Попадалово с 2,5TDI или кто сколько тратит на содержание Уродца

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Maks666, 5 ноя 2009.

  1. eas17

    eas17 Новичок

    9 ноя 2008
    4
    Audi Allroad 2.5 Tdi 2001г.
    Привет всем, у меня на уроде подвис клапан после этого его оборвало, размолотило левую бошку, погнуло шатун, задрало цилиндр, размолотило форсунку и свечу. Я попал на 200 р. и то ремонт по знакомству...
     
  2. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    На самом деле я считаю что не надо особо расстраиватся. Вот как я подходил логически к покупке урода:
    Я сидел и думал,что у меня есть,а есть всего 480 тыс рублей,что я могу на них купить,чтоб потом был доволен,чтоб это не был лансер с движком 1.6,чтоб ехал и налог не вылезал за 250 лошадей. Искал пятерки бмв,ауди А6,Аутбеки субару,даже бмв 7,А8,короче много чего еще. На что то не хватало,на тот же аутбек,цены от 500 начинались,пятерок не было нормальных,да и маленькая она мне,семерки и А8,выбор маленький,да и налог,а брать за 450 99 год не хотелось. С другой стороны мне все вокруг знакомые и родня говорили что мол возьми новую машинуЮпусть лансер или киа сид,или королла,все равно новая лучше б/у. Я подумал,ну вот я возьму займу денег,всего 100 тыс,куплю лансер(хотя наверно щас 600 тыс не хватит) или киа,так я за год на то не меньше 50 тыс рублей потрачу,а сколько машина в цене потеряет,даже думать не хочется. Поэтому я решил возьму ка я лучше урода,пусть год лохматый,пусть не новая,и к тому же гиморная,но зато машина выше на голову уровнем комфорта и всего. А калькуляция проста. Берем лансер грубо,по минимуму,600тыс+за 2 года то на 80 тыс+резина,а если в кредит,то еще и каску заставят оформить,но ее мы не будем считать,потеря за 2 года полюбас 200 тыс получится. Что вытоге-2 года езды на гр****ном и тупом не едущем лансере,и его цена 400тыс руб,потеря 280 тыс рублей.
    Поэтому проще купить урод за 460,как сделал я,и вложить 200 тыс за 2 года. Зато на каком авто..........
     
  3. истинный ариец

    5 окт 2009
    221
    A8 3,0 tdi 11г.
    На моем после 300 000 поломало клапан и кусок упал в цилиндр - устроил там "Сталинград". В итоге замена головки, цилиндров и прочей мелочи. до этого никаких проблем. Причина проста - не поменял вовремя масло, вот и получил подарочек)))))
     
  4. Maks666

    Maks666 Новичок

    9 июл 2009
    73
    Audi Allroad 2.5 TDI 2000г., А6 3,0 Q 2004
    Вот! реальная проблема! Закоксовываються гидрокомпенсаторы, тоже самое с клапанами происходит почему то...втулки! Вообщем помогает своевременная грамотная диагностика. Я на своей все это уже поменял!
     
  5. llvkll

    llvkll Новичок

    17 сен 2009
    31
    VW Passat B5 '98
    #65 llvkll, 30 ноя 2009
    Последнее редактирование: 30 ноя 2009
    Топливо какое льёте? Я за 2,5 года и почти 100 т. км. пробега на VW Passat 1,9tdi не имел вообще никаких проблем с двиглом. Лью только ЭКТО на Лукойле (высший сорт ДТ). Масло только castrol 5w40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. НЕгонщик

    НЕгонщик Завсегдатай

    24 фев 2008
    702
    Москва
    AUDI A6 Q Avant 2,5 TDI

    Считаю, что проблемы, возникающие с распредвалами AKE - чистая диверсия фрицев, которые с целью заведомого убийства моторов к 200т.км увеличили межсервисный интервал до 30т.км!!!
    Видать грызет их жаба, что умудряются потомки русских солдат, бравших Берлин, по двадцать лет эксплуатировать их брички...
    Моих советов всего три:
    1. Заправка ЭКТО ДТ на Лукойле или подобных известных заправках;
    2. Обязательная регламентная замена масла через7,5-8т.км (исключительно 5W40 и лучше оригинал, можно купить до 2тр. за 5литров) не 0W - жидко!
    3. Сразу после покупки авто с пробегом под 200т.км замена распредвалов, рокеров, гидриков и всех(!) роликов привода ГРМ и вспомогательных ремней и роликов. (помпа и натяжитель само собой).
    И будет Вам Счастье!


