Да капец, там все новое надо. А когда пишут в продаже по двигателям, что двигатель с навесным, что входит в это навесное? Идея конечно интересная.
Думаю, места там хватит. Сами движки довольно компактные. А задний редуктор нужен в комплекте, поскольку другое передаточное отношение по сравнению с нашим.
Вот именно с этим и интересно заморочиться. Только ЭБУД тоже менять придется и еще много чего по электронике и электрике.
Все навесное и входит. Компрессор кондея, генератор, насос гур, турбина, впускной-выпускной коллектор, проводка с ЭБУД. Как то так.
http://www.ematik.ru/motors/audi/a6_4f2/3_0_tdi_bmk.html#1634 Это как говорится минимум, а на деле выйдет под 300 тысяч рублей))
Надо убиенный аппарат 4F искать. Потом сдирать с него пневмо подвеску и двигло с коробкой и с проводкой. Потом начинать колдовать.
А смысл всех этих мытарств? Да и машины разных поколений, не так уж и просто будет мозги соединить и вживить что бы все работало.
Кому как, а мне лично старый кузов 4B больше нравится, чем последний 4F. Пока все только в проекте, но чем черт не шутит. Если припрет - буду мудрить.
от сегодня у меня было попадалово... по непонятной причине разлетелась крыльчатка вентилятора- того что на вискомуфте... все лопасти..... жесть короче. 2 лопасти торчат в радиаторе- который естественно потёк придётся новый брать, подскажет кто какой аналог из радиаторов стоит поискать? ваговский 18 тысяч стоит((( и можно ли крыльчатку отдельно менять? или с вискомуфтой. нужно? с телефона вышел до компа не добрался ещё
Можно еще поколдовать с 3,3 TDI от А8. 4,2 - это жесть. Разорвет все в клочья!!! Но работает он ласково, не отличишь от бензинки.
VAS, смотри в Экзисте. Я еще на Тойоту свою брал не оригинал. Забыл производителя. Помню. что радиатор оказался в 2 раза толще - вместо 10 мм, 21мм получилось. Я с тех пор не слышал, чтобы вентилятор включался.
Крыльчатка должна отдельно меняться. Вот, что на вскидку нашел по радиатору: http://www.porukam.biz/?adv_id=21166