сфоткаю и отпишусь... раз морду снимать буду то и до кучи жижу гура сменю.. ну короче везде только под заказ и оригинал.. жесть( даже на разборках нет придётся ждать и заказывать не оригинал в экзисте.... а так хотелось всё завтра сделать
короче купил оригинал, в пень... крыльчатку тоже оригинал, вискомуфта работает, я думал она клина хватила, ан нет... не понятно почему тогда разлетелась крыльчатка... сегодня ночью буду ставить, машина завтра нужна.. по деньгам 1700 крыло +14000 радиатор + 1100 2 литра жижи ГУРа для кучи, антифриз есть.
Скорее всего, были трещины в пластике. Причины их возникновения не известны. Может перегрев, а может вибрация от вискомуфты.
не оригинала нет и причём вобще нигде--- то что в экзисте написанно у них-- чушь полная... я в этом убедился ещё когда с тормозами разбирался.. ну и позвонил уточнил.. для чистоты эксперимента. по идее если вискомуфта заклинила резко- то это могло бы способствовать разлёту крыльчатки, но у меня она крутится.. значит причина не это, перегрев.. сомневаюсь- постоянно ж охлаждается она.. скорее всего усталость пластика.... а менять её думаю не сложно-- там болты вроде.... хотя сегодя завтра разберусь точно..
VAS, я имел ввиду люфт вискомуфты. Особенно в вертикальной плоскости. Он мог появиться из-за разбалансировки самой крыльчатки (балансировочный грузик слетел), а дальше по геометрической прогрессии все пошло. Одно за другим. Там и усталость пластика сказалась и грязь.
нет люфта нет,есть только у кондиционерного вентилятора люфт в общем сегодня закончил замену всего этого барахла..нашёл кучу колхоза от предыдущего хозяина, и заодно понял почему датчик забортного воздуха показывает -50 градусов ну и пару фоток из общей кучи..
У меня с температурным датчиком та же паста была. А с вентилятором - ну значит кто-то до тебя его распечатал. Может скол где то был, может еще что. Мало ли что можно еще сделать, если снимаешь в первый раз да еще с разводным ключем.
Есть повод воспользоваться опытом товарища, избежав участь "индейца", и проверить заранее состояние своей крыльчатки.
Еслиб я знал сколько она набегала))))) Ну пробег машины 140, ну допустим полтишок скрутили, ну допустим еще то что ее не разу не меняли, неужеле 190 она могла пройти?)))))))) Ладно, если до лета доживет я разберу морду на летнем солнышке и поменяю сам))
у меня на а6 разлетелась не так давно, услышал только звонкий удар, потом через минуту загорелась лампочка температуры, тосол вытек..слава богу только тосол, а не масло с акпп, её обрезало полностью всю по кругу, когда открыл капот, сразу даже не догнал чё за хрень, куда крыльчатку снесло, я тогда подумал о том, что могла быть машина в аварии и была надломана крыльчатка и понеслась, я ещё тогда в плешку топил. на уроде ремни менял, крыльчатку проверили.
Да трещины видны невооруженным глазом. Открыл капот, включил фонарик, прокручивай и просматривай весь пластик. Чтобы лучше разглядеть - можно Керхером его бережно промыть. P.S. У меня 265000 км и крыльчатка родная