     
  7. НЕгонщик

    НЕгонщик Завсегдатай

    24 фев 2008
    702
    Москва
    AUDI A6 Q Avant 2,5 TDI
    По расходу - существует огромное количество факторов, влияющих на расход топлива:

    - Состояние дорожного полотна (в частности его зернистость)
    - Размерность резины (ширина, твердость и т.д.)
    - Загрузка автомобиля
    - Стиль езды
    - Загруженность дороги, даже количество полос (чем шире дорога, тем меньше обгонов)

    По собственному опыту могу сказать, что по Егорьевскому шоссе расход топлива у меня на 30!% выше, чем при поездке по М1...
    А еще добавился литр! при переходе с 205/55 на 225/55...
    И все это при спокойной езде не быстрее 125км/ч
    А есть ведь любители "давить тапку"!
     
  8. Miklk

    Miklk Новичок

    11 дек 2009
    17
    Audi A6 Allroad 2.5TDI 2000г.
    Кто подскажет где можно обудить тему угла впрыска. Вопрос очень актуальный так как диагностика показала, что при запуске на теплом моторе его просто нет(угла имею ввиду)!
     
  9. Universum

    Universum Участник форума

    15 апр 2009
    263
    A6/C7 Allroad 3.0 TDI Q
    Что значит "Угла нет"? Угол какой-то точно есть. Насколько я знаю, заданное значение выставляется на прогретом моторе. По крайней мере сам так недавно выставлял.
     
  10. andrei vrn

    andrei vrn Новичок

    12 дек 2009
    19
    A6/C6 2.0T 06г.
    Подскажите пожалуйста у меня при накате когда даю малый газ машина начинает разгон с дерганьем и когда прицеп цепляю это дерганье увеличевается,тобишь при нагрузке.Диагностика показала фарсунки,ошибка подушки двигателя и ошибка нагрузки двигателя,поменял распылители форсунок в сервисе не помогло.Разводят руками с умной мордой.Машина 2002г АКПП.Заранее спасибо.
     
  11. НОРД

    НОРД Участник форума

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.
    У меня когда Тнвд накрылся то сначало тож на малых начала подергиваться! Проверь давление подачи тнвд!
     
  12. andrei vrn

    andrei vrn Новичок

    12 дек 2009
    19
    A6/C6 2.0T 06г.
    А где это сделать?В Воронеже этого не делают.
     
  13. Miklk

    Miklk Новичок

    11 дек 2009
    17
    Audi A6 Allroad 2.5TDI 2000г.
    Всем привет, видно, что вещи обсуждаемые вами влекут за собой определенные технические знания. Может моя проблемма и не связана с углом впрыска но на сервисе назвали его причиной моей неисправности .
    Для понимания опишу все подробнее. Началось все осенью и обостилось сейчас. Утром при пуске холодного мотора включив зажигание индикатор свечей накала горит какое то время и мотор пускается как говорится с пол оборота. После поездки стоит только оставить машину на час, полтора(зависит от окружающей температуры) то при пуске индикатор свечи моргает и приходится крутить и крутить мотор пока он с копотью из труб соизволит пустится.
    Сначала мои действия были направлены на замену датчика температуры которы отвечает за сигнал свечам накаливания-результата не последовало. Поехал на диагностику все описал как есть начали копать, по движку ошибок нет, но нашли такую вещь- показывают два окошечка на дисплее диагностического ПК в одном как объясняют задание угла впрыска в соседнем окне должны быть очень похожие данные отработки задания но их нет! При этом говорят, да утебя же нет угла впрыска! Начали смотреть какой то разъем, сняли его на работающей машине , двигатель покалбасило, одели обратно и вдруг циферки во втором окошечки появились! Заглушили мотор машина постояла минут сорок, запускаем - картина та же нет циферек! сказали причина в каком то клапане в ТНВД или под ним.
    Что на всю эту балладу можете сказать куда отправите?
     
