диагностического ПК в одном как объясняют задание угла впрыска в соседнем окне должны быть очень похожие данные отработки задания но их нет! При этом говорят, да утебя же нет угла впрыска! Начали смотреть какой то разъем, сняли его на работающей машине , двигатель покалбасило, одели обратно и вдруг циферки во втором окошечки появились! Заглушили мотор машина постояла минут сорок, запускаем - картина та же нет циферек! сказали причина в каком то клапане в ТНВД или под ним. Что на всю эту балладу можете сказать куда отправите?
Вопосик автору После замены , всего что написано , ошибка по подушке исчезла или нет ? Если можно номера ошибок
Симптомы либо изношенности двигателя либо ТНВД. Возможно какой-то датчик отваливался, раз индикатор угла впрыска не показывал ничего. Вот по этой ссылке есть ответ на похожий вопрос http://www.narod.ru/guestbook/?owner=41580411
у нас в городе есть спец.сервис "Бош-Дизель" думаю у вас тоже нечто подобное должно быть , например http://www.bosch.ru/dealer/searchPa...p://www.bosch.ru/language1/company/index.html
Смотрю, тема подзаглохла. Внесу свежую струю! http://forum.audipiter.ru/index.php?s=&showtopic=25048&view=findpost&p=363469 Плюс мой отчетик по прошествии 2,5 лет. http://forum.audipiter.ru/index.php?s=&showtopic=25048&view=findpost&p=369059 Поверьте, я не жалею о проделанной работе и потраченных деньгах!
Конечно не могу предоставить столь подробного отчета))) да и машина была класом пониже... да и двигло поменьше... Короче.. VW Passat Variant B5+ 2002 г. в. из германии 2007, 1,9TDI AWT, купил у перегонщика, пробег (до сих пор хочется верить что честный)ровно 150 тык. За два года 80 000 пробега:1. Система гидроуселителя (насос, ремень, обгонная муфта генератора.. все с работой 23 тыр) и та перед продажей))) 2. Расходники (Масло, фильтра, колодки, диски, ГРМ со всем прилагающимся, аккумулятор, свечи накаливания (прогрева), рем. комплект омывателя заднего стекла)....сколько все вместе не помню, но менял через каждые 10 тык масла-фильтра, остальное по мере износа.... считаю дизель самым надежным двигателем!!! Как всегда есть ОДНО НО!!! Так вот это НО-2,5 TDI от концерна VAG... опять же основываюсь исключительно на опыте друзей.... Более проблемного двигателя нет и не было, но с поправкой на ветер.. У нас в РФ его просто никто не умеет ремонтировать. Если и залезут, то накриворучат!!! Еще ни разу после ремонта он не работал как положено и сколько ему осталось по ресурсу.! ИМХО!! Сиё заявление основано на том что видел (в том числе, загнутые клапана через 9 дней после замены всей системы ГРМ.. единичный случай, но как показатель того, что ремонтировать не умеют даже официалы)и слышал от друзей-владельцев 2,5 TDI от VAG. Посему при выборе Оллроуд взял бензин... испугался 2,5 дизеля... P. S. Сдаю в аренду дизель-генераторные установки (двигатели до 14,5 литров.. свой штат сервис-инженеров данных агрегатов).. наверное о чем то говорит:drunk2: И Самое главное!!!!!! Всех с масленницей!!!!
Да)) следующей машиной неприменно будет дизель... как только увижу что нить достойное Оллроуда с доступным для моего понятия дизельным двигателем!(не люблю джипы:icon_suicide
Собственный штат дизелистов еще ни о чем не говорит. Поверь, у меня самого опыта работы с САУ дизелей огромный - 10 лет в море ходил с мощностью от 7000кВТ до 49000кВТ umnik и видел всякое, и в руках вертел многое. По поводу грамотных специалистов - они есть. Мой мотор уже 26000 км после ремонта прошел и это показатель. Вопросов нет к нему. Осталось заняться эстетикой машины. А вот "душных" хозяев таких моторов много, которые кроят на содержании. Может достаточно, а может мы это не будем делать? И прочее.