что нормально?? - что алигатор какойто сожрал Варту сильвера 100АЧ ??? да и так, что подхожу открывать, диод моргал нажал открыть и всё потухло и всё.... ------------------ стояла 4-5 дней . Мне кажется что электрик который ставил сигналку - Лошпед. )
А кто нибудь менял вошки АКЕ на BAU, во что это выливается по деньгам? Может кто нибудь пробивал эту тему в конторе "Механика", они вроде бы как неплохие итальянские головы продают. По крайней мере на Х-5 у них в 2 раза дешевле чем даже на разборе.
Ну,на сколько я знаю, у них 5 или 7 заводов по ремонту двигателей.Один находится в Краснодаре, несколько в Москве. Я просто на семинар в Краснодар ездил, приличные ребята, работают давно и серьезно. Сейчас попробую сайт найти и прикрепить. Вот, http://www.mehanika.ru/
А б/у. во что выливается замена бошек? Стоит ли заморачиваться с покупкой АКЕ с пробегом под 300 тыс?
Если покупать новые бошки - бюджет около 220000 руб (без работы). Если на АКЕ головы ремонтировать (т.е. они не убиты насмерть оборванной тарелкой клапана) - у меня получился бюджет с заменой всех выпускных седел и выпускных направляющих вышло около 95000 руб. При этом я менял всего два клапана из 24-х. Про остальное (подвеска, стекла, фары, колеса, тормоза, электрика) я не пишу. Если очень интересно - смету могу выложить.
Вот и мой вклад Оборвало ролик приводного ремня, вскрыли внутренности: Все ремни, ролики, демпферы, сальники (новое) - 18600руб. Кронштейн насоса гура (б/у) разбило посадочное место под натяжной ролик, к замене 4500 Кроштейн виско-муфты (б/у) 3500 Работа 7500 очень повезло, подходил ремень ГРМ, так что я в плюсе как минимум 60 000 Насос пневмосистемы МВ 12000 Аккамулятор 100А - 3600 Масла, фильтра 6000 проехал 18 000 км. Всего пробег 160 000
Вот моя история трат: Автомат 40тыс. Турбины 100тыс. с работой Подвеска 65тыс. + 35тыс. в ближайшую неделю нужно сделать. Движок 32тыс. Электрика 3тыс. Эвакуатор 3тыс. Всякие прокладки и мелочи 11тыс. Итого: 289 тыс. рублей за последние два месяца. Считаю перебор :-( Хотя там где то в глубине души - очень глубоко теплится надежда что вот теперь машина не будет ломаться.
Вчера разговаривал с одним хозяином Allroad с Украины. У них 2.5 мотор в сборе, только из Германии, 1500 долларов. Живут же люди.
А теперь смета: (ОД - официальный дилер) - передний баллон один (у ОД) 24742р с ремкомплектом и работой - передние амортизаторы 2 шт. (у ОД) 15200р с крепежом и работой - задние баллоны 2шт. (у ОД) 23910р. - задние амортизаторы 2шт. (у ОД) 27768р с работой - передние рычаги 8шт. (у ОД) нижние (7872+6716)*2, верхние (3224+3224)*2, работа 3200 - передние ШРУС наружние 2шт. (работа у ОД) по 1900р ШРУС + работа 2200р - замена сальников АКПП 3 шт. вместе с хвостовиком (у ОД) 2664 сальники, 7526 хвостовик, 8300 работа - замена масел всех частей АКПП (у ОД) 8000 масла, около 1500 фильтр с прокладкой, 3040 работа - замена фильтра АКПП (у ОД) - замена передних ступиц с подшипниками 2шт. (у ОД) 6291р +1600р работа - замена задних направляющих рычагов задней подвески 2шт. (не ОД) по 1900 рычаг, работа с регулировкой развал/схождения 3500р - замена передних дверных замков 2шт. (у ОД) 5589р левый, 5656р правый, работа вошла в установки сигналки - замена мотор-редуктора заднего стеклоочистителя (у ОД) 3516р, 320р работа - замена трапеции переднего стеклоочистителя (руками) 2500р - замена распылителей на форсунках 6шт. (Русская Дорога) 15000р комплект распылителей с заменой, 5000р форсунки снять/поставить - замена седел выпускных клапанов 12шт. (Мотор Технологии) - замена направляющих выпускных клапанов 12шт. (Мотор Технологии) - замена выпускных клапанов 2 шт. (Мотор Технологии) комплексно за 2 головки 21000р - замена гидрокомпенсаторов 24 шт. (не ОД) 9120р - замена рокеров 24шт. (не ОД) 8880р - замена компонентов системы EGR (не ОД) два клапана 2200+3100р - замена фильтра системы вентиляции картера 2100р - замена ремней ГРМ и ТНВД с роликами - замена ремней генератора и ГУР с роликами, включая "больной" натяжитель (руками) весь бюджет по перетряхиванию мотора (9 перечисленных позиций) около 95000р со всеми работами и запчастями - замена "Х-образной прокладки маслоохладителя (потекла после заливки 5W-30 вместо 0W-30) (у ОД)4500р вместе с работой - замена оригинальных колесных дисков R17 на кованные R18 (инициатива) (обратно на литье не вернусь - здоровье мое и подвески дороже) 34000р диски 38400 резина
не правда.:bt: переманить тебя пытаются к себе . цена движка из Германии с гарантией от 3 до 12 месяцев 90 - 200 тыщ руб., из Польши 60-100 тыщ руб гарантия 30 дней.
В Европе в техпаспорте не указывается номер мотора. Поэтому можешь менять сколько хочешь. Поскольку 2,5 тди мотор очень ломучий, дешево никто не продает б/у моторы. Дешевле 1000 евро не найдешь. Спрос большой.
Надо начинать мутить с новыми движками 2,7 TDI или 3,0 TDI. Только их придется брать с коробками и задними редукторами в комплекте. Понятно, что все не просто, но это на много увлекательнее.
Я не удивлюсь если это ты сделаешь))) Мне кажется тебе возможно все)))) Единственный вопрос-а влезет ли он туда к нам под капот вместе с коробкой? Кстати а почему обязательно с задними редукторами?
Единственный вопрос, что делать с мозгами? Даже запихнув мотор в машину, подключить ЭБУД не получится.