  14. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI

    Вопосик автору
    После замены , всего что написано , ошибка по подушке исчезла или нет ? Если можно номера ошибок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Universum

    Universum Участник форума

    15 апр 2009
    263
    A6/C7 Allroad 3.0 TDI Q
    Симптомы либо изношенности двигателя либо ТНВД.
    Возможно какой-то датчик отваливался, раз индикатор угла впрыска не показывал ничего.

    Вот по этой ссылке есть ответ на похожий вопрос http://www.narod.ru/guestbook/?owner=41580411
     
  16. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
  18. Densil

    Densil Bad e-mail

    11 ноя 2009
    20
    Audi Allroad 2,7T 03г.
    #78 Densil, 9 фев 2010
    Последнее редактирование: 9 фев 2010
    Конечно не могу предоставить столь подробного отчета))) да и машина была класом пониже... да и двигло поменьше...
    Короче..
    VW Passat Variant B5+ 2002 г. в. из германии 2007, 1,9TDI AWT, купил у перегонщика, пробег (до сих пор хочется верить что честный:rofl:)ровно 150 тык:rofl:. За два года 80 000 пробега:1. Система гидроуселителя (насос, ремень, обгонная муфта генератора.. все с работой 23 тыр) и та перед продажей))) 2. Расходники (Масло, фильтра, колодки, диски, ГРМ со всем прилагающимся, аккумулятор, свечи накаливания (прогрева), рем. комплект омывателя заднего стекла)....сколько все вместе не помню, но менял через каждые 10 тык масла-фильтра, остальное по мере износа.... считаю дизель самым надежным двигателем!!! Как всегда есть ОДНО НО!!!
    Так вот это НО-2,5 TDI от концерна VAG... опять же основываюсь исключительно на опыте друзей.... Более проблемного двигателя нет и не было, но с поправкой на ветер.. У нас в РФ его просто никто не умеет ремонтировать. Если и залезут, то накриворучат!!! Еще ни разу после ремонта он не работал как положено и сколько ему осталось по ресурсу.! ИМХО!!
    Сиё заявление основано на том что видел (в том числе, загнутые клапана через 9 дней после замены всей системы ГРМ.. единичный случай, но как показатель того, что ремонтировать не умеют даже официалы)и слышал от друзей-владельцев 2,5 TDI от VAG. Посему при выборе Оллроуд взял бензин... испугался 2,5 дизеля...
    P. S. Сдаю в аренду дизель-генераторные установки (двигатели до 14,5 литров.. свой штат сервис-инженеров данных агрегатов:umnik:).. наверное о чем то говорит:drunk2:

    И Самое главное!!!!!!
    Всех с масленницей!!!!
     
  19. Densil

    Densil Bad e-mail

    11 ноя 2009
    20
    Audi Allroad 2,7T 03г.
    Да)) следующей машиной неприменно будет дизель... как только увижу что нить достойное Оллроуда с доступным для моего понятия дизельным двигателем!:sluni:(не люблю джипы:icon_suicide:)
     
  20. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Собственный штат дизелистов еще ни о чем не говорит. Поверь, у меня самого опыта работы с САУ дизелей огромный - 10 лет в море ходил с мощностью от 7000кВТ до 49000кВТ :)umnik:) и видел всякое, и в руках вертел многое.
    По поводу грамотных специалистов - они есть. Мой мотор уже 26000 км после ремонта прошел и это показатель. Вопросов нет к нему. Осталось заняться эстетикой машины.
    А вот "душных" хозяев таких моторов много, которые кроят на содержании. Может достаточно, а может мы это не будем делать? И прочее.